День первый

«Я вышла из поезда. Южный вечер уже давно вступил в свои права. Жгучая черная ночь готовилась закрыть своим покрывалом курортный городок. Люди бегали по перрону, собирались группами и бежали к автобусам. Все торопились. Всем хотелось спокойствия и сна. Я подошла на стоянку такси, где меня ждала машина, заказанная еще из Питера. На стекле была табличка с названием пансионата и моей фамилией. И мы поехали.
Через час я благополучно лежала в ванне одиночного, очень уютного номера, с балконом на море и расслаблялась. Лето обещало быть жарким и томным. Из открытой балконной двери были слышны музыка, голоса и смех. Люди отдыхали. Я тоже приехала отдохнуть, подумать, а может и поработать, если так распорядиться судьба. Но сначала я должна расслабиться.
Выйдя из ванны, я закуталась в огромное махровое полотенце, взяла бокал вина, привезенного из дома, и вышла на балкон. Стрекотали кузнечики, смеялись дети, не уложенные вовремя спать, крутилась карусель, мелькая огнями. Был обычный южный курортный вечер. Вечер, так и манящий выйти из номера и прогуляться по набережной…. Вечер, обещающий новые ощущения, манящий рокотом волн и запахом шашлыка, далекими огнями и романтической музыкой…. И я не выдержала.
Я быстро привела себя в порядок, чуть подсушила волосы и подвела губы и глаза. Натянула на себя легкую длинную юбку и модную майку, шлепки на ноги, и пошла гулять. Оставив ключи на стойке администратора, я направилась на набережную. Дорожка к воротам была освещена слабо, и будоражила воображение игрой теней. Воздух был густым и жарким. Я шла к морю, чувствуя его запах, слушая его песню. Через пять минут я уже пересекла парк и вышла за ворота. Передо мной открылся замечательный вид. Море расстилалось на многие мили, нежное и спокойное, луна светила в полный глаз, лунная дорожка манила  к неизведанным мирам. Вечер обещал быть чудесно волшебным.
Где-то правее входа в пансионат кипела ночная жизнь. Рестораны, аттракционы и танцплощадка переливались огнями, звучали модными мелодиями, смехом и голосами. Я не пошла в гущу жизни, так как не взяла с собой денег. Да и не хотелось мне в первый же вечер окунаться в человеческий омут, от которого я сбежала. Я повернула налево, и пошла вдоль набережной, в поисках спуска к воде.
Ненавязчивое освещение не портило ощущений, звезды манили, ночное светило подмигивало единственным глазом. Я медленно шла по набережной. Отдаваясь мечтам и волнениям южной ночи. Минут через 15, не найдя спуска к воде я остановилась и облокотилась на парапет. Звуки ночи стали сильнее, людской шум отошел на второй план, чуть-чуть напоминая мне о том, что я на планете не одна. Где-то вдалеке пролаяла собака, мимо пролетела ночная птица, чуть не задев меня крылом.
Я прикрыла глаза и поплыла по волнам своих мыслей, отдаваясь вольностям легкого морского ветерка, слушая песню волн и гадая, что же такого тайного хранит в своем взоре луна…
- Тссс, - тихий голос прошелестел у самого уха, коснулся пряди еще сырых волос и побежал мурашками по спине. Я вздрогнула, но не обернулась. Я не почувствовала угрозы в этом мягком, грудном, мужском голосе.
- Я не обижу тебя…. Закрой глаза и почувствуй…. – шепот обволакивал мой разум и тело. Я послушно закрыла глаза и чуть-чуть откинула голову, уткнувшись затылком в грудь говорившего. Сильные мужские руки нежно обняли и прижали меня к себе. В голове закружилось…. Я будто проваливалась в невесомость, теряя силы, забывая думать и рассуждать. Я поддалась незнакомому теплому шепоту и сильным рукам, ласкающим мою грудь под легкой майкой. Я потекла по волам ощущений, так знакомых и желанных, но очень далеких от моей повседневной жизни.
Руки умело обхватили мои груди и приподняли их. Опустили. Я не почувствовала, как майка поползла вверх и ветер обласкал мои соски. Руки прикрыли их от маленького хулигана и сжали, чуть приподнимая. Я вздохнула…. Приняв мой вздох за поощрение, руки нежно погладили вокруг грудей и на мгновенье замерли. Затем, нырнув под них, руки снова приподняли вожделенные холмы, а большие и указательные пальцы стали нежно их ласкать. Поглаживая по кругу, они давали возможность ветру лизнуть самую ягодку, напрягшуюся и возбудившуюся.  Трепет пробежал по моему телу, и я не смогла сдержать стон…
- Тссс…. Молчи девочка…. И чувствуй, чувствуй, - вновь пронесся шепот где-то около моего сознания. Пальцы сжали мои соски и оттянули. Волшебство охватило меня. Руки отпустили соски и снова стали их гладить. И вновь сжали и оттянули. Еще. Еще. Еще. Дрожь пронзала все мое тело. В голове роился туман. Думать не хотелось. Незнакомец нежно целовал мой затылок и ласкал грудь. Еще и еще пальцы умело сжимали и оттягивали соски, а затем нежно ласкали их. Я была как пьяная. Вдруг руки снова обхватили мои груди с вели их вместе. Легко и умело, большая ладонь прикрыла их собой, лаская пальцами. Я затаила дыхание, в ожидании грядущего.
Медленно, крепко прижимаю руку к моему туловищу, мужчина повел ее вниз. По ребрам, по бедру, по ноге. Затем он ослабил прикосновение, и я почувствовала движение воздуха у моих коленей. Шевеля только одними пальцами, он поднял подол моей юбки и нырнул под нее. Рука снова прижалась к ноге, но уже не покрытой тканью, и пустилась в обратный путь. Дойдя до бедра, она остановилась, и пальцы погладили границу между телом и трусиками…. Вниз. И обратно. И еще раз…. Еще…. Сердце застучало в ушах. Рука, ласкающая грудь, повторила предыдущие движения, и стала нежно гладить границы между телом и трусиками с другой стороны. Вниз. И обратно. И еще раз…. Еще…. Ветер беспрепятственно ласкал мои оголенные груди, холодил разгоряченные соски и улетал, как бы маня куда-то в далекий мир наслаждений. Я дико захотела улететь вслед за ветром, туда, где нет вопросов и ответов, где страсть не надо скрывать, а любовь всегда счастливая…. Руки замерли, и прижались к моим бедрам. Затем они медленно поползли вверх, и легли на живот, на самой резинке.... Большие пальцы несколько раз пробежались вдоль трусиков и ловко нырнули внутрь. Я затаила дыхание. Разойдясь в разные стороны, руки снова пустились вниз. По моим бедрам, но в этот раз вместе с ними совершали это дикое путешествие и мои трусики, захваченные в плен больших пальцев.
Руки медленно поползли вверх, оставив элемент моего гардероба где-то чуть выше моих коленей. Одна рука легла на живот и прижалась к нему, вторая спустилась ниже, и обняла мой холмик. Вечность мы простояли так, не двигаясь, отдаваясь только ощущениям. Затем рука зашевелилась, и медленно стала двигаться вниз. Я непроизвольно покачнулась и сделала полшага в сторону, для равновесия. Рука мгновенно нырнула между ног, заняв освободившееся место. Нежно обнимая мое сокровище, рука нырнула еще глубже, и плавно двинулась обратно. Почти вынырнув, она снова направилась в путь, но уже, притопив средний палец между губок…. Пройдя вдоль всей щелочки, мужчина замер, дав мне привыкнуть к ощущению, а потом сжал губки свободными пальцами, оставив средний палец в плену тайны. Я почувствовала, как наполняюсь влагой и желанием.
- Мммм…. Как хороша…. Желанна….- пролетел мимо шепот, толи мужчины, толи ветра…. Спина непроизвольно выгнулась от его прикосновения и слов. А незнакомец нежно ласкал мои губки, то сжимая, то разжимая пальцы и шевеля внутри меня своим пленником. Стон вырвался из моей груди и разлетелся ворохом звезд в моем сознании.  Тут мужчина резко изменил движения. Широко раздвинув губки двумя пальцами он начал нежно касаться клитора, то обводя его по кругу, то лаская самый кончик. Вторая рука умело справилась с юбкой, подняв ее вверх и открыв мой живот ветру, который не заставил себя ждать и сразу обдал меня свежестью.
Все быстрее и быстрее пальцы ласкали клитор, то отпуская его на мгновение, то сжимая. Мужчина выдвинул ногу вперед, чем заставил меня еще немного раздвинуть свои. Он еще шире раздвинул мои губки, не переставая ласкать. Вот уже и вторая рука спустилась по лобку вниз, и ласки стали еще жарче и быстрее. Раздвигая губки и лаская клитор одной рукой, второй рукой мужчина двинулся исследовать всю мою пещерку. Дойдя до норки, горячей и влажной, он пальцами осторожно обвел вход, и направился внутрь. Медленно, не торопясь, он ввел в норку палец, и стал гладить стенки…. Я задрожала. Вот и второй палец вошел в мою пещерку, нежно гладя по стеночкам, и третий, лаская вход направился следом. Я вцепилась в парапет, что бы не упасть, и не напрасно. Введя три пальца в пещерку, мужчина стал медленно двигать ими, как бы входя и выходя из меня, при этом чуть сгибая пальцы и расставляя их. Наслаждение переливалось через рамки дозволенного, но меня это уже не волновало. Все, что я хотела знать и чувствовать в данный момент, жило и двигалось у меня внутри. И я летела. Летела. Рассыпаясь на миллиарды искорок удовольствия, тая от страсти. Совершенно не думая о последствиях.
Постепенно увеличивая темп движения пальцев, расставляя, сгибая и покручивая ими внутри, мужчина убрал вторую руку с моего клитора. В какой-то миг мне показалось, что я осиротела. Он мягко взял мою руку, оторвал ее от парапета и направил в самую гущу событий.
- Поласкай себя, мне будет приятно, - прошептал он. И я послушалась. А он, переместившись и приподняв мою юбку сзади, положил свою большую руку мне на ягодицы. Я вздрогнула. Это было мое табу всю жизнь. Рука мягко погладила мои округлости,  сжала их, как бы примеряясь, и нырнула между расставленных ног к норке, где хозяйничала ее партнерша. Поласкав, вход в норку и выкупавшись в соке, рука снова направилась вверх, но уже упрямо утопая между половинками. Нащупав дырочку, мужчина стал ласкать ее круговыми движениями, нажимая одним из пальчиков в самый центр. Мое напряжение спало, и я расслабилась. Дырочка приоткрылась и впустила гостя. Понемногу, увеличивая давление, палец вошел полностью, доставляя мне ощущения, которые я не могла сравнить ни с чем. Но это не было пределом моего удовольствия. Как только вход в маленькую дырочку открылся, туда отправился второй палец. И началось невообразимое. Обе руки стали двигаться согласованно, почти соприкасаясь где-то у меня внутри. Пальцы то двигались навстречу друг другу, то параллельно, то замирали. Мужчина то раздвигал их, то сгибал, то крутил.
Взрыв. Внутри меня произошел взрыв ощущения и восприятия. Весь окружающий мир перестал существовать, и только то, что творилось у меня внутри, было важно. Только руки, только ветер, только шепот. Я почти потерла сознание. Руки дрожали, ноги подгибались. Сердце выскакивало из груди и пыталось улететь, дышать было нечем.
Прошло минут пятнадцать. Я стояла на набережной, находясь под гипнозом ощущений. Ветер развивал мои высохшие волосы. Юбка была аккуратно расправлена, майка прикрывала грудь. Я была одна. В мозгу моем роились несвязные мысли, в глазах еще плыл туман. Я пыталась понять, что же произошло…. Я помнила оргазм и все, что ему предшествовало. Вспомнила руки, так нежно и бережно державшие меня, пока я приходила в себя. Вспомнила тепло, с которым мужчина расправил мою одежду, и шепот:  - Я найду тебя….
До номера я добралась быстро. Приняла душ и заснула.


Рецензии
блаженство любить такую женщину...

Эмиль Соболевский   15.08.2017 11:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.