Не проходящий эмоциональный кашель

Знаете,а ведь так бывает, что затяжки глубже царапин оказываются. Алкоголь литрами болезненнее тела ноющего от синяков.
Непроходимый эмоциональный кашель по вечерам в автобусе, из которого так трудно выходить. Письма и переписки как наркотики. Железнее нервов только домофонные двери. Друзья не помнят,а я говорила, что поздно уже размениваться на понты дешевые. Поздно уже звать на помощь тех, кто однажды повернулся и ушел.(Либо исчез в одну минуту)
Возврат кажется просто афинизмом,и эгоцентризм в некоторых людях зашкаливает как стрелка на спидометре.По *** дым.
Мне же такой,с неровными руками просто страшно от того, насколько точны мои сны и как они сбываются.Эти спецэффекты дежа вю, которые я чувствую постоянно вводят меня в глубокий транс и я все чаще собираюсь гулять одна.Один человек сказал мне однажды, что я очень больна, не физически. И знаете что? Он прав.
Я разучилась быть той самой любимой со стихами забитыми под куртку. За несколько кварталов от дома начинаешь реветь от музыки в плеере и рвешь наушники. Выдираешь их из ушей пока кровь не полилась от этих децибелов и битов. Где-то гаснут фонари,а люди проебывают чувства.
Я ак считаю и продолжаю изучать поведение людей,что бы понять уже хоть что-то.(Ну ответьте мне на вопрос,для чего я здесь????Где мой эмоциональный предел?)
Попытки разобраться в себе доводят до переломов и уже больше 100 написанных произведений,а еще больше тетрадей мокрым исписанных,которые сжечь то трудно. Рукописи не горят! Понимаете? В память клетками и полями вбиваются,а обложки один хрен в профиле в контакте.
Знаете,не проходящий эмоциональный кашель-это вирус. Я его подцепила похоже еще в 16 и до сих пор никто не изобрел лекарства от этого.И хоть в тот момент пишешь неровные строки,  у тебя остается последняя страничка. Все.Тетрадь закончилась.
И ты все с надеждой что скоро все переболеешь, заводишь новую.Стоит только отболеть и начать.Переверни уже страницу...


Рецензии
неоформленные эмоции это груз триста
их Обязательно необходимо...извлечь,формализовать,
раздать на критику,собрать с критики
под возникшие знамёна --пронести иконы новых ритуалов
цикл пройден не зря--стоимость циклов--всё увеличивается
потому как эмоции --быстро развиваются.

Анатолий Бурматоф   06.11.2015 19:44     Заявить о нарушении