Не люби меня, слышишь?

Не люби меня, слышишь?
Тебе не согреть эти холодные пальцы своей презрительно-надменной нежностью...
Мое имя сквозь твои плотно сжатые зубы звучит, как оскорбление...
Ты сжимаешь мою руку до боли...не хочу поднимать глаз...не хочу видеть Арктику под длинными ресницами...не хочу...
Мне хочется тебя разозлить!..увидеть, что ты живая, чистая, свободная...что ты...

Не люби меня, слышишь!
Я же чужой и далекий...с другой планеты, где никто и никогда не улыбается...
Я смотрю, как двигаются твои губы, слышу твой спокойный, немного резковатый голос...но никак не могу понять, что ты говоришь...
Ты недовольна...я вижу, как твои брови поднимаются, и морщится подбородок, как будто съела кусочек лимона...
Закрываю глаза...отпусти мою руку, позволь мне уйти...

Не люби меня, слышишь...
Мне холодно...
Ты сильнее сжимаешь мою руку, кончики пальцев побелели от боли.


Рецензии
Разве можно разлюбить по приказу?! Люди постоянно втискивают свои чувства в какие-то рамки...А, это больно.

Наталия Воропай   16.07.2016 15:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.