Стихи

   Обречена тебя любить?
   Обречена?
   Иль думать так?
   И это истина?
   Иль заблуждение?
   Не знаю!
   Себя спросить хочу
   И сама боюсь ответа.
   Пусть будет истиной
   И правдой:
   Тебя любить - такое наслаждение!
   Да, обречена
   И думать так - хочу!-
----------------------
     Время
   Как властвует над  нами время!
   Вот миг рождения и детство,
   И юности весенняя пора,
   Но пролетели мигом годы
   И время заглянуло мне в глаза:
   " Ну, что, дружок, тебе пора?
    Почти прожил  ты отпущенное тебе время.
   Устал? И хочешь отдохнуть на долгий срок?"
   " Нет, я не устал и жизнь люблю я
   И все её мгновения готов я повторить!
   Ещё хочу я повторить
   Сладчайший восторг любви,
   Пройти по траве росистой,
   Покорить вершины гор
   И вырастить детей и внуков,
   Увидеть другие страны
   И нырнуть в волну морскую,
   Я не  нашёл ещё свою звезду
   И в Космос не успел слетать!
   Ты подожди ещё немного,
   Время."
   " Хорошо, дружок, я подожду ещё.
   Ты дружен был со мной и чист душой,
   Твоя уж поседела голова,
   И любят тебя твои внуки.
   Так что, дружок, я тебя не тороплю.
   Ведь жизнь того стоит ,
   Чтобы успеть и выполнить свой долг.
   Живи!"
   
   

 

   


Рецензии