Погоня

                /реальные события/


Вспомнился мне случай, который произошел когда моему сыну было примерно 12 лет.
В то время, были у нас козочки и по утрам мы вели их на лужайке, а вечером забирали домой. Обычно, это входило в обязанности сына. Много молотков потерял он в то время ! Заигрывался с ребятами и забывал молотки на поле, а потом иди ищи их!...

И вот однажды, в один прекрасный вечер, я решила пойти вместе с ним за козами. Забрали их и спокойно беседуя, идем мы с сыном обратно домой. Вдруг слышим сзади нас крики:
-БЕГИТЕ!!!  БЕГИТЕ БЫСТРЕЕ !!!  СПРЯЧЬТЕСЬ!!!!
Когда оглянулась, а за нами галопом мчится здоровенный бугай!!! И как назло, на сыне была тогда красная футболка. Мы начали бежать изо всех сил и как-то получилось, что разминулись в разные стороны. Я кричу ему:  - Скинь майку!, а бычара в это время уже погнался за ним... Как же я тогда перепугалась!!!! Всего с десяток метров разделяло сына от разъяренного быка! Я уже с ужасом представляла, как этот монстр убивает моего сына! Ноги стали ватными и я беспомощно опустилась на землю. Только и успела взмолиться:
-  Господи, спаси его!
Сыну  как-то удалось спрятаться за большим бугром от оползней и бык потерял его из вида. Помчался чуть ниже, где были кусты шиповника и как начал рогами  рвать и метать эти кусты. Летели они на 8-10 метров вверх вместе с землей! С корнями вырывал их!

В это время успел подойти и его хозяин с огромной дубиной в руках и как начал дубасить быка по спине! Тот успокоился и фыркая еще недовольно, все-же пошел за ним . Оказалось, что бык вырвался вместе с цепью из его рук когда хозяин вел его домой и погнался за нами. Хозяин быка сам тогда испугался не меньше нас когда увдел, как бык погнался за нами. Еле живые, поплелись мы с сыном домой. Наши козочки уже ждали нас недалеко от дома, мирно щипая травку.

После этого случая, хозяин быка перестал водить его на поле, а я еще долго переживала за сына, когда он уходил с козами....


Рецензии
Учёные говорят, быки не различают цвет. Увы, я не смогу проверить: задыхаюсь.
Самое страшное, когда не можешь спасти ребёнка.

Миша Леонов-Салехардский   25.05.2016 05:41     Заявить о нарушении
Не дай Бог никому пережить то, что я тогда пережила!!!!
И Слава Богу, что все так хорошо закончилось!
Спасибо, Миша!
Успехов!
С теплом, я.

Галина Чиореску   25.05.2016 08:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.