Схватка - 7

СХВАТКА – 7.

Арсен,  не появился даже тогда, когда её выписали с больницы. И наверное правильно сделал. Попадись он в тот момент, она просто за себя не ручалась. Душевные раны очень тяжело залечиваются. А она тосковала и считала, что она виновница  в его смерти. 
Была уверена в том, что не исправные тормоза – это дело рук Арсена.
Ей, казалось, что схватка должна была быть между свекровью и ею. И причина этой борьбы -  Виктор. До сих пор, как только подумает о его матери, так сразу возникает перекошенное от злости лицо. А ненависти в глазах, целое море.  Слова хлёсткие, каждое слово, как пощёчина.
Она этого не хотела.

Полюбив впервые, ей хотелось разделить свою радость со всеми. А особенно с будущей свекровью. Ведь она, его Мама, а значить и ей, самый дорогой человек.  Не могла понять, неужели так важно быть богатой невестой?  И нет её вины в том,  что она осиротела так рано...
Если бы стала снохой, они бы  ни разу не пожалели.  И старость встретили бы с радостью. Они даже и не могли бы себе представить,  с какой заботой, она ухаживала бы за ними.
Но с самого начала знакомства всё пошло не так.  В тот день, в полной мере, прочувствовала на себе ненависть .
Не имела желания встать между свекровью и сыном.

Ей бы, получить от  неё разрешение, любить его…
Но всё пошло не так.
Удивительное дело, что когда вмешиваются родители, у молодых возникает обратная реакция…
И чем больше запретов, тем больше хочется пойти наперекор…
И обоим,  досталась нелёгкая судьба. Мать так и будет остаток жизни оплакивать единственного сына и проклинать ту, из - за которой, он поехал в страну, которую, она уже почти забыла.
И ещё не один раз будет прокручивать эпизоды, где многое зависело от её согласия.
Приняла бы эту девушку и тогда бы, может быть, сердце не стонало бы и глаза не обливались горючими слезами.

Всё могло быть иначе. Всё, у неё и сына, могло быть по другому..…
Немного мудрости, и не везла бы, единственную кровинушку, в цинковом гробу…
А  у второй, женщины, ещё всё впереди. Слёзы уже все выплакала. И сердце наполнилось чёрной кровью мести. Вся её сущность была занята только лишь планом. Она жила этим. Грезила им – Арсеном. Только лишь бы пришёл, а там уже не упустит.
В этой схватке, она должна выйти победителем. Цель - вернуть всё награбленное, маленькому Андрюшке – сыну Виктора. И наказать убийцу. Всё готово, чтобы записать. Только лишь остаётся нажать на кнопку. Видео камеры надёжно спрятаны.  Видны только лишь Глазки.
Недаром она не пожалела денег, чтобы приобрести самую надёжную аппаратуру.

Не пожалела денег, чтобы научил и установили камеры, профессионалы. Теперь осталось только ждать его прихода. Она постарается вывести его на чистую воду, постарается направить разговор, в нужное ей русло.
Сердце подсказывало, что этот день настал. За много дней, впервые, привела себя в порядок.  Густые волнистые волосы небрежно заколола. Чувствовала волнение по всему телу. Знала, что Схватка начинается. И она, теперь ничем не отличается от настоящей стервы.  Но без этого не обойтись…
Арсен, появился внезапно.  Подавленный. Под глазами тёмные круги. Старался показать себя, более менее на уровне. Артист из него никудышный.  Фальш, даже в наигранно тихом и взволнованном голосе.

- Можно я тебя буду звать Сашенькой? Такая потеря для меня и главное для моего бизнеса!...
Кто мог предположить, что тормоза откажут? Теперь мой бизнес в опасности. И кто теперь будет поставлять машины? И как теперь я получу долг? Витька задолжал мне, огромную сумму.
- И каким образом  Витя задолжал? Расписка, или подтверждающий документ есть?
- Какая расписка? У нас всё было на словах. Я верил ему, как себе…
Если был бы у него брат, я бы перекинул долг на него. Ну нет же у него никого.  А с тебя…

Ты женщина,  как с тебя требовать? Такую низость себе не позволю. Кстати,… ты не хочешь пойти ко мне работать?
Твоё дело заваривать мне кофе два раза в день.  А я тебе буду хорошо оплачивать…
Такой наглости, она не ожидала. Постоянно подавляя бурю, которая поднималась в душе, она спокойным голосом:
- Не хочу ни о чём думать сейчас. Давай лучше помянем Виктора. Заметила, как вспыхнули радостно его глаза. Еле сдерживаясь, налила в два стакана, водки. Себе чуть меньше половины, а ему, до самого края.

Не моргнув выпил, затем ещё, и смотря на неё слегка осоловевшими глазами, стал говорить:
- Я всегда знал, что Витька не тот, какой тебе нужен. Я – не он. А тебя он предал. Ребёнок есть, а штампа в паспорте нет. Кто ты ему, а? Ты даже не жена, ты любовница…
А я с тобой, по честному.  Выходи за меня. Ты  будешь кататься, как сыр в масле…
…Я – умный. Я – очень умный! Ты сама рассуди;
Пока твой бывший, пахал, как раб на галерах, я делала своё дело, умно, тонко, как интеллигент,  без напряга, не проливая пота...
Построил дом. В нужное место положил капиталец. Машины у меня две, супер, и ещё,  супер – класс.

Иди ко мне. За мной, как за каменной стеной. Я умный, я очень умный, не пожалеешь………..
Последние слова он уже говорил шёпотом. Голова, подпёртая рукой, соскользнула и ударилась об стол. Не большой храп, стал заполнять пространство комнаты.

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии