Зомби. Глава 19

Только крикнул, вдруг удар,
К ним летит горящий шар,
Наш Резак решил, конец,
Наступает им ... Альбац!
Но Потай сказал, что шар
Посылает Мастер в дар,
Чтобы тайною тропой
Их привёл к нему домой.
Мастер в дом к себе заводит,
С Резака он взгляд не сводит,
И его он без нажима
Запер в камере режимной.
А сокамерники тоже -
Ни одной приличной рожи...




Борис Готман.



Увы, зомби наседали всё упорнее, и ядовитый туман удерживал их не всегда и ненадолго, потому мастеру в срочном порядке пришлось с помощью особого заклинания сменить частокол на полноценную крепостную стену высотой в двадцать футов.



Вот так и началась моя «служба» в крепости мастера. С остальными защитниками я поладил более ни менее нормально, кроме разве Корока, но коротышку вообще никто не выносил и терпели исключительно потому, что каждый живой человек был на счету. Обязанности не напрягали особо, обычное дело – два раза в сутки выходить на стены и патрулировать, не появятся ли зомби, а если такое случалось, призывали, хозяина укрепления и он отгонял мертвяков своими молниями. Впрочем, и сами мы не были так уж беззащитны. Волшебник создал некие стрелы, чьи наконечники, вонзаясь в какой-либо объект, взрывались, разнося его в клочья. Такие снаряды надолго выводили нападающих из строя и заставляли их «соратников» в ужасе разбегаться. Так получилось, что в паре со мной чаще других оказывался Ци Линь. Не знаю, специально ли так подгадывали или посланец императора сам хотел. Всё же он – представитель чуждой, мало известной цивилизации, а я – новичок, оба не совсем свои, так сказать. Я старался вести себя тихо, на власть толстяка не претендовал, знакомством с волшебниками не кичился. Зависть – опасная штука, знаете ли.



Разумеется, в нашем укрытии – тюрьме, где один день походил на другой, время проходило незаметно, прошёл месяц или даже два, когда, выбравшись на свободу, дабы заступить в вечернюю стражу, я едва не столкнулся с Белой Прелестью. К моему удивлению, девушка прошла мимо, даже не повернувшись в мою сторону. Забыла что ли всё? Не удивился бы, одно дело принимать ухаживания какого-то там наёмника, когда ни одного живого мужчины на много миль вокруг нет и совсем другое, когда живёшь в безопасном и красивом доме чародея, могущественного и искусного. Он-то может поднести тысячи луков, посохов и украшений. Впрочем, может, так оно и лучше? Что я мог предложить девушке, кроме твёрдой руки и острого меча?



Лук и стрелы ждали нас с Ци линем на обычном месте, в деревянной караулке. Удобные колчаны с сотней опасных снарядов.



- Эта девушка, не та ли с которой ты прибыл сюда? – спросил вдруг посланец.



- Она самая, - я пожал плечами, - хотя, похоже, уже позабыла об этом.



- Ты не прав, - Мувитанец покачал головой, - я видел, какой взгляд она бросила на тебя украдкой. Если и не подошла, то вовсе не потому, что не хотела. Этот её покровитель, утка лорд Потай, не мог ли он сосватать волшебницу нашему благодетелю, скажем, в уплату за новое тело?



- Вполне мог, - кивнул я, - и я даже не осудил бы его за подобное. В условиях, когда живые девушки на вес золота, всё возможно. Мы ведь не знаем, уцелел ли ещё хоть кто-то из обычных смертных, не чародеев?



- И ты вот так просто позволишь благодетелю забрать твою невесту? – не сдавался посланец.



«Что это тебя так интересует эта тема, уж не шпионишь ли для мастера»? – подумал я.



А что, всё возможно, наверняка любезному хозяину очень хочется знать, ЧТО именно было между нами и насколько далеко зашли отношения.



- А что я могу, – я хмыкнул, - вызвать волшебника на поединок? Если проиграю, отправлюсь прямёхонько в ласковые объятия зомбяков, а выиграю, все мы останемся без защитника. Ведь, как я понял наш славный хозяин – человек упорный, не сдастся, пока хоть капля жизни есть в его теле. Пусть уж лучше девушка сама выбирает, что для неё лучше. Коли я, так сумеет спокойно и вежливо объяснить великану, что не он её судьба, а если другой милее, согласись, не мне портить ей жизнь. В конце концов, я не имею никакого права на подобное, ведь ещё не стал полноправным мужем. Мы и целовались всего пару раз.



- Мне кажется, что-то не то происходит, - посланец императора сощурил глаза, так что они превратились в две узкие щёлочки, - не мог ли наш благодетель задумать что-то плохое?



- А что он может придумать, – я нахмурился, - принести Белую Прелесть в жертву демонам, в обмен на защиту от мертвяков? Или насильно взять, воспользовавшись своей силой? Вряд ли Потай смирился с подобным, да и волшебницу не так-то и легко одолеть.



- Я жил при дворе и знаю такой тип людей, - Мувитанец покачал головой, - ты разве не видел блеск в глазах благодетеля и как он вышагивает, задрав нос к небу? Да ему только короны с мантией не хватает и традиционного веера правителя с шестью спицами небесной справедливости!



- А почему ему и не возомнить себя правителем? – я пожал плечами, - пускай дружина мастера, весьма немногочисленна, а двор состоит только из юной волшебницы и деревянной утки, вряд ли кто-то сейчас сможет похвастаться большим.



- Потому, Резак, что будущий повелитель мира может, пожелать, скажем, увеличить количество подданных, - раздался за моей спиной столь дорогой голос.



Я повернулся и увидел перед собой девушку.



- И как, подчинит зомби, или создаст наших двойников? – в раз охрипшим голосом произнёс я.



- Если бы, - Прелесть усмехнулась, - увы, при всём своём могуществе, мастер не умеет ни того, ни другого. Нет – нет, у него на уме куда более простой вариант. Он считает, что именно я должна возродить человечество, беспрестанно рожая от всех мужчин, что живут в этой крепости, и, в первую очередь, от самого хозяина.



- Он что, с ума сошёл? – я сжал кулаки, - да пусть только попадётся, я его на куски порежу! Очень – очень тоненькие кусочки.



- Могущественного чародея, – брови девушки поползли вверх, - да ещё пребывающего в собственной крепости, я уже не говорю о том, что другие его обязательно поддержат.



- Проклятье, - я топнул ногой, - ну, почему большинство чародеев так безумны? Один превратил почти всех людей в живых мертвецов, другая, восхитившись результатами кошмарного эксперимента, предпочла сдаться и превратилась в такую же зомби, третий вообразил себя повелителем вселенной!!! Ну, почему неведомый враг наш не озаботился тем, чтобы в первую очередь прикончить других волшебников, избавив нас, людей, от их зла?



- Потому что это слишком трудно, - пояснила Белая Прелесть, - к тому же, без колдунов и колдуний, выживших, уже не осталось. И я не для того пришла к тебе, чтобы вместе поплакать о грехах других чародеев, но желая предупредить. Мастер, он не мог не догадываться, что между нами что-то есть или было, а значит, почти наверняка пожелает от тебя избавиться. Будь осторожен и попытайся выжить, а там, возможно, мы с учителем сумеем что-то придумать.



- Да что тут придумаешь, – я скрипнул зубами, - можно было прямо сейчас вместе спуститься со стены и убежать, но без оружия и снаряжения долго ли протянем среди зомбяков?



- Иногда смерть не самый плохой выход, - волшебница горько ухмыльнулась, - но я знаю тебя, если кто и сможет что-то придумать и спасти меня от ужасной участи живой машины по производству детей, то только ты. Но, главное – постарайся уцелеть, пожалуйста.



Девушка быстро послала мне воздушный поцелуй, развернулась и поспешила прочь.



- Вот как значит, - я сощурился, - если бы мастер собрался забрать девушку себе, с таким я ещё смирился, но отдать её всем, как какую-нибудь дешёвую шлюху.



- Бесчестные намерения, - подтвердил Ци линь, - хотя, с точки зрения чистого прагматизма, его понять можно. Сам понимаешь, шансов воплотить один из ваших планов – как с путешествиями во времени, так и сбором Тектитов, очень немного. Слишком много зомби. Гораздо проще остаться здесь, в полной безопасности, у источника силы и постепенно возрождать человечество. Твоя девушка – сильная и здоровая, сможет родить много сыновей и дочерей.



- От кого, от Корока или жирдяя, – поинтересовался я, - представляешь, каково ей будет, юной и невинной, возлечь с этими мужланами?



- Есть средства, способные любую женщину превратить в страстную самку, думающую только об одном, - Мувитанец вздохнул, - далеко не все императоры отличались телесной красотой, некоторые были, скажу прямо – настолько уродливы, что даже золото и почести не в силах были пробудить в женщинах желание, приходилось прибегать к ухищрениям. Скажи прямо – это ТЫ сходишь с ума от мысли, что твоя женщина достанется другим и сделать с этим ничего нельзя. Вернее, способ есть, но ты погубишь всех нас. Готов ли ты предать тех, кого считаешь товарищами?



- Если у нас получится создать противоядие или найти того, кто ответственен за всё это безумие, мы спасём всех, - возразил я, - а нет…. уверен ли ты, что человечество заслуживает того, чтобы возродиться ТАКИМ способом? Если бы Белая Прелесть не была уверена в обратном, она, не задумываясь, принесла себя в жертву. Но она пришла сюда, молить меня спасти её.



- Разве? – Ци линь кашлянул, - а мне показалось, чтобы предупредить, что тебя, скорей всего попытаются убить или нейтрализовать. О себе ли она беспокоилась или о любимом? И разве, будучи чародейкой, не смогла бы одолеть благодетеля самостоятельно? Стой, ты не слышал внизу какого-то звука?
Я повернулся и увидел, как из тумана показались первые ряды зомби. Неужели они смогли как-то нейтрализовать влияние ядовитых для них испарений? Я выхватил стрелу, наложил на тетиву, натянул лук и выстрелил. Стоило снарядику вонзиться в мертвяка, как раздался взрыв, и зомбаря разнесло в клочья. Увы, остальные живые мертвецы вопреки обыкновению, не побежали прочь, а продолжили наступать. Мы с посланцем императора посылали стрелу за стрелой, да всё без толку. Не знаю точно, в какой момент, но подле нас явился мастер. О, с каким бы удовольствием я поднял оружие на его создателя, но, увы, сейчас у нас была более насущная задача – уцелеть!



Великан воздел посох, что принёс с собой, с навершием в виде тучи, ударил о землю, выкрикнул какие-то слова, тишину разорвал удар грома, а потом прямо в наступающих зомбарей ударила молния, испепелив враз десяток. Уж это всегда остужало пыл нападающих, но не в этот раз!



- Они там что, совсем ошалели? – я скрипнул зубами, - прут дуром!



- Возможно причина в том, - что я сегодня смог связаться только с двумя волшебниками, остальные так и не добрались до убежища, - отозвался мастер, - скорей всего, мы сейчас – всё, что осталось от человечества, самые последние представители своего вида и неведомый колдун, повелитель мертвецов, направил свои бесчисленные орды на штурм. Эй, Мувитанец, позови остальных, сейчас каждый боец на счету.



Посланец императора кивнул и побежал прочь так быстро, как мог.


Рецензии
Только крикнул, вдруг удар,
К ним летит горящий шар,
Наш Резак решил, конец,
Наступает им ... Альбац!
Но Потай сказал, что шар
Посылает Мастер в дар,
Чтобы тайною тропой
Их привёл к нему домой.
Мастер в дом к себе заводит,
С Резака он взгляд не сводит,
И его он без нажима
Запер в камере режимной.
А сокамерники тоже -
Ни одной приличной рожи...

Борис Готман   24.10.2015 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))))О-о-о-о-о, вы как всегда, гениальны. Просто мастер:-))))Ну, отчего, Псланец императора мужик очень даже неплохой, герой даже:-)))

Александр Михельман   24.10.2015 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.