кольца на счастье

2  кольца на счастье.

Как часто мне приходится помогать паре в выборе обручальных колец. Об этом можно разговаривать часами, и подход к такой ситуации у каждого свой. Но вот, что можно предложить паре и каков станет их выбор, практически не поддаётся прогнозированию. 

Обычный рабочий день, обычного продавца в ювелирном магазине.
Заходит молодая пара, начинают рассматривать обручальные кольца.
— Здравствуйте, - улыбочка - Вам что-нибудь подсказать? 
— Нет, спасибо. Мы смотрим обручальные кольца.
Стою и жду, как не знаю кто, ведь просто посмотреть здесь трудновато будет. Надо же и померить! Уже стоят четверть часа! Ладно, давайте так.
— А вы уже знаете Ваши размеры?
Хм... Вот и вопрос... Хорошо.
— Давайте я помогу Вам определить их.
Так, уже лучше. Есть контакт.Теперь надеюсь дело пойдет быстрее.
— Смотрите, у нас изделия выставлены по размерной секции, вот ваш размер 17,0 это здесь, а ваш 21,0 вот тут. Вы уже что-нибудь присмотрели?
— Знаете мне нравится вот это кольцо. Я хочу такое же, но с бриллиантами.
—Вот в этой витрине все обручальные кольца с бриллиантами. - показываю на соседнюю витрину. - в этой коллекции, есть изделия с одним, тремя и пятью бриллиантами. — показываю все по очереди.
— Нет с бриллиантами я такое не хочу. Дорогой, а ты что скажешь?
— Выбирай то, что нравится.
Пол часа уходит на то, чтобы перемерить все кольца её размера. Потом, она все таки определяется... Ура!!! Не прошло и  года!!!
— А Вам, — я обращаюсь к молодому человеку —  что-нибудь понравилось?
— Да, покажите мне вот это широкое.
С превеликим удовольствием.
— Нет, не очень. А вот это в белом золоте.
Конечно, покажу, только вот его невеста выбрала цвет золота красный. Они стоят каждый в своих мыслях и любуются кольцами.
— Вы определились? — я,  отвлекаю их желая, чтобы они взглянули на выбор друг друга.
Тут наконец-то, они видят, что кольца совершенно разные.
— Дайте, мне померить такое же кольцо как у него, только с бриллиантами.
Да знаю я уже что будет, даю ей такое же как его, ему как у неё.
Мы опять перемеряем весь ассортимент. ВСЁ! УРА! Они выбрали!
— Посчитайте сколько это будет стоить.
Отвечаю.
— Мы рассчитывали на ...... сумму.
"Чтож вы раньше то не сказали, родимые вы мои, я бы вас сразу к серебру отвела! А то подавай им золото, еще и с бриллиантами по цене серебряных с фианитами." Начинаю объяснять как и что получается.
— Но три года назад моя сестра покупала в 4 раза дешевле.
" Нет, я то конечно, все понимаю, но к продавцу какие претензии? Это тем кто доллары и евро повышает обращайтесь."
— Дорогой, может мы еще походим посмотрим?
И мужчина с обреченным лицом, кивает.  Как я тебя понимаю....
О, вот и ещё подошла пара.
—Здравствуйте, могу я Вам чем-нибудь помочь?
— Мы выбираем обручальные кольца. Размеры мы знаем.
Какое счастье, значит кого-то уже получали:-)
— У нас есть классические, два золота, с алмазной гранью.
— Нет, мы хотим самые простые.
Как же они хорошо подготовленны, обожаю такие пары! Расцеловала бы!!!
— По шире, по тоньше?
— Средней ширины.
Примерка прошла успешно, они уже во всем определились, цена их не пугает. Всё! Следующие.
Ой! А на счет следующих я поторопилась, у меня ведь обед.
Мы с моей подругой Аней отправляемся кушать.
— Ну, как у тебя? - спрашивает Аня.
— Просто превосходно! Первые попались вообще ничего не знаю, ни что хотят, ни цены...
— Сама же знаешь, что все хотят что по-дешевле, но покрасивее.
— И качеством получше:-)
— Ты сегодня с этой обручалкой попала....
— Да, ладно. Это даже иногда прикольно. Помнишь, как ко мне пришли парень с девушкой и пока выбирали кольца переругались в пух и прах, зато через неделю пришли уже с полным представителем чего хотят. Тогда мы с ними за 10 минут управились.
— А как к нам приходила одна пара раз 15 если не больше. Потом они сказали, что золотые они все-таки не хотят, серебро лучше. Ты тогда ещё их три интернет заказа обратно на витрину выставляла.
— А мне больше всего понравилась пара, которая не могла определиться с цветом золота. Ему нравилось обычное - красное, а ей желтое с белым, но они как-то хотели придти к одному решению. Выбрать кольцо из трех цветов - безвкусица, два цвета - а вдруг мода на третий будет, один цвет - неинтересно, с бриллиантами - а вдруг выпадет. Под конец, убедила их, что классика всегда в моде и они все-таки решились. Но, помнишь, на следующий день она пришла и говорит " я вот сегодня решила желтое золото одеть, а ведь так обручальное кольцо смотреться не будет." Так я ей еще два таких же кольца продала, только белое и желтое.
— Самое интересное в это время за лицами мужчин наблюдать :-)
— Ага, особенно, когда девушка говорит " дорогой, это кольцо с бриллиантом, я только померю" , а потом " лучше этого кольца больше ничего тут нет. Может сходим еще в ( здесь идут названия нескольких салонов) ..... "Далее ответ " оно мне тоже очень нравится." Или в переводе " я куплю тебе все что угодно, но давай больше никуда не пойдём".
— Пошли работать? - улыбаясь мы вышли из-за стола.
И все-таки это целая наука:-)

Вот так мы выглядим,  когда покупаем обручальные кольца. И в этот момент хотелось бы обратиться к прекрасной половине человечества, нужно ли брать с собой мужчину? Может мы все таки пожалеем их, а то они такие у нас впечатлительные, с нами даже каких-то десять магазинов пробежать не могут, а выбрать охота ведь самое лучшее :-):-):-)


Рецензии