Я не боюсь тебя потерять

Роме.

Я не боюсь тебя потерять...
Я и обрести тебя не сумела толком
Виртуальный звук, виртуальный образ,
...виртуальный смысл

Я нашла тебя неожиданно просто,
И вписала тебя в свой придуманный мир.
Сочинила любовь, сочинила сказку,
...сочинила быль
Всё пыль...

А реальность моя обрела иные оттенки,
Иные запахи, дыхание иное...
Преобразив чудесным образом
Мою способность чувствовать
И понимать

Как знать, смогла бы я летать,
Не появись вдруг ты...

Я не боюсь тебя потерять
Я не знаю твой запах,
Я не знаю насколько мягки
Твои волосы

А если бы знала?
Вкушала сполна, обладала...
И потеряла?

Обладала ли? И поняла ли тебя
Так, как ты можешь быть понятым
Едва слышно, в полголоса,
Шепотом...

Раскрывая в себе
Те каналы, что как пуповина
Соединяют меня со всем:
С небом, с космосом, с разумом вселенной

Услышала ли я тебя так чисто
Так точно, так ясно
Так, как ты не успел услышать себя сам
Услышала ли между строк то, что ты хотел бы сказать
То, что было задумано твоей природой, но не успело
Найти выражение в словах

Приняла свою догадку за истину
Приняла ее за подарок
Взрастила внутри себя... Тебя... - Оно!
Оно не требует твоего физического присутствия
Оно дарит чистый целительный воздух
Оно - моё!

Я не боюсь тебя потерять
Ты ведь уже живешь внутри меня
Мой маленький житель с фонариком...
Мне хорошо и радостно вместе с тобой,
Моё Оно!
Спасибо! ))

27 сентября 2015


Рецензии
Нет!

Нет..,
ты не с НИМ рассталась.
Нет!
Но... с миражом,
волшебным
миром,
Который ты,
ЕГО любя, себе
вообразила.
С наилучшими пожеланиями

Светлана Саванкова   14.12.2015 12:16     Заявить о нарушении