Платить надо за всё 11. Привет из прошлого

http://www.proza.ru/2015/09/28/522

Открыв двери, Ольга застыла на месте: на её пуфе перед большим створчатым зеркалом, спиной к нему сидел незнакомый мужчина. Какое-то время он с добродушной улыбкой смотрел на хозяйку, потом, не двигаясь с места, сказал:

- Ну, успела сообразить, что не стоит ни кричать, ни бежать от меня? В доме никого, только дочку напугаешь. А бежать - куда ты от меня убежишь? Опять же - нашумим, натопаем, только разбудим девочку. Мне надо с тобой поговорить. Заходи.

Ольга, будто заворожённая, шагнула через порог. Каким-то мгновенным прозрением она вдруг поняла, что это привет из её недалёкого прошлого, и никуда она от него не спряталась. Да особого провидческого дара тут и не требовалось - парень говорил по-русски. И этого ужасного осознания было достаточно, чтобы Ольга погрузилась в пучину ужаса, парализовавшего её волю.

- Не бойся меня, ладно? Я лично ничего к тебе не имею и зла не желаю.
- Что тебе надо? Кто ты? - пересохшими губами выговорила Оля.
- Я - почтовый голубок всего-навсего. Перескажу, что поручено, и адье.
- Кто тебя послал? - Ольге казалось, что её вопросы рождаются отдельно от неё, сама она не способна не то чтобы сообразить, а вообще говорить.
- Да ты ведь сама поняла? Кочевник послал.

Ольга переглотнула.

- Зачем?
- У вас с ним какие-то дела незаконченные. Ты про это лучше меня знаешь. А Кочевник в делах порядок любит.
- Что надо этому гаду?
- Сволочь он, к бабке ходить не надо. Тебе-то я могу это честно сказать.
- Ну, говори же, зачем он тебя послал?!

- Деньги. Кочевник позволяет тебе откупиться, тогда он сочтёт дело ваше общее законченным. Короче он, скотина такая, разыскал тебя, чтобы шантажировать. И у него есть чем, я смотрел. Фотки просто шикарные. Ну, и если что не так, в один прекрасный день они окажутся на столах сотрудников Глебовской фирмы или с утренней почтой им придут большие конверты. Ну и вообще, почта такие конверты куда хочешь доставит.

- Сколько?
- Всего-то маленький зелёненький милльёнчик.
- Когда и где мы встретимся в следующий раз?
- Об этом не переживай, встретимся. А мне нравится - ты так делово, без нервов, без истерик…
- Тебе ещё есть что сказать?
- Нет. Официальная часть встречи закончена.

- И сама встреча закончена. Уходи. Мне надо подумать.
- Успеешь, - небрежно махнул рукой незнакомец. - Чего ты меня гонишь? Ты одна - я один, скоротаем вдвоём вечерок. Мне уж надоело одному хлебать в баре всякое здешнее дерьмо. Всё равно, до нашей водки им… - он брезгливо скривился. - У тебя нету случайно водки?
- Уходи!
- Э, ну кончай! Я тебя что, обидел чем? За Кочевника я не отвечаю. Чо ты в бутылку лезешь? Зачем тебе отношения со мной портить? Можно ведь по- хорошему.

- Ты поручение выполнил, что ещё?
- Да ничего. Посидеть, поговорить. Они ж тут ни хрена человеческого языка не понимают, а на ихнем курлыкать - это не разговор.
- Будь человеком, уйди. Не до разговоров мне сейчас.
- А чего уж ты так расстроилась-то? Мильён твой мужик отстегнёт, не поморщится. Ты ж не дешёвка. Ты ж вон какого богатенького Буратину зацепила. Это Кочевника благодари за науку продаваться.

Ольга испуганно глянула на мужчину - в словах и в голосе, которым он эти слова говорил, проглянул другой, не такой, каким он до сих пор пытался казаться. Блудливая усмешка заставила её похолодеть. - Сознаюсь тебе, крошка, мне такое про Ляльку - Золотые Губки рассказывали, что я решил - не поверю, пока сам не проверю. На вид ты, да, - выпятив губу, он медленно окинул её взглядом, - тут ничего не скажешь, против тех рассказов на все двести выглядишь. Теперь я ещё больше хочу на вкус тебя распробовать.

Оля попятилась к двери.

- Ты дурочка что ли? Куда ты от меня денешься? Охота догонялки затевать, так я ж тебя всё равно поймаю. Предупреждаю, я на цыпочках бегать не буду. Ты на меня-то глянь - я похож на воздушный шарик? И мне заботиться о твоей крохе ни к чему, - он хохотнул, - пускай процедуру посмотрит.

Ольга сжала зубы и не шёлохнулась, когда он подошёл к ней вплотную.

- Ну, вот так-то лучше, ты всё понимаешь правильно, - взяв за плечо, он подтолкнул её к кровати. - И я же не задаром.
- Ты не боишься, что тебя как насильника разыскивать начнут?
- А тебе это надо, чтоб Кочевник обиделся. Давай лучше доставим взаимное удовольствие - ты мне, а я тебе. Без всякой дури. И без свидетелей.

- Не получится без свидетелей.

Ольгу будто ледяным вихрем развернуло: в проёме открытой двери стоял Алексей. Он казался спокойным, почти таким же, как всегда - но с лица исчезла мягкость, черты его приобрели резкость, потемневшие глаза сделались жёсткими и цепкими, как у сильного, хищного зверя. Он стал ещё больше походить на отца, в первую секунду Ольге даже показалось, что в дверях спальни стоит Виталий Глебов…

http://www.proza.ru/2015/09/29/129


Рецензии
Прошлое догнало Ольгу. Все что она пыталась забыть всколыхнулось. Быть мадам Глебовой, и не держать голову так же высоко, как другие члены семьи, еще одно испытание. Но, не думаю, что Глебовы согласятся быть шантажируемыми. Они выберут другой путь. Пришлось прервать чтение и немного потерялась во времени: события в семье Алеши происходили до встречи Арвида с Крезом? В конце главы, первой мыслью было: отъезд и внезапное возвращение Алексея подстроено. Но потом, решила, что он не будет использовал семью, как "подсадную утку".

Оксана Фокс   27.12.2015 15:47     Заявить о нарушении
С возвращением ))
Вы правы и не потерялись во времени, сначала появился посланец от Шерхана, из-за этого Крез вышел на Арвида. 9я глава начинается словами: Встреча Арвида с Крёзом была следствием тех событий, которые произошли около месяца назад за тысячи километров от них. Алексею Глебову в тот день предстояла поездка в Англию на четыре дня.....

Раиса Крапп   27.12.2015 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.