Просто цифры или много дней и лет

Пыталась сегодня понять,осознать, что такое - мне 38 лет.

Мои ровесники внешне одеваются по-разному, мне ближе брюки и джинсы.

Образование, профессия -довольных встречаю мало, правда, они больше зарплатой разочарованы.

Я работаю на Обувной, простой рабочей. Мне не нравится ни чем я занимаюсь, ни кем я себя чувствую на работе, ни зарплата. Стаж то ли 21-23 года, все зависит от закона. Работаю давно.

Семья у многих моих ровесников есть, кто-то строил ее ни раз, как и я, есть те, которые и не пытались.

Я люблю своего мужа. Не совпадаем в ощущениях, отношении к людям, фильмам, книгам. Совпадаем в том, что хотим быть вместе.

Моей дочери 12 лет, она единственный человек в моей жизни, которого я любила и люблю только потому, что она есть .Друзья у моих ровесников есть - у кого со школы,у кого с учебы после нее.

У меня подруга со школы, подруги на работе и сестренка. Они все очень разные и в чем-то похожи на меня. Мне с ними интересно, и я надеюсь, что им со мной тоже. И если честно, трудно открываться для новых людей.

На работе у меня были три ученицы, и с одной из них мне очень нравилось общаться. Когда она уволилась, мне было грустно,больно и в то же время я понимаю ,что кто-то остается, а кто-то уходит. Это жизнь.

Мой возраст - пора открытий и ошибок, нового взгляда на привычные вещи, на людей. Я учусь, каждый день я другая и все та же Наташа, что-то теряю и что-то нахожу.

Я не могу уже просто Быть, я хочу знать Зачем и идти дальше.

Мой возраст просто цифры для Вселенной (звучит как-то...)), а для земного существования это много дней, лет.

Я еще не старая, и уже не молода, я еще многое хочу и не хочу слышать даже когда я говорю это сама себе:
"Ты не можешь. Не успеешь."
Я хочу и могу.
И я люблю тебя, Наташа!


Рецензии