Для верующих в Троицу

Исследуем этот бред.

________________

ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ В ТРОИЦУ. - Бог попросил себя сойти на землю, чтобы спасти человечество, после чего он с готовностью согласился с самими собой, и вызвался сам себе предложить себя в жертву. Тогда он оплодотворил женщину самим собой чтобы она родила его самого (Луки 1:35). Затем Бог сошёл на себя в виде голубя и заверил себя в своей любви к самому себе (Матфея 3:16, 17). Бог многократно молился себе и многократно прославлял себя. Наконец Бог отвергся себя и принёс себя в жертву, чтобы доказать свою преданность по отношению к себе. Приводит нас к себе через себя (Иоанна 14:6). Распятый Он сам себе кричал-Боже Мой! Зачем ты меня оставил? Затем он воскресил себя из мёртвых, чтобы мог возвысить себя над собой (Флп. 2:6-11). Сам себе дал право судить мир (Иоанна 5:22). После воскресения Бога оказался достоин подойти к самому себе и взять из своей правой руки свиток (Отк. 5:6, 7). Потом он сел в страхе перед самим собой по правую руку от самого себя и стал ждать, пока сам положит врагов в подножие своих ног (Исаия 11:3; Псалом 109:1) И наконец, победил силы Сатаны, чтобы вернуть своё Царство самому себе (1Коринфянам 15:24).
________________

Итак, начнем.

- "Бог попросил себя сойти на землю, чтобы спасти человечество":
Некий индивид сидел на краю обрыва. Он смотрел в долину. В долине происходило странное. Люди суетились и бегали от хижины к хижине. Человек был мастером. Возникает ли вопрос мастером ЧЕГО он был? Скорее всего нам такой вопрос не нужен. Он просто был МАСТЕР. И вот он сидит. И глядя на происходящее думает: сойду в долину. А потом еще думает: зачем, они справятся сами. И снова думает: нет, сойду все-таки.
Так - постепенно - этот человек согласился с самим собой, что нужно сойти и - помочь.
..."после чего он с готовностью согласился с самим собой, и вызвался сам себе предложить себя в жертву".
Ну... насколько о жертве речь - вопрос спорный, потому что, как выходит из Нового Завета, Распятие было НЕ бесполезно и самому Христу: "Я разрушу храм сей рукотворенный, и через три дня воздвигну другой, нерукотворенный". А поскольку мы знаем, что Он говорил о Храме Тела Своего, то... какие выводы? Здесь явно мы наблюдаем некое усовершенствование духовно-личного плана (Христа)... Бога? И - что же? Значит, смысл Распятия и (по определению "искупительной жертвы") не только в том, что мы привыкли понимать (для себя). Смерть (крестная) была нужна Самому Богу? Для чего... нам наверное - толком - не понять (сего).
"Вызвался сам себе предложить себя в жертву": так и выходит.

- "Тогда он оплодотворил женщину самим собой чтобы она родила его самого":
Немного смешно звучит, но - смотрим.
Дело в том, что и про любого (человеческого) отца можно сказать аналогично, потому что отец (муж - вернее) оплодотворяя женское лоно (собой - разумеется) ждет рождения ребенка... сына (заметим внимательно сей нюанс). Почему, чем девочка ЕМУ не угодила? Сложный вопрос и можно приводить кучу доводов... но суть скорее всего в том, что в ребенке... сыне муж (отец) хочет видеть... "самого себя". Не так разве?

- "Затем Бог сошёл на себя в виде голубя и заверил себя в своей любви к самому себе":
"И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, — и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него."
Слова "Иоанн" в исходном тексте нет, это синодальная вставка "для ясности"; но "Бог с ней". Далее.

..."сходил, как голубь" может означать особенность этой птицы двигать при движении по земле головой. Но при сшествии с неба, то есть сверху, подразумевается движение крыл.
Голова - крылья.
Мысли - крылья?
Сходил как голубь. Дух Божий.
Мысли - крылья...
"И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение."
Мысли-крылья сходили на Него? И - глас.

Смысл в том, что три ипостаси Бога (Творца) действуют независимо и самостоятельно. Отец - в Своем; Сын - в Своей Стихии; Дух - как ветер: не поймать в решето самости (это философски).
Так что же в этом отрывке, как понять? А - никак. Не все дано или возможно понять. Тем более в том, что [i]исследуется[/i].

- "Бог многократно молился себе и многократно прославлял себя":
Ага. Людям показывал КАК молиться; и как чтить Его.

- "Приводит нас к себе через себя":
Разумеется.

- "Распятый Он сам себе кричал-Боже Мой! Зачем ты меня оставил?":
Вскричал (об этом) Сын; Отцу-Вечности.

- "Затем он воскресил себя из мёртвых, чтобы мог возвысить себя над собой":
Так и у человека так же, разве нет? Мы возвышаемся над собственными немощами (если еще живы - духовно и по всякому).

- "Сам себе дал право судить мир":
Ну... это очень сложный вопрос. Право судить...
Давайте задумаемся по-простому: ловец бродячих животных. У него есть право "судить"? Он дал его себе или как?

- "После воскресения Бога оказался достоин подойти к самому себе и взять из своей правой руки свиток":
М-да...

- "Потом он сел в страхе перед самим собой по правую руку от самого себя и стал ждать"...
Почему в страхе?

- "И наконец, победил силы Сатаны, чтобы вернуть своё Царство самому себе":
Обратим внимание, что ВОТ ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ вообще разъяснять не надо, согласимся.
Очень внимательно следует вдуматься вот в это - последнее (замечание) неизвестного "правдоискателя" натужно свидетельствующего по городам и весям.
Весь этот "вопросник" не более чем полудетское "негодование" из-за неправильно положенного кубика, который (как будто) мешает достроить пирамидку.


Рецензии