Наследство - 12

- Чай будешь?
- Буду.
- Тебе какой, зелёный или чёрный?
- Чёрный.
- С лимоном?
- Можно.
- Сахару сколько?
- Я сама положу.

          Он задёрнул шторы.
- Зачем? – такая луна красивая.
- Луна – рефлекторно-пассивное, тёмное начало...
- А что светлое?
          Она улыбнулась.

- Любовь.
- Я так и знала, что ты так скажешь…
- Хочешь сказать, что я для тебя прочитанная книга?
- Нет – есть ещё в тебе нечто загадочное.
- Например.
- Например, никак не могу понять, зачем ты кладёшь столько сахара? – у тебя и без того плохие зубы.
- Не знаю… люблю сладкое… и потом, зубы портятся не от сахара...
- А от чего?
- От сквернословия...
- Но я не слышала, чтобы ты ругался...
- Тебе повезло - мы встретились в другое время...
- А я думала, ты в детстве не доедал?
- В детстве?.. я не помню детства…
- Совсем?
- Какие-то фрагменты иногда всплывают… в основном это некое вкусовое пятно, которое не поддаётся ни описанию, ни сравнению…
- Оно светлое – пятно?
- Нет. Впрочем, не могу сказать однозначно…
- А давай попробуем это твоё неописуемое пятно описать?
- Как?
- Ну, составим из фрагментов, которые будут всплывать…
- Как ты свои пузли?
          Он улыбнулся.

          Она нахмурила брови.
- Сколько раз тебе говорить, не пузли, а пазлы!
- Ну, всё, всё… я же сказал – люблю сладкое…
- Значит, дразнить меня – тебе сладко?..
- Люблю, когда ты настоящая…
- Отлично – вот и посмотрим, каков ты на самом деле…
- Хочешь изобразить полиграф?..
          Он отхлебнул чаю.

          Она тоже отхлебнула чаю.
          Она, не моргая, смотрела ему в глаза.
- Итак, самое раннее воспоминание…
- Самое раннее воспоминание…
          Он закрыл глаза.

- Вижу… взрыв… формирование планет… земля ещё безвидна и пуста… но мы уже есть…
- Да?.. интересно… и как мы выглядим?..
- Никак… мы растворены…
- В чём?..
- В Любви…

          Она звякнула чашкой о блюдце.
          Он открыл глаза.
- С тобой невозможно серьёзно разговаривать!..
- Обиделась?
- Да, ну тебя…
- Ну, хорошо, самое раннее воспоминание такое: родители на грани развода… меня отправили к тётушке… вот они с дядюшкой рубят капусту и матерятся… страшно матерятся... я повторяю за ними… дядюшку это забавляет… тётушка гневается: и на него, и на меня… дядюшка говорит, сейчас я его отучу, и папиросой прижигает мне ручки… короче, в начале было слово…
- Опять шуточки… всё – я так больше не могу!..
- Я серьёзно – вот следы…



28.09.15
7:04


Рецензии
Иллюстрация к миниатюре Вашей:

Нас еще не было тогда,
Ну, а любовь уже витала
Над глыбами из тьмы и льда,
И нас с тобой везде искала.

Носилась вихрем над водой,
Еще не знавшей наших ступней,
Над рощей пусто-молодой,
И знала - этот день наступит,

Дыханье наше оживет
И воплотится в нас с тобою,
И мы, восстав из пенных вод,
Родившись, встретимся с любовью!

2001.

Екатерина Щетинина   28.09.2015 12:54     Заявить о нарушении
спасибо

вспомнил давнишнее
про пену - http://www.proza.ru/2012/09/06/1476

...)))

Матвей Корнев   28.09.2015 14:10   Заявить о нарушении