Трансформия

    
     Трансформия – явление, при котором, происходит изменение состояния вещества или объекта.  К трансформии относятся такие явления как: преобразование одного элемента в другой без энергии достаточной для ядерной реакции;  изменение  форм живых и неживых объектов самопроизвольно или под действием волевого усилия; перевоплощение одного образа в другой и т.д.
    
ИЗМЕНЕНИЕ РОСТА
    
Дэниел Данглас Хьюм, известный медиум XIX века, в обычном состоянии имел рост около 175 см. Во время одной из демонстраций своих удивительных способностей он изменил свой рост до 190 см. Во время сеанса рядом с ним стоял мистер Дженкен, имеющий рост около 2 м. Вот как описывает свое впечатление об увиденном  лорд  Эдейр:
«Все мы обратили внимание на то, что медиум заметно вырос, причем дюймов на шесть (15 см), никак не меньше. При этом всей плоскостью стопы медиум твердо стоял на полу: я сам убедился в этом, ощупав подошвы ботинок.
Впечатление было такое, будто и в плечах он как-то раздался, хотя в ту минуту проверить это не было ни какой возможности.»


ИСПЫТАНИЕ «ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ»
    
Известный голландский врач и алхимик Джон Гельвеций, чье настоящее имя было Иоханн Фредерик Швейцер (1625 – 1709), оставил отчет, опубликованный в его книге «Преобразования», об испытании им «философского камня».
«Философский камень» был заветной целью средневековых алхимиков, позволяющий превращать свинец в золото.
27 сентября  1666  года,  к нему в дом зашел незнакомец, который представился Элиасом. Это был мужчина невысокого роста, с простонародным акцентом и рябым лицом. Целью его посещения, как он объяснил, было обсуждение подготовки фейерверка для ближайшего праздника. Незнакомец сказал, что знаком с работами Гельвейция и в основном их одобряет. Он также спросил, не встречал ли Гельвейций универсальное средство от всех болезней -  Великий  Католикон,  и получил отрицательный ответ. Тогда Элиас спросил, не мог ли он определить «философский камень» по внешнему виду,  и протянул ему шкатулку из слоновой кости, содержащую несколько камешков цвета серы. Гелвеций ответил, что он не может определить это по цвету,  но если бы у него был небольшой образец,  то он мог бы это сделать опытным путем.
В начале  Элиас категорически отказался дать ему образец, но при второй встрече он передал ему крошечную частичку этого необычного камня. Когда Гельвеций заметил, что эта порция очень мала, Элиас возразил, что ему хватило бы и значительно меньшей части, нежели та которую он ему  дал, но предупредил,  что перед тем как бросить его в свинец, его необходимо поместить в воск. Незнакомец обещал вернуться на другой день, но так больше ни когда и не появился, ни кто в городе его не знал и ничего не мог о нем сообщить.
Вот как Гельвеций  описывает опыт по проведению испытания «философского камня».
«Я отрезал треть онса (10  г) старого свинца и положил его в тигель на огонь, в полученный расплав бросил кусочек (камня полученного от Элиаса), который моя  жена положила в медицинскую таблетку. Затем в течении четверти часа наблюдалось шипение и пузыри,  и в результате весь свинец полностью превратился в лучшее и прекраснейшее золото, которое поразило нас,  как землетрясение... Я не мог наглядеться на это восхитительное и драгоценное творение природы, так как расплавленный свинец показал нам редчайшие и прекраснейшие цвета, какие только можно  представить: ярко-зеленый цвет сменился по мере превращения в слиток в живой и свежий цвет крови, а когда остыл, то блестел как чистейшее великолепнейшее золото.»
Специалист подтвердил, что это было чистое золото.
Экспериментируя с полученным золотом дальше, Гельвеций пришел к выводу, что, смешивая это золото с серебром и азотной кислотой, удается получить новые порции золота.

Ниже приводится для сравнения рецепт получения философского камня, принадлежащий, по преданию, испанскому мыслителю Раймунду Луллию (1235 – 1315) и повторенный английским алхимиком XV столетия Дж.Рипли в «Книге двенадцати врат»:
«Возьми философской ртути и накаливай, пока она не превратится в красного льва. Дигерируй этого красного льва на песчаной бане с кислым виноградным спиртом, выпари жидкость, и ртуть превратится в камедеобразное вещество, которое можно резать ножом. Положи его в обмазанную глиной реторту и не спеша дистиллируй. Собери отдельно жидкости различной природы, которые появятся при этом. Ты получишь безвкусную флегму, спирт и красные капли. Киммерийские тени покроют реторту своим темным покрывалом, и ты найдешь внутри нее истинного дракона, потому что он пожирает свой хвост. Возьми этого черного дракона, разотри на камне и прикоснись к нему раскаленным углем. Он загорится и, приняв вскоре великолепный лимонный цвет, вновь воспроизведет зеленого льва. Сделай так, чтобы он пожрал свой хвост, и снова дистиллируй продукт. Наконец, тщательно ректифицируй, и ты увидишь появление горючей воды и человеческой крови».

Французский химик XIX века Жан-Батист Андре Дюма толкует алхи-мические термины так.
Философская ртуть - это свинец. Прокаливая его, получаем желтую окись свинца. Этот зеленый лев при дальнейшем прокаливании превращается в красного льва - красный сурик. Затем алхимик нагревает сурик с кислым виноградным спиртом - винным уксусом, который растворяет окись свинца. После выпаривания остается свинцовый сахар - нечистый ацетат свинца. При его постепенном нагревании в растворе сперва перегоняется кристаллизационная вода (флегма), затем горючая вода - пригорелоуксусный спирт (ацетон) и, наконец, красно-бурая маслянистая жидкость. В реторте остается черная масса, или черный дракон. Это мелко раздробленный свинец. При соприкосновении с раскаленным углем он начинает таять и превращается в желтую окись свинца: черный дракон пожрал свой хвост и обратился в зеленого льва. Его можно опять перевести в свинцовый сахар и повторить все вновь.


УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИЕЙ ТЕЛА
    
Датский йог,  Джек Шварц, родившейся в 1924 году в Додрехте рядом с Роттердамом, не только постоянно  совершенствовал свои оккультные возможности, но и по мере возможности пропагандировал их. Перед началом своих лекций он  всегда  устраивал  демонстрацию  с постелью из гвоздей. Двенадцать гвоздей торчало из тонкой деревянной рамки, они были острыми, длиною 10 - 15 см и широко расставлены, так, чтобы вес тела приходился на как можно меньшее количество гвоздей.  Он был в одних трусах.  Из аудитории  выбирался самый  тяжелый  мужчина, весом не менее 100 кг,  - его попросили встать на йога, когда то ляжет на гвозди. Однажды пока мужчина стоял на йоге, один из гвоздей даже проткнул его икру и вышел с противоположной стороны примерно на 2 - 3 см, при этом из раны не пролилась и капля крови. 
Затем он поднимался и проходил по аудитории, позволяя каждому желающему посмотреть глубокие проколы на его спине. 
Присутствовавший на одном из таких сеансов доктор проверил один из проколов зондом и установил, что его глубина равна примерно 1,5 см.
Пока Джек читал лекцию, около часа, проколы на его спине полностью исчезали.
            
УДЛИНЕНИЕ ВЕРОНИКИ
    
Монахиня сестра Вероника Лапарели после смерти в 1620 году была представлена к причислению ее к лику святых. В связи с этим Конгрегация таинств папской курии по этому случаю провело расследования всех обстоятельств ее жизни. В частности были рассмотрены данные под присягой показания очевидцев ее феноменальных способностей.
Так в одном из свидетельств утверждается, что когда сестра Вероника читала молитву, то с помощью какого-то невидимого существа она удлинялась до тех пор, пока шея не теряла всякую соразмерность, а сама она не становилась значительно выше, чем была всегда. Это явление наблюдали все монахини, находившиеся вместе с ней в это время в часовне.
Не смотря на все старания, монахини не заметили, чтобы сестра Вероника поднималась в воздух.
Для большей убедительности (поскольку все это происходило во время экстазов, длившихся зачастую по три дня к ряду) монахини измеряли ее в состоянии транса и после него, и убедились,  что в нормальном состоянии она была на одну пьеду (30 см) короче.


ТЕЛО ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ШАР
    
Доктор, профессор анатомии, Анбер-Гурбейр в своей книге «Стигиатизация» (1894 г.) описал необычный случай, который произошел с Мари Жюли Жахенни, которую он долгое время наблюдал по случаю ее стигматов.
27 сентября 1880 года в присутствии пяти свидетелей Мари впала в транс и ее голова стала как бы проваливаться в туловище, ниже уровня плеч, которые вздыбились перпендикулярно ключицам. Язык ее невероятно распух и вывалился изо рта. Все ее тело словно бы вобралось в грудь и стало похоже на комковатый шар из плоти.
Затем ее правая сторона от подмышки до бедра стала раздвигаться, а левая сторона резко уменьшилась в размерах. Доктор Анбер, чтобы убедиться в увиденном, стал ощупывать тело больной через сорочку.
    

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЕЩЕСТВ
    
Необычные способности Нинель Сергеевны Кулагиной были проверены на кафедре технологии химических волокон института текстильной и легкой промышленности г. Ленинграда в конце 1970-х годов.
Методика экспериментов состояла в следующем. Кулагиной предлагались объекты, подлежащие ее воздействию, но не разъяснялось какие результаты ожидаются. Объект воздействия разделялся на три группы:
- первая оставалась нетронутой, использовалась как контрольная;
- вторая вручалась сотруднице кафедры, которая скрупулезно дублировала действия Кулагиной, вторая контрольная группа;
- третья подвергалась непосредственному воздействию Кулагиной.

Опыт первый.
Пробирка с дистиллированной водой находилась в руках Кулагиной в течении 20 мин. Через каждую минуту делались замеры pH. За это время pH воды снизился с 6,8 до 3,0 (температура воды повысилась до 30 гр. С.). За это же время pH в группах №1 и №2 не изменился. Температура воды в группе №2 повысилась до 25 гр. С.

Опыт второй.
Пробирка с этиловым спиртом находилась в руках Клагиной в течении семи минут, после чего по индикатору и лакмусовой бумаге было установлено образование кислоты. В группах №1 и №2 кислотность не изменилась.

Опыт третий.
Раствор красителя - натриевая соль (метилоранж) - в стеклянке находился в руках Кулагиной в течение пяти минут, после чего краситель выпал в осадок. В контрольных группах осадок не образовался.

Опыт четвертый.
Трехпроцентный раствор казеината натрия в пробирке Кулагина держала в течение десяти минут. После этого замерили его вязкость, она уменьшилась на 15 процентов. В контрольных группах вязкость не изменилась.

Опыт пятый.
При контакте с рукой Кулагиной ацетатная нить обрывалась, тогда, как в контрольных группах №1 и №2 обрыва нити не происходило.

Опыт шестой.
После прикосновения пальцев Кулагиной к полированной поверхности пластмассы из полистирола  на ней четко проступал рельеф кожи пальцев (в виде дактилоскопических отпечатков). В контрольной группе №2 ничего подобного не наблюдалось.
    
В одном из экспериментов исследовалось изменение диффузии воды. В два стакана наливалась обычная водопроводная вода. Один  из стаканов «облучался» биологическим  воздействием  Кулагиной. Затем в каждый из стаканов из обычной пипетки капали с одинаковой высоты по капле черных чернил.
В «облученной» воде капля опускалась на дно, оставляя в толще жидкости ровный след. В другом стакане капля расплывалась сразу широким чернильным столбом, а вскоре вся вода равномерно окрашивалась.
В «облученной» воде диффузия происходила не сверху, а со дна, и на 5-6 часов дольше, чем обычно.
    
В одном из опытов в стакане воды была растворена чайная ложка соды. Кулагина (Н.С.) стала «облучать» эту воду и на гладкой поверхности появились мельчайшие всплески, вслед за ними со дна стали подниматься мельчайшие газовые пузырьки. Чем сильнее Н.С. создавала напряжение, тем интенсивней начиналось образование пузырьков. Стоило ей отвести руку, как вскоре это кипение прекращалось. Снова ладонь руки над стаканом - и опять начиналось бурление.


ОБОРОТНИ
    
В своей книге «Истории северных народов» (1555 г.) Олаус Магнус приводит следующий случай.
Однажды некий раб услыхал, как жена его господина во всеуслышание отрицала, что человек в состоянии превращаться в волка. Раб возразил госпоже и доказал ей ее неправоту, проделав эту трансформацию на ее глазах.
На него спустили собак, но он ухитрился отделаться от них и убежал в  обличье волка, потеряв в схватке один глаз. На следующий день раб вернулся уже в человеческом облике, но одноглазым.

В 1960 году Гарольд М. Янг, бывший чиновник Бирманской администрации, а в это время владелец зоопарка в городе Чиангмай (Таиланд), охотился в горах Лаху возле бирмано-таиландской границы, где ему пришлось столкнуться с оборотнем.
Войдя в одну деревню, он от местных жителей узнал, что тао (местное название  оборотня) появился в окрестностях деревни. В это время неожиданно раздался крик. Янг подбежал к хижине, где при ярком лунном свете увидел, как тао впился зубами в шею женщины, которая истекала кровью. Он вскинул ружье и выстрелил в зверя, но тот исчез в джунглях,оставляя за собой кровавый след.
Утром Янг и жители деревни пошли по этому следу. Он вел в джунгли, а оттуда  обратно в деревню - к хижине,  в которой они обнаружили мужчину с пулевым ранением в груди.
    
В 1918 году капитан Шотт находясь в одной  из  деревень Северной Нигерии, узнал от местных жителей о том, что они очень страдают от гиен. Причем гиены эти были явно оборотнями, так охотники шедшие по их сле-дам видели как следы гиен неожиданно обрывались и переходили в человеческие.
Капитану Шотту и его людям удалось как-то ранить весьма крупный экземпляр: пуля раздробила гиене челюсть. Кровавый след привел охотников в другую деревню, где в тот же день один из крестьян умер от страшной раны, происхождение которой его соседи не знали.  Оказалось, что у него была снесена челюсть.

 
ПРЕВРАЩЕНИЕ ВОДЫ В ВИНО
    
В Евангелие от Иоанна (2:1 – 2:10) приводится случай превращения Иисусом Христом воды в вино.
«На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. Был также зван Иисус и ученики Его на брак.
И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему:
- Вина нет у них.
Иисус говорит Ей:
- Что Мне и Тебе Жено? еще не пришел час Мой.
Матерь его сказала служителям:
- Что скажет Он вам, то сделайте.
Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры. Иисус говорит им:
- Наполните сосуды водою. 
И наполнили их до верха.  И говорит им:
- Теперь почерпните и несите к распорядителю пира.
И понесли. Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, - а он не знал, откуда  это вино, знали только служители, почерпавшие воду, - тогда распорядитель зовет жениха и говорит ему:
- Всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег до селе.»


Рецензии