Заседание кабинета. Стишок детям и взрослым

«Правительство за всё в ответе!
Мы знаем это, господа! Не дети!
А потому, сегодня мы должны решить,
Как правильно бюджет нам разделить!
Министр экономики! Вам слово!»

«Моя идея, Премьер-Министр, не нова.
Мы будем экономить впредь на всём!
С этой минуты, господа, чай с молоком не пьём!»

«Но разве можно пить чай без молока!?
Я удивлён такому предложению слегка....»

«Ну, вам, Премьер, позволено.... Слегка...
Продолжу. Сахар в чай - пол чайной ложки!»

«Но как без сахара пить чай?!»

«Ну вам, Премьер, положено две ложки!
А от мороженного всем придётся отказаться, господа!»

«Ну нет уж! Не откажусь я ни за что и никогда!
Мороженное полезно для здоровья, господа!»

«Согласен полностью с министром здравоохраненья.
Не следует отказываться и от варенья!»

«Конечно, я мнение Премьера уважаю,
А посему, мороженное и варенье есть разрешаю!
Осталось, господа, один вопрос решить:
Я предлагаю стэйки и бифшексы в список экономии включить»

«Как министр спорта, господа, я возражаю!
Без стэйка, я в спорте, как и в жизни, радости не знаю!»

«Я бы министра спорта поддержал, -
Он очень правильно о стэйках всё сказал!»

«Ну, ваше мнение, Премьер, я уважаю,
А потому употребленье стэйков и бифштексов министрам разрешаю!»

«Ну, господа, давайте подведём итоги, наконец.
Доклад министра экономики понравился. Министр молодец!
Своих привычек жизненных не будем мы менять,
А чтобы сэкономить, придётся пенсии ужать,
И пенсионный возраст лет на пять поднять.
Спасибо, господа! Вот всё, что я хотел сказать!»

27.09.2015


Рецензии