Глава тринадцатая

 Лукас остановился возле полицейского участка, постоял в раздумьях. Мимо него
ходили прохожие, полицейские стояли возле машины - все были заняты своими
делами, и никто не обращал внимания на Лукаса. Он чувствовал, как дрожат
колени, как тяжело без Эфедрина справиться с собой. С ним он всегда казался
себе героем, бесстрашным героем, даже если это было во сне. Теперь же Лукас
один на один с тем миром, который он отвергал всю жизнь. Лукас вспомнил
тетушкины слова, он должен пойти и все рассказать, чтобы никто не пострадал.
Он толкнул тяжелую дверь, вошел в помещение, направился к стойке дежурного.
 - Простите, мне нужно поговорить с кем - нибудь.
Дежурный лениво поднял на него глаза, в них отразилась скука и нежелание
вообще делать любые телодвижения.
 - Что у вас случилось?
 - У меня вымогают деньги, угрожают убить.
Дежурный оглянулся по сторонам, вздохнул от напряжения. Лукас не вовремя
потревожил его своими признаниями.
 - Паркс, поговори с парнем. - Он кивнул в ту сторону, где стояли полицейские,
смеялись над чем - то. - У тебя примут заявление. - Снова погрузился в свой
компьютер.
Лукас ждал долго, сам решился подойти спросить.
 - Идемте. - Паркс повел его в кабинет, закрыл дверь и кивком предложил сесть.
 - Кто же вымогает деньги? Можете назвать фамилии, адреса, любую информацию.
 - Не знаю имен. Моего друга убили они, а его долги повесили на меня.
Паркс недоверчиво посмотрел на Лукаса.
 - Вы видели, как его убили?
 - Почти, я пришел к нему домой. Он был еще жив и умер у меня на руках.
 - Вы принимаете наркотики?
Лукас ожидал подобного исхода разговора. Его внешность не оставляла сомнений
в этом.
 - Страховка - то у тебя есть, приятель? - Паркс снисходительно ухмыльнулся.
На его строгом и красивом лице отразилось едкая ирония, он желал заработать
еще одну похвалу от шефа и возможно повышение. Отличный материал наклевывался.
 - Я пойду лучше. - Лукас встал, но офицер довольно грубо схватил его за
рукав и усадил на место.
 - Придется остаться. Надо еще выяснить, кто ты такой, а дальше посмотрим.
Через час Лукасу разрешили позвонить. Его запихнули в клетку к бомжам,
продержали там, потом уже другой офицер разговаривал с ним в жестких тонах.
Лукаса даже пару раз ткнули кулаком в бок, чтобы не было желания соврать.
Он рассказал все. Ведь за этим и пришел. На что он надеялся? Его не
приняли с распростертыми объятиями, не похвалили за искренний порыв облегчить
душу и наказать обидчиков. Все, чего он добился, это тычки и смешки, а потом
вообще клетка, где Лукас уселся в угол, поджав ноги. Там было много всякого
народа, не очень приятного. А Лукас тоже не вызывал доверия видимо.
Его зрачки и бледность кожи сразу обо всем рассказали полиции. Наркоман,
пришедший заявить об убийстве. Что может быть смешнее. Паркс и другие
в волю посмеялись над ним.
Он требовал звонка, полагающегося по закону. Ему разрешили, и Лукас
позвонил тетушке. Больше некуда звонить. Он еще долго сидел там, нюхая все
запахи камеры и ее обитателей. Закрыл глаза, все правильно! Он должен
быть здесь, а не бегать по городу и пытаться спастись. Он убил того адвоката.
 - Эй, парень, вставай и убирайся. За тебя заплатили залог, так что пока можешь
гулять свободно. Но из города даже не думай уезжать.
Лукаса вывели в коридор и толкнули в спину к выходу. Там стояла Рой, ждала
его. Лукас поморщился от мысли, что она все знает и видела тот позорный тычок
в спину.
 - Привет, Лукас. Как ты?
 - Нормально. Мой план провалился.
 - Да... не стоило приходить в полицию.
 - Они не поверили ни единому слову, а я говорил правду.
 - Так всегда бывает.
 - Ты заплатила залог?
 - Да.
 - Спасибо. - Лукас улыбнулся, она была такая особенная, что хотелось
улыбаться в ее присутствии рядом. Просто молчать и улыбаться от неведанного
раньше удовольствия.
 - Будь умнее, Лукас.
 - Постараюсь.
Они шли по улице рядом, среди редких прохожих и ярких витрин и огней.
Лукас смотрел на ее пшеничные длинные волосы и тонкие кисти рук. Рой
казалась прозрачной и невесомой в прохладном воздухе вечера.
 - Почему такое имя?
 - Так звали отца. Родители хотели мальчика, а родилась я. Ну они и дали
мне имя в честь отца. Только не подумали, как девочка будет жить с мужским
именем.
 - И как тебе живется с ним?
 - Хорошо. Я чувствую себя девчонкой с мужским характером.
 - Ты тоже нюхала Эфедрин?
 - Конечно, мы все этим занимались. Хочешь, я могу достать для тебя дозу.
Ты ведь так и не слез с амфетамина.
 - Не хочу.
Рой остановилась и посмотрела прямо в глаза Лукасу. У нее была кожа молочного
цвета, и пахло от волос сладкой карамелью. Лукас прикрыл глаза, наблюдая
сквозь ресницы за ней. Рой прекрасна! Он только теперь понял, как же она
чудесна, и не для него.
 - Я хочу, чтобы мы сейчас с тобой нашли какой - нибудь мотель. Там
спокойно и тихо. Ты пойдешь со мной? - Она взяла его за руку, прохладные
пальцы.
 - Пойду куда угодно, Рой.
 - Идем. - Потащила Лукаса за собой.
Мотель оказался тихим и спокойным, как сказала Рой. И все поменялось для
Лукаса в  тот волшебный миг ночи, проведенный с Рой в мотеле. С приходом
утра они покинули его, возвращаясь в дом тетушки Агаты вместе, взявшись
за руки.


Рецензии
Дорогая Эмбер,

Мне пока не понятны мотивы девушки. Ещё вчера она чья-то невеста, а сегодня направляется в мотель с незнакомцем, которого видела-то всего раз. Скорей всего Вы расскажете нам о причинах подобного поступка с её стороны, а возможно и нет. Я ничему не удивлюсь. Ваши повести полны жизненности, а жизнь порой не логична и даже странна.

С уважением и пожеланием творческого неспокойствия,
Искренне Ваш,

Юрий Жеребцов   22.01.2016 14:02     Заявить о нарушении
Мой друг, Рой не любит Марфа, и их связь фиктивна, а вот к Лукасу она почувствовала тепло, магнетизм можно сказать. Мой поклон за Ваш интерес.

Эмбер Митчелл   22.01.2016 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.