сжатие мiра
невозможно не думать о ней,
не удивляться и не искать
для сибя ответов в ней.
шел вот, нес и забыл, не донес,
и чо таперича делать-то, едрена
корень, во, билин, недоразумение
какое, едрить, твою, растудыть.
а сообщников должно быть
много, даже оченно много,
штобы карнавал устроить с
музыкой, танцами и пением.
для убедительности
образы иль для назидательности,
предупреждали ли они иль доверительно
тайну раскрывали, наставляя опрометчиво?
создавалось осчусчение - челики
пришли на Зимлю пофотографировать,
прослушать музычку, порисовать картинки,
пописать литературные труды, и отдохнуть, так сказать.
и завывать понравившуюся песенку, мотая
головой и вкладывая в занятие всиго сибя,
похлопать по коленке, попрыгать на стуле,
было любимым времечком неопытного челика.
иллюзорный мiр как миф,
иль енто риф в теплом акияне?
можит рыбки золотые выполнят
жилания? спи и у сна спроси.
нать бы исчо пультик
такой завесть, што нажал
бы кнопочку, и к тибе прямо
шо хошь и посыпалоси бы с небес.
какоси избавиться от ентой идиётской привычки упрекать Творца
в своих неудачах, употребляя сослагательное наклонение:
перестать фантазировать, эмоционально пережывать и
не придавать излишнее значение своим выдумкам?
"Слава Богу, понемногу
начал поправляться - продал дом, купил ворота -
начал запираться.""Бог не яшка - видит кому тяжко".
«Не поминай имени Господа Бога твоего всуе».
когда открывается новый смысл
в притчах, становится не по себе:
"и как это раньше-то не удалось
увидеть очевидное-невероятное".
Свидетельство о публикации №215092901165