сжатие мiра

зная об иной риальности,
невозможно не думать о ней,
не удивляться и не искать
для сибя ответов в ней.

шел вот, нес и забыл, не донес,
и чо таперича делать-то, едрена
корень, во, билин, недоразумение
какое, едрить, твою, растудыть.

а сообщников должно быть
много, даже оченно много,
штобы карнавал устроить с
музыкой, танцами и пением.

для убедительности
образы иль для назидательности,
предупреждали ли они иль доверительно
тайну раскрывали, наставляя опрометчиво?

создавалось осчусчение - челики
пришли на Зимлю пофотографировать,
прослушать музычку, порисовать картинки,
пописать литературные труды, и отдохнуть, так сказать.

и завывать понравившуюся песенку, мотая
головой и вкладывая в занятие всиго сибя, 
похлопать по коленке, попрыгать на стуле, 
было любимым времечком неопытного челика.

иллюзорный мiр как миф,
иль енто риф в теплом акияне?
можит рыбки золотые выполнят
жилания? спи и у сна спроси.

нать бы исчо пультик
такой завесть, што нажал
бы кнопочку, и к тибе прямо
шо хошь и посыпалоси бы с небес.

какоси избавиться от ентой идиётской привычки упрекать Творца
в своих неудачах, употребляя сослагательное наклонение:
перестать фантазировать, эмоционально пережывать и
не придавать излишнее значение своим выдумкам?

"Слава Богу, понемногу
начал поправляться - продал дом, купил ворота -
начал запираться.""Бог не яшка - видит кому тяжко".
«Не поминай имени Господа Бога твоего всуе».

когда открывается новый смысл
в притчах, становится не по себе:
"и как это раньше-то не удалось
увидеть очевидное-невероятное".


Рецензии