Исповедь Галатеи

Я на вершине вся нагая
Стою на камне неживая.
Как холодно под взглядами невежд,
Но создана я из твоих надежд.
Твоей руки я изваяние,
Я - чувства, мысли, я - желанье.
Прекрасны формы, но глаза пусты,
И камень засверкал от чистоты.
Меня ночами создавая,
Кровавым потом омывая,
Не знал и ты порой ночной,
Что стану женщиной земной.
Я стану утреннею страстью,
Дневною нежностью и счастьем,
Вечерней томною наградой,
Ночною огненной прохладой.
Я стану для тебя женою.
На зависть всем гордишься мною.
Твои глаза в толпе найду
И с камня я к тебе сойду.


Рецензии
Уж если у Вас проза романтична, то стихи тем более. К тому же отточенные рифмы и достаточно четкий ритм.
С уважением:

Алекс Мильштейн   24.01.2016 16:43     Заявить о нарушении
Алекс, большое спасибо! Мне очень интересно Ваше мнение !
С уважением.

Татьяна Руденчик   24.01.2016 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.