Дашина хитрость

          Дочери Даше
       1.
Хоть я Дашеньку люблю,
Называю её - хрю!
И тому причин не мало.
...Вот и утро.Она встала.

Сразу разные игрушки
Заседают у подушки.
Любит девочка игратся,
Не заставишь умываться.

Вот и завтрак.Он готов.
Как у Даши много слов!
Есть не хочет.Лишь конфеты.
Не нужны мои советы.

        2.
Она хитрость проявляет
И с собачкою играет.
Много есть чего на свете:
Зайцы,лисы и медведи.

Рассадила их на стол.
Что не влезло,то на пол.
"Папа!Дай им всем конфет.
Чтоб на завтрак и обед.

Буду я друзей кормить,
Чтоб могли меня любить!"
И конфеты из набора
Раздаю я очень скоро.

         3.
День я как-то отработал,
Приходу:опять заботы.
"Всех зверей я покормила.
Очень многим не хватило.

Очень многим стало горше.
Доставай конфет побольше!
Я их ровно поделю.
Как я папочку люблю!"

И пришлось всё доставать,
Чтобы было что раздать.
И всегда на слово честно,
Хитрость Дашина известна.

             29.12.2007г.


Рецензии