Схватка - 14

СХВАТКА – 14.

Накрепко предупредила Варю, чтобы никому не открывали ворота. В этот раз решила поехать на своей машине. Так и сказала, что отныне задерживаться в больнице не будет..
Когда вошла в палату, Егор стоял у окна. Значить видел, как она проходила.  Радостно спросила, как он провёл без неё время.  А он встречно спросил:
- Разобралась с  родителями?
Кивнула головой. Рассказывать в подробностях не стала. Устала наверное, да и настроение просто показушное. Положила на тумбочку все документы, которые приносил Егор в последний, трагический для него день. Увидела его удивлённый взгляд.

Ответила сразу:
- Арсена нет. А с вашими родителями бороться, что – то не хочется.
Увидела благодарный взгляд Егора. Так вот что его коробило.  Ему, как сыну, не хотелось быть по отношению к родителям, иудой.
Он, как сын, видимо представил, как отец и мать, будут чувствовать себя униженными в ходе допросов, разбирательств, и уточнений. Его она не винила. Потому что, это вполне естественное чувство. Вот только почему ей не хочется смотреть на него?...
Он уже здоров. Может сам ходить на процедуры, на прогулки, улыбается и не морщится от боли.

А у неё, Душа, как запертая в клетку, птица. Нет воздуха, нет пространства, и хочется перемен…
Нужен чистый глоток воздуха. Решение пришло само собой. Сосед напротив, когда ещё жив был Виктор, как – то обронил, что если вздумают продавать дом, то он не прочь купить.
Она так и сделала. Предложила, а тот сразу согласился. Он даже не поинтересовался, почему она приняла такое внезапное решение? То есть  продать всё, как есть. Дом, со всей мебелью, посудой и техникой.
Договорились, что куплей – продажей, будет он сам заниматься. Насчёт цены договорились.

Без каких – либо церемоний, в кратчайший срок всё оформили, как положено.
Вся сумма на руках.  Осталось только попрощаться с тем, с кем хотела пройти рука об руку остаток дальнейшей жизни. Она уже решила, что Егору не стоит знать, где она решит приземлится. Деньги, от продажи машины, решила отдать ему. Пусть купит себе, не хоромы, а небольшую квартиру. Всё же она оказалась виновницей всех его бед. А без крыши над головой, невозможно долго продержаться. На родителей, ему надеяться невозможно
Если родная мать выписала его без сожаления, то навряд ли, примет обратно. Билеты на руках. Теперь надо объяснить ему, что с завтрашнего утра, её не будет. Поймёт ли, что вся вина лежит на нём?

Ему бы ответить, что хочет жениться на ней и всё было бы по другому. А с его молчанием, и у неё, что – то, придавилось в душе...
Через день его уже обещали выписать, так что только один день некому будет навестить.
Встретил с улыбкой. Разговаривали долго  обо всём, но только не о будущем. Скоро обход. Вчера врач так и сказал, что рана заживает не по дням, а по часам. Может быть, выпишут сегодня. Иногда мелькает в глазах беспокойство, а так, как всегда, спокоен. Завёрнутый пакет с деньгами и с запиской. Прижалась к нему и в последний раз взглянула в глаза.
Уходя, заметила его встревоженный взгляд. Наверное, странным показалась просьба.

Раскрыть пакет, когда пройдёт пол часа, после её ухода.
В записке просто:
- Прости, что так нахально, ворвалась в твою жизнь. Не могла дать тебе, ничего хорошего. Из – за меня потерял самое дорогое – доверие своих родителей. Может быть, с моим уходом всё наладится у тебя. Деньги тебе на квартиру. Так, на всякий случай, если тебя не примут твои родители, или же если ты не пожелаешь жить с ними. Прощай.
По  перрону шла, не оглядываясь и не прощаясь. Не хотелось ничего запоминать из жизни, которая должна остаться позади. Ни одной детали. Хотелось, чтобы скорее поезд тронулся, и прощай всё, что связано с этим городом.
 
Даже не могла представить и подумать, что сейчас, в эти минуты, на скамейке у бывшего дома, сидит свекровь и не решается нажать на звонок.
Не могла и представить, что сейчас, по перрону бегает Егор, в больничном одеянии, и с мольбой расспрашивает о красивой женщине с ребёнком на руках.
- Она красивая и длинная коса. Таких сейчас практически нет. Таких красивых…
Все, которые были в курсе его расспросов, так и думали, что муж попал в больницу, а жена бросила его в тот же час.
Но его попытки найти – это равносильно тому, что ловить ветер в степи.
Поезд тронулся, постепенно набирая скорость. Провожающие с печалью провожали взглядами уходящий хвост поезда.

Вскоре перрон опустел, и только Егор всё стоял. Не понимая, почему так сердце болит, смотря, на уходящий вдали поезд.
- Ты не можешь так бесследно уйти из моей жизни. Я найду тебя, чего бы этого мне не стоило…


ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии