И во вселенной только ты и я!

Глаза в глаза... И во Вселенной только Ты и Я!  Как  догадались  Там...  На Небесах... Что Мы Друг- Друга видели во снах... И Путь Нам указали из небытия!...Дорога светлая и Тишина... Нас Жизнь на Счастье возвращает... Любовь в объятья принимает... Ты посмотри... А на Земле опять Весна!


Рецензии
Вера короткое стихотворение меня просто возбудило, вы его написали для меня и подарили в мрй день рождения, в мрю любимую Осень, я всегда влюблена....28 сентября. Спасибо, от вас не уйти, пока все прочитаешь.
Ninel

Нинель Товани   11.04.2016 02:52     Заявить о нарушении
Спасибо! Спасибо! Спасибо от всего сердца! С Нежностью!

Вера Маркова   11.04.2016 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.