Иди туда

http://www.stihi.ru/2013/06/22/8394
Хочу туда
Пилигрим
************************************************


Хочу туда, где очень ждут,....Меня сегодня тоже ждут
и обо мне теперь мечтают и письма по инету шлют.
Я их так жду, по ним скучаю.

Где надоевший быт забыт,... там небо звездами пылает?
Где расслабляющий уют,.. и радуга в дожде пылает?
Где безразлично - брит, не брит...где просто сердце отдыхает?

Хочу давно, с тех самых пор,.. когда услышал звон в ушах?
Когда увидел жизни край,.. и захотел уйти от края?
Когда вдруг сузился простор,.. и вновь он стал вселенским раем?
Когда услышал - не зевай!.. и ты теперь все успеваешь?

Хочу сейчас, а не потом,.. теперь ты хочешь тут и я хочу туда,
я так желаю!
Пока рука моя тверда,.. не разжимай ее, иди туда, тебя там Радуга
встречает.
Пока дыхание не ртом,.. а сердцем и Душою!
Пока ведёт любви звезда... дорогой счастья дорогою большою!


Олигархи Из Вокруг Смеха   17.12.2013 01:25   


Рецензии