Десант на... продолжение. кощеева миссия

      В замке Тура пришло утро, пора похмелья и сетования на вчерашнюю невоздержанность.  Те, кто разместился на полу парадной залы, проснулись почти одновременно: если в одиночку терзания мочевого пузыря и головную боль ещё как-то можно терпеть, то под вздохи и стоны других страдальцев дрёма отлетает безвозвратно… Череда всклокоченных гостей оповестила слуг, что пора навести порядок и предложить свои услуги. Явились тазики с горячей или холодной водой, полотенца, кувшины пива. Старались производить меньше шума, щадя похмельные головы. Гости в благодарность не обращали внимания на суету и бранили только себя за потерю меры..

     Возлияния произвели на Кощея разрушительное действие, но особенности организма позволили слегка задержаться с подъёмом. Так что, когда в зал порхнула аппетитная служанка  и принялась приводить в порядок помещение, за ней следила пара о-о-о-ч-ч-ень заинтересованных глаз. Та была в полной уверенности, что все поправляют здоровье во дворе и не заботилась о чопорном поведении: напевала, низко наклонялась и быстро оборачивалась на одной ножке, взмётывая юбку… Когда пришёл черёд груде покрывал в углу, служанку ожидал сюрприз в виде ладони, опустившейся на её аппетитную выпуклость… Взвизгнула  как-то автоматически, без души: не зубами же за горло цапнули?! Обычное дело, знак внимания… Всё же она отскочила от неожиданного ухажёра и присела в поклоне:

- О, герр… гость! Корр, Милица. Рада служить!..

- Охотно верю, охотно… кормилица ты моя! — протянул Кощей, не в силах оторвать взгляда от выреза блузки. – Я… это… бобыль.

- Чего изволите, герр Бобыль? Может, желаете освежиться? Там, во дворе, есть всё нужное.

- О чём ты, милое создание?! От тебя веет ТАКОЙ свежестью, что просто - КАРАУЛ! Иди-ка сюда, резвуха!

- Ой, герр Бобыль, меня зовут! Иду, иду! Простите, я побегу. Если что, зовите Милицу Корр. Рада служить! - снова на миг присела служанка в глубоком поклоне, будто дразня, а потом умчалась.

     Покряхтывая и спотыкаясь, Кощей прошествовал к выходу: как ни крути, а  тело просит облегченья… Вид вчерашних собутыльников его развеселил, компенсируя убежавшую Милицу: даже пиво слабо помогало, без магических манипуляций не придут в себя и до вечера… Кощей встряхнул кудрями и зашагал к реке, умываться. Сил бы достало и на бег, да зачем вовсе унижать прочих?..
Народ-то подобрался насквозь гостеприимный: стоило вчера вечером донышку первой бочки опуститься на булыжники двора, как со всех сторон показались радостные лица. Маги средней руки, отряжённые в помощь Ополчению,сбили первоначальную робость перед проявлениями всяческих чудес. Таким образом, явление выпивохи на груде бочек вызвало чисто практический интерес к содержимому ёмкостей, а не способу перемещений. При свете уходящего дня и  факелах бочки дружно перекатили в реставрируемый замок. Слуги спешно принялись готовить закуску, пока Кощей знакомился с присутствующими. Общество поражало разнообразием: казаки, местные вторые-третьи сыновья баронов, несколько верзил с явным разбойничьим прошлым, посланцы королевы Элизабет Английской… Тут очень помогла закалка, полученная Бессмертным Кощеем в Колумбии: разношёрстная толпа горячила кровь, не пугая и не ошеломляя. Собственно, вскипание крови и подкосило: бочки откупорили все разом и пробовали поочерёдно из каждой. Халк по доброте прислал несколько разных сортов вина, пару бочек крепчайшей горилки, а в остальных - коньяк. Хорохорясь друг перед другом, рыцари испытали в действии русское изобретение - "ёрш"…
       Кощей закончил умываться и, по колено в лёгком тумане, вышел на берег. Гостеприимство просто изумляло: на кустике дожидалось шикарное полотенце! Растирая лицо и торс, Кощей собирался возвращаться в замок, когда сзади послышалось:

- Вот же воровской край! Швабы клятые! Крохоборы! Узнаю кто, до капли высосу! Уже на минуту нельзя вещь оставить, сопрут!

     Эту гневную тираду произносил бледный мужичок со спутанными и мокрыми волосами. Тело ругателя покрывали синеватые пупырышки от утренней прохлады. Только когда до него оставалось пара шагов, Кощей признал знакомца.

- Граф?! Влад Дракула?! Ты тут каким ветром? И чего ругаешься?

- Приветствую… - буркнул румынский кровопийца. - Оставил я свой плащ на веточке, пошёл умываться, а какая-то местная зараза его утащила. Мне теперь и не оборотиться, в нём вся сила моего дара… Постой-ка, постой!.. Эт-т-т-о  что у тебя?.. МОЙ ПЛАЩ?!

- Чего?.. А, это… Вижу, висит полотенчик. Дай, думаю, вытрусь. А тут ты ругаться принялся, вот я и того… отвлёкся. На, Влад, возьми свою одёжку. Честно говоря, не фига он и не впитывает воду: шёлк.

- ДА ОН И НЕ ДОЛЖЕН!!! Удивляюсь на тебя, вроде пожил уже, а ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАЩ от полотенца отличить не можешь!.. Ладно, давай.

     Облачившись, граф Влад слегка просветлел лицом, что при его всегдашней бледности производило совершенно неизгладимое впечатление. Кощей передёрнул плечами, вспоминая о потерянной неуязвимости в новом облике. А графу, уж точно, палец в рот не клади… Вместе и вернулись в замок, где поправка здоровья грозила новой пьянкой. Пока неизвестно, как проявят себя в бою, но в данный момент полное изничтожение грозило запасам баронских погребов…
     Народ прибывал, из соседних замков возвращались с ночлега маги и их  ученики, крестьяне везли провиант… Барон Вайскопф с зятем чуть было не затерялись в толпе, но Кощей специально высматривал и сразу заспешил навстречу. Гулко обнялись,аж притихли окружающие, потом пошли расспросы: здоровье, дела, планы… Кощей передал приветы от Ивана с Элкой и прочих, а Тур хвалился будущим наследником и своей несравненной Трудди. Так и дошли до расставленных столов, где добавилось ещё изрядное количество напарников. Старый барон исподтишка вздохнул, но постарался сохранить дружелюбие на лице… Однако, реакция не ускользнула от Кощеевых глаз. Он жестом подозвал к себе магического подручного и принялся ему что-то шептать на ухо. Тот пару раз кивнул и бросился искать своего Мастера. Через пару минут перед гостем с берегов Урала оказался Маг в традиционных одеждах цеха. Кощей поманил его в сторонку и спросил
- Так я могу на Вас рассчитывать? Подмастерье передал просьбу? Нужно кое-какие вещи перенести сюда. Дельце чистое, клянусь! Вам - десятина за труды. Берётесь?

- Мммг-ммм… - протянул чародей, теребя рыжую бороду. - А если я испрошу совета у Высшего Мага? Вы не против, любезный?.

- Давай, валяй! Спрашивай у Халка. Скажи, мол, Кощею помощь требуется. Только быстренько! Как там говориться?.. Ага, вспомнил! "Одна мозга здесь, другая - там".

- За десять процентов?! Конечно! - ответил рыжебородый и сдвинул брови, готовясь к мысленному общению.

     Ждать пришлось недолго, перед присутствующими шлёпнулся со звоном объёмистый кожаный мешок.  В довесок к зримому чуду послышался ехидный голос Халка:

- Получи, Кощей, свою заначку. Не очень это хорошо, от друзей захоронки делать. Да ладно, прощаю!.

     Кощей только хмыкнул в ответ и наклонился над мешком, распутывая завязки. Внутри оказалось несколько мешочков меньшего размера, нанизанных на широкий пояс. Хозяин всего этого добра удовлетворённо вздохнул и обратился к барону Вайскопфу:

- Вот, примите от меня подарок будущему наследнику. У вас сейчас положение затруднительное, а здесь есть ценные побрякушки. Себе я возьму вот этот кошелёк и пояс. Знаю, знаю!.. Казна возместит ваши убытки. Только сумма ОБЯЗАТЕЛЬНО будет меньше той, что была потрачена: крючкотворы, бюрократы кругом. Так что, не стесняйтесь.

     Барон сдержанно поблагодарил, принимая подарок.  Рядом засопел Маг: он-то десятину честно заработал и намеревался получить немедленно. Пришлось отвязать один мешочек, чтоб распрощаться.
     Кощей едва успел позавтракать, как собравшиеся стали выезжать со двора. Оказывается, лагеря для Ополчения размещались дальше, на баронских пастбищах и лугах вдоль реки. Кроме всадников было много всяких колёсных экипажах, пешком идти не пришлось. Добирались шумно, с песнями и шутками. Наконец, за очередным поворотом лесной дороги открылось широкое пространство, тесно уставленное временными казармами. Для солдатских жилищ не требовалось много материала: плетёный из хвороста каркас обтягивался просмоленным брезентом или кожей, а внутри устраивались простейшие лежанки. Осень пока не преподносила сюрпризов в виде заморозков или дождей, можно было вполне спокойно ночевать. По велению Мага, в лагерях находились под запретом крепкие напитки и женщины лёгкого поведения. Нет, такие запреты могли существовать в любом другом месте! Только разница в исполнении: обычно вояки находили совершенно невероятные способы нарушить устав, а здесь такого не происходило. Сначала Кощей пожалел бедных ополченцев, а потом на него слегка подействовала аура заклинаний: отошли мысли про еду и питьё, потянуло размяться в учебных схватках… Легендарный долгожитель при таких симптомах быстренько подозвал какого-то мага и постарался расспросить о действии заклятья, последствиях… Против ожидания,  Кощея выслушали внимательно, без насмешек. Ответ последовал:

- Как только вы удалитесь на стадию… или версту, так и выпадите из-под заклинания. Мы иногда посылаем юношей искать ягоды, чтоб они могли найти удовлетворение в какой-либо из местных сборщиц шиповника и боярышника. Вы себе и представить не можете, СКОЛЬКО их бродит по лесам вокруг лагеря!.. И все такие ласковые, добрые… Я как-то проверял.. - смутился маг и заторопился по делам.


Рецензии