Бездумно плавала рыбка

— Сирия — это не чужая России мусульманская страна в глубинах Азии. Пусть чуть чуждее Палестины, но уж точно не чуждее Донбасса.
— Кукла Лена, я люблю слушать, как ты рассуждаешь о насущной политике. В такие минуты у тебя очень приятный голос. Глубокий, грудной, идущий из глубины, от самого сердца через мягкие вибрирующие влажные полости. И, при этом, вольный ветер в твоей головке тебя совсем не портит. Наоборот…
— Тогда не перебивай меня. А с Германией, я думаю, уже можно попрощаться. Вернее, проститься. Беженцы, которые сначала разбегались по мусульманским прилегающим странам, начали менять трассу. Вместо бега по кругу они стройной толпой вышли на финишную прямую и сейчас рвут ленточку в Мюнхене. Толкая Германию в бездну могилы.   
— Ты знаешь, кукла Лена, несколько лет назад я был на Октоберфесте в Мюнхене. Официантка, подавшая там мне пиво, была пышнотелой и полногрудой. На ней был немецкий национальный наряд груди практически не прикрывающий. Хотя прикрывать там было что, поверь мне. По происхождению официантка была негритянкой. Глядя на ее кофейные груди, мне тоже тогда думалось то, что ты сейчас озвучила. Впрочем, не только это.
— Вот только не надо культивировать в себе дешевую гордость, похотливый. Кофейные груди из немецкой пивнушки он вспомнил, масон. Не лапай меня! Лучше я тебе чай с малиновым вареньем принесу. Лежит больной, с температурой, а все туда же.
В стране разгул инфекционных заболеваний, особенно венерических, а этой иудей совсем себя не бережет. Еще и галлюцинирует на тему секса. Синайский коровяк, иудейскую гвоздику, а так же птиц и мелких животных ему в постель подай. Причем одновременно и в прозрачном пеньюаре. Вот мой бывший муж — тот понятно. У него была белая горячка.
Ну ты то, иудействующий, ведь совсем не пьешь. Слушай, а иудеев белочка бывает? Или опять все не как людей? Вот ведь, сионист из «Кащенко». Жри малиновое варенье! Или оденься потеплее и трахни меня. Пропотеешь — сразу легче станет.
— Кукла Лена, да сил нет никаких!
— Одевай тулуп на голое тело и ложись под одеяло. И ушанку. Сил у него нет, иудушка слабенький. Сделаю уж тебе падения Казанского ханства. Пропотеешь, отоспишься — проснешься как огурец в пупырышках. А я пока чемодан в командировку соберу.
…Кукла Лена. Вообще-то, вначале я ее называл ее «куклой Барби». Но она этого прозвища стеснялась из-за пышности своих форм. Поэтому, по ее просьбе, остановились на «кукла Лена».
Ее Антону 11 лет. Я старше куклы Лены настолько же, насколько ее мама старше меня. У них есть дом под Рузой. Но ездить оттуда на работу невозможно, далеко, а работы там нет. Когда-то туда ссылали за 101-ый километр подозрительный элемент.
Москвичи и гости столицы, которые возвращались в столицу после лагеря или ЛТП (Лечебно-Трудовой профилакторий, где в СССР принудительно лечили от алкоголизма), высылались сюда. Десятилетиями. Через институт 101-ко километра прошли десятки тысяч. НанаГУЛАГ своего рода.
Так, постепенно, на расстоянии 101 километр от Москвы сформировалась Всероссийская кузница дикости. Причем по всему периметру. Так что, если речь пойдет о кольцах Москву, не забудьте упомянуть Золотой Криминальное кольцо в 100-150 км от Москвы.
«Хорошо причесанный и дорого одетый джентльмен, отстреливаясь от ментов, удирает с награбленным, прыгая по кочкам», — это исконный народный эпос живущих за 101-ым километром от Москвы.
…Сначала я привез на свою московскую квартиру куклу Лену. Квартира в старом сталинском доме. Когда-то была шумной. Потом в ней много лет одиноко жила моя мама (на фото).
Когда мама уже не могла жить одна — из дальних странствий возвратился я.
Потом моя мама умерла. После чего у меня и моей квартиры все более и более броско стали проявляться следы запущенности. Потом в квартире появилась кукла Лена, и следы запущенности и у меня, и у квартиры исчезли к утру.
До знакомства со мной кукла Лена пыталась прокормить сына и мать под Рузой, но у нее это плохо получалась. Тем более что она еще пыталась помогать своему окончательно спившемуся мужу. Хотя тот это отрицает и утверждает, что «тяжко страдает за свои».
Антон. С куклой Леной я познакомился летом. Когда начался учебный год, я перевез в Москву Антона. Школа в центре Москвы лучше школы в дальнем криминальном Подмосковье. По многим причинам.
После того, как ее сын поселился у меня, кукла Лена вдруг стала послушной как пластилин. Я стараюсь этим не пользоваться, но у меня плохо получается. Впрочем, не смотря на демонстративную, вызывающую покорность, кукла Лена зовет к борьбе с жидо-масонским заговором в любой ситуации и в любой позе.
Мама куклы Лены. По выходным мы ездили, типа на дачу, в ее полуразвалившийся дом под Рузой. В отличие от пышной телом куклы Лены ее мама представляет собой одну бесконечную белую длинную высохшую макаронину. Со следами ночевки на ней похотливых мух.
Мама куклы Лены обладает способностью готовить из купленных куклой Леной самых банальных продуктов необыкновенно вкусную еду. Накладывая огромные порции, неизменно при этом призывая к борьбе с жидо-масонским заговором и желая приятного аппетита.
Мама куклы Лены очень стойкая в своих жидоборческих убеждениях. Даже непримиримая, но готовит, повторюсь, исключительно. За это я прощаю ей все, даже ее непрекращающееся попытки склонить меня к переходу в православие. Не понимает, наивная макаронина, что с коня пересесть на пони, таких как я, уговорить невозможно.
Но мама куклы Лена не теряет надежды потому что упряма как одно домашнее животное. Однажды, без видимой, на мой взгляд, причины, она обвинила меня в том, что на уроках труда в школе я якобы ругался матом! И сколько я ей не объяснял, что уроки труда в школе я не посещал вообще, так был освобожден от них по состоянию здоровья (психического), она настаивает на своем. Фанатичка.
Потом маме куклы Лены понадобилась серьезная операция, после которой я ее тоже переселил к себе. Оставлять ее одну в пострадавшей от коллективизации деревне после больницы было страшно. Когда она встала на ноги, и я устроил ее на работу рядом с домом. Менеджером по продажам в секс-шопе. Это совсем рядом — перейти дорогу и через два дома.
Работа маме куклы Лене очень нравится. Личная жизнь сложилось у нее замысловато. Ее четвертым мужем стал ее бывший (третий) муж. Потом они вновь расстались. Что было как-то связано с алкоголем.
Как-то она, с целью вспомнить, как звали ее первого мужа, спросила у куклы Лены как ее отчество. Но, не смотря ни на что, она не унывает. И даже просит меня познакомить ее с кем-то в Израиле. Можно палестинцем. Даже предпочтительнее.
Кроме подвижнической деятельности в секс-шопе она ведет наше хозяйство. А вот на кукле Лене лежат многотрудные обязанности по развлечению меня. Вернее, вначале она тоже порывалась устроиться на работу. Но я этот комсомольский порыв пресёк.
Когда я в Москве, я работаю дома. Где и нуждаюсь в постоянном уходе. Плюс к этому я постоянно езжу в командировки, причем достаточно длительные. И в эти командировки я всегда беру с собой куклу Лену. Которая способна создать атмосферу тепла и уюта в любом помещении. Происходит это следующим образом.
Мы заходим в съемную квартиру, снятую филиалом фирмы, в которой я работаю. Почему-то для представителя центрального офиса, то есть меня, квартиры снимаются всегда запущенные. Закрыв дверь, кукла Лена немедленно начинает возмущаться: «Прекрати меня лапать немытыми руками, я даже не разделась еще». И все, я чувствую себя как дома.
А в доме куклы Лены под Рузой поселился Саша. Саша приехал с Донбасса и может сделать все, от крана до миномета. Хотя от изготовления миномета я его пока отговорил. Несмотря на его уговоры, мол «уж больно позиция хорошая».
Его стараниями, за небольшие, в общем, деньги, живописная развалюха куклы Лена, над которой ныне реет флаг Донецкой республики, медленно, но верно превращается в невыразительный солидный коттедж. А пока там проживают, помимо Саши, его жена и две их дочки. А мы туда ездим типа на дачу.
Но в эти выходные мы туда не поехали, так как я простудился. Температура, а завтра надо ехать в командировку. Ну и черт с ним. В самолете перетерпеть, но потом, в квартире, «Прекрати меня лапать, масон, я еще не разделась даже. И потом, такое тело недоступно среднему классу. Только тебе, и в чистой квартире»...


Рецензии