не только

ты была никому не нужна
никто не знал что ты есть
потому и предложил тебе
не только руку


Рецензии
Увидев руку, я радостно взгромоздилась к тебе на шею
и начала болтать ногами. На душе было светло и радостно.
В воздухе даже как-будто запахло весной..
Но ты вздохнул, осторожно снял меня и, погрозив пальцем,
сделал вид, что ничего такого не было.
я конечно огорчилась, но всё же присела неподалёку.
солнце приятно разогревало мою мордашку, и я
улыбаясь ему в ответ, время от времени косилась на тебя и
улыбалась тебе тоже)

Алисанет   28.09.2015 20:02     Заявить о нарушении
только сверхбыстрые времена соЖительств Выгодно крутить
ставьте Модель рядом пока она вот..!!
как можно больше моделей крутить
не боюсь неудач
с тобой я прожил в сети целых 20ть Минут..!!
хорошо что ты ..просто есть..!!

Анатолий Бурматоф   01.10.2015 00:46   Заявить о нарушении
хорошо что ты ..просто есть..!!

Алисанет   01.10.2015 02:41   Заявить о нарушении
в твоё отсутствие прожил с тобой тридцать жизней..!!
не брал фрагменты от других.
это дало Основы
не обязательно знать спутника
взаимодействовать без знания
так было ..и возможно будет.

Анатолий Бурматоф   01.10.2015 08:12   Заявить о нарушении