Поменять...

Я поменять всю жизнь хочу
Сейчас, пока еще не поздно.
Прошедших дней я не держу,
Воспоминанья, боль… Все - ложно.
И спросишь ты, что это было,
А я ответить не смогу.
Я жизни наши разделила
На части две… Бери одну!
Теперь я счастлива, поверь,
Но знаю, как нелепо это…
Ты за собой захлопни дверь,
Оставь наедине с собой поэта.
Я тишину люблю ты знаешь,
Терпеть людей я не могу.
Ты выбор мой зауважаешь,
Как только от тебя уйду.
Но будет поздно, не держи,
Я ускользну сквозь пальцы, незаметно.
А ты силу духа свою покажи,
Но знай, оставлю ее без ответа.
На смену прошлому придет,
Та легкость, о какой мечтала,
И шлейф усталости спадет,
Я закричу: « Как все достало!»
Я изменить хотела это,
Не знаю, сколько тысяч раз.
И вот  я время угадала,
Пошлю я к черту все сейчас.
Не посмотрю, что было раньше,
Все для меня до боли сложно.
Разорван лист двоих на части,
И склеить это невозможно.
Да и не надо, много новых,
Прозрачных, свежих как роса,
И к заполнению готовых…
Ты будешь счастлив как и я!


Рецензии