Девушка Джиофредда

  Девушка Джиофредда стояла в очереди в рентгенкабинет. Такое уж было у нее имя. Считалось, что она имеет итальянские корни. Но корни итальянских корней росли из Сербии. А так же из нескольких других стран. Например, была в ее роду кровь из Нигерии, в лице Нмачи – дочери вождя какого-то небольшого племени. Была еще когда-то во Франции тетушка Аурелия. Но речь сегодня о другом.  Джиофредда стояла в очереди в рентгенкабинет.

  Очередь не шевелилась. Стоять было достаточно не комфортно. Хотелось спать, кушать, писать, пить и секса. Но чтобы все это осуществить, ей было необходимо выстоять эту очередь. После этой очереди ей предстояло пройти еще кабинетов 15 в этот день. Понимание этого внезапно настигло девушку и окатило неприятной волной. Что-то подобное она испытала, когда опрокинула огромную кастрюлю с супом прямо посреди большой комнаты, устеленной хорошим дорогим ковром. Это произошло у родителей одной ее знакомой. Назревала головокружительная вечеринка, где ее ожидало все, чего она хотела и в данный момент, и даже больше. Но… Это было так же неприятно осознавать. Вечеринка не была испорчена, но ее участие в ней было незавидным…

  Она было совсем приуныла. Но вдруг почувствовала всплеск свежих сил и порыв вдохновения. Тогда она глубоко и с удовольствием вздохнула, легко руками раздвинула толпу людишек перед собой. Джиофредда сделала это так властно и сильно, что людишки просто попадали на холодный скучный пол поликлиники. Расчистив таким образом себе дорогу к кабинету, девушка быстрыми широкими шагами прошла к двери рентгенкабинета и размашистым пинком отворила перед собой фанерную дверь. Внутри врач и медсестры вздрогнули и испуганно уставились на девушку.

- Что за бардак вы тут устроили?! – разгневанно прорычала она.

Обитатели кабинета в белых халатах затрепетали.

- Простите, мадам. Сейчас мы все выясним и все уладим. – засуетились они.

- Мадемуазель! – выкрикнула девушка, рассерженно сверкая глазами. -  Если уж вы хотите полностью перейти на французский!

Две медсестры торопливо собирали со стола чашки с кофейной гущей, шуршали обертками шоколадок. Одна из них увидела на полу перед собой большущего черного таракана с огромными как антенны усами, пискнула от страха, неловко отскочила, и локтем сбила бутылку шампанского с тумбочки. Та разлетелась на осколки, облив праздничным напитком полкабинета, а так же ноги Джиофредды. Волна шампанского вина унесла таракана под тумбочку.

- Идиотка! – проговорила Джиофредда, презрительно глядя на неуклюжую толстуху.

- Простите, мадемуазель! Она у нас не давно, - начала выгораживать свою помощницу женщина врач. – Так она вообще хорошо работает, старается. И за кофе нам сбегает, и за пончиками… Ой, то есть… Я хочу сказать…

- Мне глубоко безразлично, – отрезала девушка. – Вам известно, зачем я здесь?

- Да-да, конечно! Простите! Будьте любезны, ваш талон.

- Никакого талона!

- Но без талона…

- Что?!

- Нет-нет, ничего. Дайте, пожалуйста, вашу карточку?..


- Вашу карточку! Девушка! Але!..

Кто-то пихнул Джиофредду в плечо. Она очнулась и нашла себя стоящей в толпе перед кабинетом рентгенолога. Перед ней стояла противная, без меры накрашенная медсестра с кипой медицинских карточек.

- Карточку?.. – пробормотала девушка.

- Вы медосмотр проходите? – гнусаво и нетерпеливо протянула медсестра, манерно растягивая гласные.

- Да.

- Господи, ну направление свое давайте, и амбулаторную карточку!

Она отдала свою карточку и… Тут послышался треск выбиваемой двери. В открывшийся проем соседнего кабинета невропатолога решительно вошел смуглый парень. Его звали Кахакуокахале Маканаукекуа. У него были корни на Гаваях.

- Что за бардак вы тут устроили? – послышался от туда его разгневанный голос с сильным гавайским акцентом.


Рецензии