C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Эссе 5 Тема Цареубийства не отпускает

Тема Цареубийства не отпускает

Эссе 5

В заключение своего исследования А.М. Верховский подводит итог историческим экскурсом в революционные события начала XX века, краткие выдержки из которого со своими комментариями я привожу:

«А что сделали те, от кого тоже зависела судьба России? …Если бы Святейший Правительствующий Синод не проголосовал за принятие отречения Государя и не постановил, чтобы на ектениях провозглашались прошения за «благоверное временное правительство», а не анафема бунтовщикам?

Комментарий В.М.:

Вот так незаметно для глаз современников развивался церковный недуг, подталкиваемый со всех сторон «доброжелателями» и недругами. Сначала принятое за основу «стяжательство» победителей «ереси жидовствующих», «иосифилян» и никто не заметил, что его благие цели противоречат расовым началам Русского Мiра и русского народа, как его основы и не воспротивился инорасовым тенденциям решительным образом. И дальше пошло поехало - правка Богослужебных книг при Никоне и Алексее Михайловиче «лукавыми греками» и обиженным малороссийским духовенством, вызвавшая русскую государственную катастрофу Великого Раскола; затем введение внешнего протестантского управления в Церкви ее Священейшим Правительствующим Синодом, фактически превративший Церковь в Институт государства. Институт западного типа, с гонениями, в первую очередь, на православных верующих несогласных с трактовкой безрасового космополитического духа Православной Веры и политикой Синода, делающей Церковь придатком государства. Далее последовало естественное одобрение Церковью гибели естественной Формы государственности расовой Имперской России и всемерное церковное прославление республиканского «демократического» «благоверного временного правительства» и недолгое Патриаршество при антирусском правлении «марксистов-ленинцев» методично истреблявших Веру и верующих, как закономерный итог много  векового отхода от расовых русских основ Православной Веры. Затем наступил период «сергианства» с 1943 года, последствия которого не только не изжиты, но и прогрессируют в настоящее время.

Далее Верховский: 

Теперь говорят о необходимости «всенародного покаяния за грех цареотступничества»
В чем же каяться русскому народу?

Вопрос это отнюдь не праздный… каяться нужно в своих грехах, а не чужих, и во всяком случае не в цареубийстве, ибо народ и сам распят рядом с Царем. Покаяние в цареубийстве нам навязывается для того, чтобы мы не смогли осознать свой настоящий грех, не изжили свой грех, а остались в нем. … распинатели Царя те же, что и распинатели народа - это те же, кто распинал Иисуса Христа, о которых сказано Им: «отец ваш диавол...».

Мы говорим: «распятая Россия», «всенародный грех»…Дело в том, что к народу нельзя относиться как бесструктурной массе. В 1917 году народ, состоявший чуть ли не на 90% из православных, привела к катастрофе совершенно ничтожная кучка предателей и безответственных деятелей, очевидно, что возможно и обратное (на это и направлена вся борьба русских сил в последнее «демократическое» время и решительное начало ей положил приснопамятный и благоверный Митрополит Иоанн (Снычев) не зря его Великие деяния так замалчиваются, вплоть до осуждения его клиром, нынешними Архиереями В.М.).

Вопрос о смысле и значении подвига Святого Царя-Мученика Николая явился нам в виде парадокса, в виде парадокса и может быть решен (Божественная мистика предстоящих судьбоносных событий нами непостижима В.М.).
Вновь, как и тысячу лет назад, мы стоим перед разрешением парадокса, скрывающего от нас подлинный смысл подвига Государя. От его правильного понимания многое зависит, во всяком случае предприняты немалые усилия к тому, чтобы мы этого понимания не достигли, чтобы обессмыслить смысл подвига Государя" (перед Нами задача масштаба тысячелетней давности, времен принятия Христианства В.М.).

Далее В.М.:

Возвращаясь к теме предстоящего «дозахоронения» «царских» останков и реакции Церкви на события нашей жизни приведу пример из послания, крика души простой верующей Ноны Левченко, прихожанки Александро Невской Лавры Петербурга на сайт РНЛ с просьбой опубликовать это открытое письмо Протоиерею Всеволоду Чаплину:

«Отец Всеволод, простите, почему священноначалие нашей Церкви молчит уже в который раз, когда богохульники, не стыдясь, издеваются над Богом,

И получается богохульники, как господин Соловьев, устроивший, в очередной раз, в своей передаче «Поединок» шоу с оскорблением Христа, или господин Кураев, называющий себя профессором богословия, но защищающий на всех путях своих всех кощунников Церкви Христовой, умывают руки, и никто из священноначалия их не обличает, но многие в тайне поддерживают. Господин Соловье написал богоборческое «евангелие от Соловьева», где он настолько цинично отозвался о православном священстве, что о.Александру Агейкину (участнику той передачи Соловьева; вот до чего не разборчиво и «сребролюбиво» или тщеславна наверное большая часть нашего «креативного» духовенства РПЦ В.М.), думаю стало бы тошно, если бы он знал это (знал не сомневайтесь, но желание прославится «засветится рядом с Соловьевым перевесило знание В.М.), но самое страшное, что этот человек (Соловьев в своем евангелии В.М.) еще раз со времен Христа провозгласил дьявольскую «истину» распинателей Христа Бога:

 «Полудурки, пережевывают еврейские идеи и поклоняются еврейским богам, а потом на евреев же и лают. Не понимаю, ну, поклонялись бы Одину или Амону-Ра, а может, и огненному Яриле, и не было бы к ним вопросов. Тогда бы ненависть к евреям была бы ненавистью к чужому мировоззрению. Но нет же, надо упертым антисемитам, выставлять себя на посмешище,  забывая, что и Ветхий Завет, и Новый написаны не на русском, арабском или английском, а на родном для очень нелюбимых и изредка носатых гордых победителей всех своих врагов (как обычно это принято у либералов то сразу нагло врет Соловьев, Библия появилась в Александрии на греческом языке, официальном языке Римской Империи того времени, на нем же появились и Евангелии В.М.).

 Против истины заклинания не действуют... Христианство. Ой, можно сейчас же ставить многоточие и задавать лукавые вопросы. А, простите, мама у Спасителя кто будет? (ну откуда верующему в материалистический Закон Соловьеву может быть духовно доступна мистика «непорочного зачатия» Богоматери, которая сразу снимает вопрос национальности Христа В.М.)  А апостолы, мы, конечно, прощения просим, чьих будут? И не надо так сразу обижаться, Бог то к какому народу пришел? (да уж, по Соловьеву Бог приходил к «избранному» народу, а уходил от какого? Уходил от проклятого, на веки веков. Но тут с Соловьева, как с гуся вода, для него это мелочи В.М.)

 Так что - не по что вы жиды нашего Христа распяли, а по что не вашего, а нашего распяли - не мы, а римляне(матерное слово)? А мы бы и распинать не стали, не в традиции, мы бы камешками закидали...И вообще - геть от нашего внутреннего еврейского вопроса» (конечно такую малость, как проклятие всего еврейского народа Господом Богом после предательства Спасителя, Соловьев опускает, что там с гоями гутарить, да ведь либералы заставили католического папу Иоанна Павла II принародно каяться перед еврейским народом в многовековых неправдах, «снимая» вечный грех проклятие самого Иисуса Христа; выходит папа в их материалистическом понимании может «поправить» Бога в его промыслах и деяниях В.М.).

Это называется - Л. Толстой отдыхает. Такой сатанинской ненависти, как ко Христу, так и ко всем народам Земли, думаю, никто в России не писал. Соловьев нагло лжет на святое Евангелие (печально не только это, Соловьев снимает помпезный пустой фильм «Президент», он продолжает засорять эфир телевидения в «засаленом» кругу, как подержанная карточная колода, непременных участников своих провокационных ток-шоу, где постоянный гость «красный имперский патриот» Проханов, словом играя роль этакой «звезды» ОРТ  В.М.)

И очень жаль, что священноначалие Русской Православной Церкви не дало до сих пор оценки продолжающемуся богохульству в г. Москве. Как оно ничего не сказало, ни на богохульные выставки кощунника Гельмана, ни на такое же посягательство на Бога в Новосибирске, не на многие другие случаи, когда хулился Бог, как не дал этой оценки на передаче «Поединок» от 10.09.2015 г. о. Александр Агейкин.

Далее Нона Левченко прихожанка Александро-Невской Лавры приводит как пример, образец для подражания, цитату из о. Даниила Сысоева: «Мы обязаны любить человека, но не обязаны любить его заблуждения». Цитата правильная, да деятельность о. Даниила по принудительному перекрещиванию иноверцев, не соответствовала истинному Духу Русской Православной Церкви. Ложное истолкование космополитизма в самом внутреннем Духе Православия трагически закончилось для отца Даниила Сысоева, его гибелью прямо в Храме.

На этом закончу, но на тему Церкви разговор не закончен.


Рецензии