Жизнь, как мне кажется...

Я заменю все чувства на одно
Пускай несчастья, горя и разлука,
Любовь, объятья, брошу все на дно
Весь мир желанного получит друга.
 

Перетекая по опустевшей Москве, невольно в голову лезут разные мысли. Ныряешь в метро и мир становиться куда ярче. Звучит странно, но меня всегда привлекали вагоны Московского метрополитена поздно ночью. Отвлекающие факторы разбежались по своим квартиркам, и теперь можно подумать о великом.   
Странные ощущения окутали меня, затягивая меня в размышления. Я поймал себя на мысли, что с годами я стал ранимым идеалистом. Взрослее, мир кажется другим. Ложно полагая, что я стал сильным, не признавал свои слабости. Я смеялся и отрицал счастья. Потерянный, одинокий веселился на полную катушку. Все притупленные чувства спрятались где-то далеко внутри. Это спасало.
Редкие встречи разрушают все. Забывая почему запираю чувства, я открываю двери и впуская врага в свою крепость. С непривычки мир воспринимается, как сон. Ведь счастье я вижу в основном только там. Враги привыкли к постоянным встречам, а я нет. Идеализируя каждый проведенный миг, я гнию в разлуке.
Я уже не ребенок. Так почему я попрежнему верю в идеалы. Почему я не стал равнодушным ко всему? Как бы стало легко однажды проснутся, посмотреть в зеркало и сказать себе: " Я счастлив!" И провести остаток жизнь в безмятежным самодельном раю.


Рецензии