Платить надо за всё 9. Два месяца назад

http://www.proza.ru/2015/09/27/1946

Встреча Арвида с Крёзом была следствием тех событий, которые произошли около месяца назад за тысячи километров от них.

Алексею Глебову в тот день предстояла поездка в Англию на четыре дня. Уже были уложены в небольшой чемодан рубашки, бельё и носки, приготовлены нужные бумаги.

- Ты не забудешь позвонить, как только приедешь? - напомнила Ольга.
- Ну что ты? Конечно, забуду.
- Тогда я умру. Как то чудовище над аленьким цветочком. Над телефоном. Алёш, ты утра не жди, сразу позвони, ладно?

- Только не вздумай сидеть у телефона всю ночь. А может, все-таки поедете со мной?
- Нет, Алёша, - немножко виновато проговорила Оля. - Ну, мы же мешать тебе будем. Ты лучше поскорее управляйся со всеми своими делами, - тебя никто не будет отвлекать, и ты закончишь всё быстрее.
- Боюсь, быстрее не получится. Там совсем не от меня зависит. Протокол. Расписаны все встречи: с кем, когда и по какому поводу.
- Вот видишь. Нас с Наташкой в том протоколе наверняка не учли.

- Боишься почувствовать себя лишней? Глупенькая моя, - притянул он Ольгу к себе. - Это я из собственного эгоизма уговариваю тебе поехать. Знаешь, как ребёнок не может обойтись без своей любимой игрушки, заснуть без неё не может.
- Ах, так я твоя игрушка?!
- Я и говорю - любимая. Я спать без тебя не могу, есть без тебя не могу. Если тебя нет под рукой, у меня ощущение, что я потерял что-то. Мне надо, чтобы я всегда мог протянуть руку и взять тебя.

- Алёшка! - возмутилась Ольга.
- Ну ладно, ладно. Протянуть руку и потрогать, погладить, убедиться, что ты со мной.
- Ах, так вот что я такое!
- Да. Вот такое. А ты что думала? Ты что, вообразила будто меня интересует содержимое твоей души, или что за ценные суждения водятся в этой хорошенькой головке?

- Ты негодяй!
- Да. Я то самое чудовище. А ты - красавица. Мы с тобой красавица и чудовище, - Алексей расхохотался.
- Ну, погоди, мерзавец, ты сейчас ещё чудовищнее станешь! - с многообещающей угрозой проговорила Оля.
- Не выйдет.
- Это почему?

- Мой имидж тебя совсем не волнует? Как в него расцарапанная физиономия впишется?
- Ага… - в замешательстве проговорила Оля. Но тут же нашла выход: - Я изуродую тебя, когда ты вернёшься!
- Непременно. В ту же ночь. Изуродуй меня, солнышко, искусай, разорви меня на кусочки… ну, в общем, у тебя будет время придумать, что ты со мной сделаешь. А я буду думать, что сделаю с тобой.
- Ты ещё и маньяк, Глебов, - обречёно проговорила Оля.

- О-о, да! Я чудовище с сексуальным уклоном.
- Кошмар какой-то.
- У-у-ужас, летящий на крыльях но-о-очи, - с упырским завыванием подтвердил Алексей.
- Дурачок ты мой, вот ты кто, никакой не ужас. И нечего тут раздуваться.
- Шмяк. У ужаса оторвали крылья, - резюмировал Алёша.

- Алёшка, мой Алёшка, - Оля прижалась к его груди, потом запрокинула голову. -
Я тоже хочу, чтобы всегда ты был рядом, только руку протяни…
- Знаешь, сиамских близнецов разделяют. А может, нам наоборот, сраститься? Только надо подумать, каким местом сращиваться.
- Ты… это… - в замешательстве Оля смотрела на него. - Ты про что?
- Ни про что, - с невинными глазами ответил Алёша. - А ты что подумала?
- Ты ко всему ещё пошляк и врун, - Ольга со вздохом ткнулась лицом ему в грудь.

Он подхватил её на руки, и губы его шевельнулись у самых её губ:

- Я плохой-плохой, только ты меня всё равно не разлюбливай.
- Ладно, - шепнула Оля. - Займусь аутотренингом и буду внушать себе: "У меня муж идеальный во всех отношениях".
- Надо не забыть взять потом с тебя расписку про это.
- Бизнесмен чёртов!
- Прекрати ругаться и напомни мне потом про расписку. Сейчас мне некогда, - он направился к кровати.
- Алёшка, - попыталась вразумить его Оля, - ты опоздаешь, дурачок!
- Я же не англичанин, я не могу уйти не прощаясь.
- Ой, дурач… - губы мужа прервали Ольгу - Алексей решил сэкономить время на этом её комментарии.

Через полчаса Оля вышла проводить мужа. Уже почти стемнело - Алёша летел ночным рейсом. Не потому, что на них билеты дешевле, - просто ему хотелось как можно дальше отодвинуть отъезд. Ничего необычного в той поездке не было, Алексей имел в фирме равные права с отцом, и уже десятки раз представлял её на всевозможных встречах, презентациях, в официальных и полуофициальных контактах. Конечно, предстоящая встреча была ответственнее многих - директорат партнерской фирмы пригласил всех компаньонов и крупных держателей акций. Возможно, собирались огласить какую-то важную информацию. Но и это не делало поездку особой - просто Алексею страшно не хотелось уезжать от Ольги.

http://www.proza.ru/2015/09/28/522


Рецензии
Эти двое влюблены...))) повезло им друг с другом. Хорошая сцена...

Оксана Малюга   21.01.2016 21:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.