дикий ёжик

Дикий ёжик в моей картонной коробке. Ждёт свой дождик,
Когда расклеит и подарит Свободу. Вот и я задался вопросом
А кто мы? Я и ежик - животные одной, единой Природы...
Кто -то фыркает и пускает слюни и как -нибудь услышит,
Что у его друга -бешенство. Представляешь такую картину,
Когда Ёжик захочет повеситься.. НОЧНОЙ ХИЩНИК,

Ну а где же все Мышки? Что шуршат по -углам и таскают
Мои макароны? где? - Пастух, козлопас и его овцы? где наездники?..
И где (п)кони? Насекомые населяют, Человек -разумом победивший.
Я -отец, ты -мой сын, родивший мне Внука -вот их цепь, что когда -то
Порвётся(прервётся)...

Дикий Ёж завис у меня на балконе, попил молочка из блюдца,
А, под утро -с*****ся.. Я БЫ ТОЖЕ ХОТЕЛ УЙТИ, НО ОСТАЛСЯ_

Я - ДИКИЙ ЁЖ В ЧЬЕЙ -ТО(ЧУЖОЙ) БЕТОННОЙ КОРОБКЕ,
ОБРЕЧЁННЫЙ БЫТЬ НЕСВОБОДНЫМ И ЖИТЬ ВЗАПЕРТИ_

19.08.15_


Рецензии
Ну вот, уже чувствуется -более глобальное Инокомыслие... из глубинки деревень, от мест
-не тронутых цивилизацией.. без суеты и шума городов, без грязи помоек и продажной лжи_

В этом -ты весь. Дитя природы, ранимый и добрый Ребёнок... и лучший Брат на земле... мора_

Руслан Ежов   30.09.2015 00:13     Заявить о нарушении
Да какое инокомыслие -набор всем знакомых и доступных слов.

Рамиль Делишев   04.10.2015 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.