Схватка - 13

СХВАТКА – 13.

Сердцем чувствовала, что очень нравилась ему. Уверена была, что услышит утвердительное – 1. Да…, 2.Конечно…, 3.Это вариант наилучший, чтобы защитить вас…
А в ответ молчание.
Не поняла этой паузы. Тишина…
Краска стыда залила лицо. Значит, она насочиняла себе про любовь?...
Значить, то, что она старше него, на эти несколько лет, играют роль, в отношениях. А ей казалось, что она ему не безразлична. Что разница в несколько лет – пустяк. Ох как стыдно!!! 
Не поднимая глаз могла только сказать:
- Ну извини. Я  приду попозже. Разберусь. Что и как там дома…

За воротами перевела дух. Злая на себя - Ну зачем нужно было так грубо предлагать себя? Вела себя, как самая настоящая дешёвка. Почему вдруг решила, решать всё  за него?
Укоряла себя, хладнокровно -  Бесстыжая! Думаешь, что если носишь еду, кормишь, ухаживаешь – так ты  уже можешь диктовать свои решения?  Лучше провалиться сквозь землю! Какое позорище!
Бог видит, что ничего такого плохого она не замышляла.  Она хотела, чтобы он, поскорее безболезненно прошёл этот сложный этап. После регистрации, да и без неё, скорее  прописать у себя, поскорее поставить на ноги, и когда рана не станет беспокоить, заново начать вести бизнес. Всё искренне и без хитрости…

Как доехала, как вошла домой, всё, как в тумане. Мать Виктора строго взглянула на неё:
- Вот так – то, ты смотришь за ребёнком? Оставляешь на чужих женщин, да ещё набрала полный состав прислуги и ухаживаешь за своими полюбовниками? Дрянь! Не стыдно  транжирить деньги, которые наш бедный сын с трудом зарабатывал!
…Я ещё разберусь, каким это образом, сын сразу умер. Разберусь, с чего это,  ты после его смерти сразу стала принимать семью убийц. Бог всё видит! Вот Он, и стал карать всех, кто виноват. Ты думаешь спроста это, брат брата порезал здесь же? Всё это, милочка, не спроста. Ты думаешь, что ты, останешься в стороне от Его кары?... Ошибаешься… Ты ещё наплачешься…

Я тебе это обещаю!
Пока не выясню всё, как было. Пока не докажу, что это у вас сговор, до тех пор не уеду. Накажу тебя, и всех, причастных к аварии. И внука увезу навсегда от тебя!...
Не думала, что способна на такой поступок. Подошла к ненавистной и злобно шипящей женщине. Вырвала ребёнка, мирно спавшей у той, на руках, и передала Варе.
- Иди с ним, погуляй. Приходи попозже.
Ларису отослала на кухню, чтобы приготовила ужин в больницу. И затем только повернулась лицом к оторопевшим, незваным гостям. Такой разъярённой они её ещё не видели.

- Немедленно уходите. И никогда больше не переступайте порог моего дома! Здесь вам не рады!
Чемоданы на колёсиках – это их багаж. Все вещи оказались за воротами.
И уже там, на улице, свекровь попыталась сказать более - менее спокойным голосом: « Успокойся, поговорим…»
А её уже не остановить:
- Попробуйте только приблизиться к моему ребёнку! Не надо вам на свою голову набирать проблемы. Уезжайте. Моё Заявление в милицию,  будет лежать на столе, уже через пол часа.

Там будет написано, что вы прилетели, для того, чтобы украсть и вывезти  гражданина чужой страны. А за это, срок вам грозит не малый… Я не шучу, и я доведу дело до конца! Вы все гады! Вы все меня достали! Я вас всех ненавижу! Пошли все прочь с глаз моих!...
Тут же не раздеваясь, написала Заявление и выехала на машине.
Она не видела, с какой растерянностью и удивлением смотрят на неё родители Виктора. Не видела, как свёкр, тут – же остановил такси и коротко бросил - « В аэропорт.   Машина отъехала, а затем задним ходом опять вернулась. С открытого окна, без сожаления, смотря на растерянное лицо, своей жены сказал:
- Я просил тебя мирно поговорить. Неужели нужно было вот так, как ненормальная, сразу с угроз?...

Я домой. Если ты со мной, садись в машину. Если воевать, то только без меня. Предупреждаю, если посадят тебя, меня не тревожь, я не приеду. Ты меня знаешь, если сказал, что не приеду, значить, не приеду.
То, что так случилось, ты одна виновница! Зачем нужно было так встревать в жизнь единственного сына? Ругай только себя!...
Подождал несколько минут,  и машина плавно тронулась с места.
Услышал или не слышал, как вдогонку ему летели слова, полные отчаяния и боли:
- Конечно! Ну конечно, душа твоя не будет болеть за Виктора – Рихарда, конечно душа не будет плакать и ни одна слезинка не упадёт…. У тебя холодная, расчётливая, немецкая душонка…

И это ведь не твой сын! Думаешь, я не видела, что ты его просто терпел!

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.

 


 


Рецензии