Великая Тартария
А на восток за Уральскими горами простиралась Древнейшая Держава белых людей -Великая Тартария, в составе которой находились древние княжества: Обдора и Сибирь, Югория и Грустина, Лукоморье и Беловодье.
Со временем, а это века и тысячелетия, связь "отпочковавшихся" государств с Беловодьем утрачивалась, происходили неизбежные изменения как во внешнем культурном облике народов, так и в Духовном плане. Также, постепенно, исчезала информация о той земле, из которой происходило расселение народов Расы Великой.
Если имел место факт, что князь Владимир Святославич Киевский при "выборе" новой религии отправлял посольства даже (?!) в Беловодье, то уже в X веке славяне Киевской Руси не ведали, что Беловодье их Прародина...
В средние века Сибирская Тартария, согласно преданиям, управлялась представителями нескольких великих родов: асов, тархов, демиургов, темучинов, словен, скифов, русов, вендов, кимров, гетов, станов, гуннов...
Великое Похолодание вызвало разобщение Родов. Суровый климат значительно опустошил земли - много народу ушло. С другой стороны, начались бесконечные набеги кочевых племен, а силы были уже не те.
851825364 (448x299, 14Kb)В то время на землях между озером Балхаш, горами Тянь-Шань и верховьями Иртыша, обитали джунгары (ойраты), которые очень враждебно относились к своим северным соседям. От их агрессивных набегов страдали китайцы, монголы, казахи, уйгуры и прочие народы, населявшие просторы Центральной Азии.
Позднее, в начале XVII века, несколько ойратских племён (западных монголов) во главе с хунтайджи Батуром на восточных и юго-восточных рубежах современного Казахстана создали Джунгарское ханство, просуществовавшее чуть более 120 лет.
Но еще на рубеже XV и XVI веков начались систематические вторжения джунгар в пределы Тартарии (имеется в виду не современный Татарстан, расположенный на территории древней Волжской Булгарии, а Сибирь), приводившие к огромным человеческим жертвам. Если раньше сибиряки могли выставить от 5 до 9 тьменов войска (50-90 тысяч), то теперь, в ослабевшем государстве, счет шел лишь на несколько тысяч воинов.
Джунгары упорно продвигались на север восточнее Иртыша в направлении Асгарда Ирийского. Западнее Иртыша продвигалась на север Кайсакская орда (Киргиз-Кайсакская орда).
djungar (625x370, 131Kb)
И в роковой 1530 год усилия джунгар увенчались успехом.
Они взяли и разрушили Асгард (в лето 7038 от С.М.).
Большая часть Храмов, Скитов была варварски разрушена или сожжена. Эта участь коснулась и Перунова Скита с Капищем Веды Перуна (ныне частично восстановлен). Утварь, представляющая ценность, разграблена. Священные Саньтии, Харатьи, Волхвари, дощечки, книги были большей частью уничтожены.
Местное население, спасаясь от захватчиков, было вынуждено отходить все дальше на север - до города Тара (он находился южнее современного одноименного города)...
zacelen_3 (242x330, 44Kb)Через три года после разрушения Асгарда Ирийского, его Великий Храм - Алатырь-гора, построенный из Урал-камня, осел и рассыпался, остался лишь фундамент и сеть подземных ходов.
В пустующем Храме была нарушена основа - энергетическая структура. Урал-камень поддерживал свою энергетическую структуру за счет постоянных излучений от творческих деяний белых людей. Но, несмотря на прекращение творческого излучения, частично сохранилось святилище, основательно засыпанное тем, во что превратился Урал-камень.
Имеются письменные Свидетельства о руинах града:
Через сто лет, в 1628 году (лето 7136) на место разрушенного града указывали воеводы города Тары. Они послали в Москву к царю Михаилу Федоровичу Романову казаков с челобитной, в которой просили разрешения возродить город на слиянии Оми и Иртыша и писали: "...Место хороше, yroжe и лесу близко много...".
14s (256x328, 22Kb)А в 1690 году (лето 7198 ) руины Древнего Асгарда Ирийского обнаружил русский географ и именитый сибирский картограф Петра 1-го Семен Ульянович Ремезов (1642 — 1720).
В его рукописной «Чертежной книге Сибири»
(русском географическом атласе из 23 карт), можно почерпнуть немало информации о доромановской Сибири.
На 21-м листе стрелкой указано на слияние Оми и Иртыша, а рядом рукой С. Ремезова написан текст, который дословно с древнерусского языка переводится так: "Предстоит заново возродить город на правом берегу (реки), рядом со ступенями древних строений, из каменей положенных на каменья".
В начале XVIII века русско-джунгарские противоречия переросли в многочисленные вооружённые столкновения. Вся первая половина века – это время активного строительства русских военно-оборонительных сооружений в Сибири, линий укреплений с многочисленными острогами, крепостями и редутами.
Buholc_ID (134x180, 5Kb)На месте разрушенного Асгарда в 1716 году казачьим отрядом под командованием И. Д. Бухгольца, отправившемся расширять и укреплять рубежи Российской империи по именному указу Петра I, был отстроен город-крепость, получивший название Омск, т.е. "Скит на Оми", для защиты от набегов кочевников.
В том же 1716 году экспедиция подполковника Бухольца выдержала зимнюю осаду у Ямышева озера, противостоя десятитысячному войску калмыцкого контайши Церен-Дондука.
Дело шло к полномасштабной русско-джунгарской войне. Лишь внезапная смерть в 1727 году правителя Джунгарии Цэван-Рабдана помешала этому и еще то, что новый правитель посчитал более выгодным нападение на Китай и увёл войско на юг.
Тяжелые были времена...
Кроме бесконечных изнуряющих войн, проводилась агрессивная церковная реформа, истинная цель которой состояла в том, чтобы стереть в памяти народа изначальный смысл слова "Православие" - Правь Славить. А также покончить с периодом Двоеверия на Руси, когда относительно веротерпимо сосуществовали на Русской земле правоверные христиане и Православные Славяне. Христианские священники стали себя называть Православными лишь на рубеже XIX-XX веков. Так, Духовный Регламент, который учредил Петр I в 1718 году, называет царя христианским государем правоверия - и благочиния в святой церкви блюстителем.
Также целью реформы было уничтожение древних именитых Родов, во главе с Рюриковичами, хранящих Древнюю Мудрость.
... В 1722 году (лето 7230), в Таре произошли волнения населения, известные как
Тарский бунт.
Жители протестовали против преследований инаковерующих. После подавления восстания по указу Петра I состоялись массовые казни. Сотни инакомыслящих «скитских старцев» были повешены, четвертованы, посажены на кол (до сей поры в Таре есть место, называемое Колашный ряд, так как на этом месте при Петре Алексеевиче иноверцев сажали на кол).
TARA_XVIII (440x245, 52Kb)В официальных документах того времени писалось: «...В 1722 году, егда по указу его императорского величества... велено было всем российским подданным учинить присягу, тогда последовало от Тарских граждан некоторое ослушание и причтено было за бунт, посему многия Тарские жители и получили смертную казнь, яко-то: отсечение головы, повешение за ребра, иные посажены на кол и протчими наказаниями усмирены. В сие время до 500-т домов лучших граждан раззорено, и от того времени город Тара прежнего могущества, красоты и многолюдства лишился».
И такое было по всей российской империи... Результатом реформы официально называется цифра - 2 миллиона казненных, но другие источники называют другое число - 20 миллионов погубленных жизней.
В 1768 году старая Омская крепость была упразднена, гарнизон переведён на новое место, где под руководством И.И. Шпрингера было начато строительство новой Омской крепости, положившей начало современному городу Омску. До 1797 года крепость была острогом.
В XIX веке город Омск стал центром сначала Западно-Сибирского, а затем Степного генерал-губернаторства (Степного края), охватывавшего существенную часть Западной Сибири и север современного Казахстана.
Куда же пропали Храмы, стоящие на Земле Свято Расы? Куда же исчезли все Священные тексты?
56640599 (354x500, 37Kb)Часть Храмов древних Славян и Ариев в Беловодье была христианизирована.
Кроме того, долгое время сохранялись погосты, курганы и кладбища на левом берегу Ирия.
Сохранившуюся часть подземных ходов Великого Храма использовали и после возрождения города. Например, на древнем его фундаменте в 1891 году был построен Успенский кафедральный собор, один из ходов которого вел к архиерейскому дому, а другой - к зданию духовной консистории (епархиальному управлению).
После прихода к власти большевиков эти ходы использовались всем известными органами. То, что не было разрушено и сожжено, после указа 1929 года разрушали и жгли большевики.
Однако, часть Древних Источников Мудрости все же уцелела.
Согласно свидетельству Иоакимовой летописи, в X веке священные Славяно-Арийские тексты спасал сам Иоаким (первый новгородский епископ (ум. 1030 г.). Он понимал, что в этих книгах содержится Древняя Мудрость Жизни! Многие древние священные тексты были сохранены общинниками славянами и ариями, которые скрывали их сперва от недоброго княжеского глаза, затем от царского, а с 1917 по 1990 гг. от взора коммунистов.
.. Пока народ помнит о своих корнях, чтит традиции своих Великих Предков, сохраняет и почитает свою Древнюю историю, культуру и символы, до того времени Народ Жив и будет Жить!
90548458_DangerousFoxfoxnightfogforestrockstreesshdows1920x1080 (350x185, 67Kb)
Я уже писала в посте Встретим Утро Сварога! , что согласно Славяно-Арийскому календарю, 23 сентября 2012 года завершается Ночь Сварога, которая наступила в 4468 году до нашей эры. Все это время Великие Предки не вмешивались в наши дела. Но теперь, когда наступит утро и начнется эра Белого Волка, Предки снова будут с нами и среди нас!
Одно поколение сменяет другое, рушатся государственные системы и режимы, всё меняется в этом мире. Kонечно, пройдет и та реальность, в которой мы сейчас живем. Будем верить, что будущие поколения, потомки наши увидят лучшую жизнь, без лжи, без войн, без всего того, что на сегодняшний день натворили одни, и натерпелись другие.
Давайте помечтаем! Наша Земля благоденствует, люди добры и любят друг друга.
Им труд в радость, и отдых - отрада. И самое главное: во всем присутствует представление о чистой Совести, которая настолько превыше всего, что никакие земные блага, соблазны или сама смерть не заставят Человека изменить ей.
Свидетельство о публикации №215092901058