Воспринятое уже виртуально

                ВОСПРИНЯТОЕ УЖЕ ВИРТУАЛЬНО.

  Разве человеческому разуму может быть не понятно, что все порождённые образы отражённой им действительности ничем, кроме виртуальных, сотворённых воображением иллюзий, просто являться не могут? Почему же Земное человечество так строит личную и коллективную жизнь своих социальных структур, что начинает с младенчества насыщать ум индивидов тем навыкам, которые лишают их возможности воспринять в естественной, не противоречащей сути, окружающие их формы и порождающие саму действительность? Мы тратим мгновения вечного бытия, дарованной нам материальной жизни, абсолютно не на то, для чего они предназначены и с пеной у рта и с атомной бомбой за пазухой желаем доказать друг другу свою правоту, которая в любом ракурсе бесконечно далека от самого смысла и сути бытия. Кто нибудь сможет мне хоть что-то возразить, ведь для этого нужно безо всяких вариантов показать своё знание об истинном предназначении живых форм. А нам известно, что религия, культура и наука, пока ещё не успели определиться с этим.

  Неужели среди людей, достигших высот во всех бессмысленных структурах власти над какими то, условными стадами потребителей и производителей иллюзорных благ, нет тех, кто хоть какую-то способность сохранил, понять голос вечно существующей совести. Мы настолько не соответствуем естеству вечно живого небытия, которое способно начать быть бытием, лишь после пробуждения собственного сознания, что уже 26000 лет даже не пытаемся вернуться, к истинным знаниям. Я не о Земных понятиях совести говорю, когда кому-то стыдно дитё ограбить, а другой готов миллионы обворовать за какое нибудь, даже ему не нужное шуба хранилище. Речь о пробудившейся живой вечности, которая никого не может воспринять после своего пробуждения кроме самой себя, как может понравиться или нет то, что сравнить не с чем? Какой образ не будет отражён, а единицы, составляющие его сущность, независимо от их параметров, абсолютно равны для неё в своей значимости. В равноправие и заключен основной закон пробуждённого сознания живой вечности.

  Не вижу никакого смысла развивать или тем более доказывать бесспорную правоту моих слов, у кого возникло продиктованное разумом желание усомниться в этом, пускай сам попробует доказать себе, в чём я не прав. Это не вызовет никаких затруднений у тех, кто и в кошмарном сне не способен оторвать своего, воспринимающего действительность сознания, от порождённых условно, его собственным воображением по эталонам мерных единиц, связанных с относительной величиной метров пространств, килограмм сил, срока времени, зависящих от Земных условий бытия человеческого тела. Как только сподобимся постоянно помнить, что воспринятая живым сознанием действительность, не может быть хоть чем-то ограничена, перестанем воспринимать материю как реальность, и вернём её к виртуально воображаемой сути бытия. Какой признанный Земным сообществом авторитет сможет ответить сам себе, почему Земная неделя состоит из семи дней творения или как в разумной природе сложилось так, что постоянные константа всегда иррациональны?

  Объяснить это очень просто, если подойти к желанию понять, как возникают даже не науки, измеряющие неизмеримое, а все события, которые люди пытаются познать с их помощью. Первый шаг, осуществлённый пробудившимся сознанием, сможет фиксировать факт своего существования в абсолютно безотносительной форме, ведь пока ещё ничего, неизвестно кроме, того, что оно проявлено собственным разумом. Второй шаг производит уже не вечность, а то, что порождено её сознанием, как её отражение. В Земном варианте живого бытия, этот процесс может быть произведён с помощью присущих живым тварям органов чувств, которых, как известно, всего-то шесть; зрение, слух, осязание, обоняние и вкус, но о разуме забывать нельзя, ведь без его работы никакие ощущения зафиксировать в памяти, абсолютно невозможно. Это есть те шесть дней творения, без последовательной и совместной деятельности которых невозможно появление измеряемых и конечных форм бытия, да и всех его безразмерных, никакими параметрами неограниченных проявлений.

  Поздно уже пытаться втолковать, кому лень заниматься тем, для чего все их формы и были проявлены. Те же в ком пробуждается или проснулась необходимая потребность в этой деятельности, без особого труда не просто поймут о чём я говорю, но и осознают так много нового, из вроде бы, безвозвратно утерянного старого, что им можно позавидовать.


Рецензии