О самоидентификации

На раннеутренней пробежке встречаю местную знаменитость – совершенно опустившегося дядьку неопределённого возраста, но очень определённого вида: лицо опухшее, руки дрожащие, поза неуверенная. Рядом с ним – товарищ по ситуации, но из касты рангом повыше: как бы пиджак, как бы портфель и даже очки. Оба напряжённо вглядываются в утро, и первый кого-то окликает.

Хорошо, что я именно в это время пробегала мимо – было бы жалко пропустить пренебрежительную реплику второго, того, который с портфелем. А сказал он так: «Ты что – мы с тобой просто выпить хотим, а тот вообще алкоголик…»


Рецензии
Насмешила последняя фраза:))). Вспомнилась одна моя история. У меня была не раннеутренняя, а поздневечерняя пробежка, около 11 вечера. Бегу мимо "хайвэя" между двумя станциями метро. Вдруг вижу- парень, плохо держась на ногах, стоит посреди дороги, видимо, пытаясь поймать машину. Пьяный-не пьяный, а все равно жаль. На бегу кричу ему что-то вроде:"К тротуару отойди, тебя же сбить могут!". А он оказался не настолько пьян и... припустил за мной! Вроде я не ошиблась и это был он. Вообще мне быстрый бег не давался, даже с ускорениями я бегать не люблю, чуть ускорюсь и перехожу на размеренный темп (в беге я не быстрая, но выносливая, размеренным бегом бежать могу долго). Но тут я помчалась так, что невольно сравнила себя с чемпионами по коротким или средним дистанциям. Выдохнула уже, добежав до метро, где народу было еще много. Думала, теперь с ускорениями буду без проблем бегать. Не, всё равно не получается долго ускоряться. Но бегаю хоть и по вечерам, но не поздно!

Наталия Незнакомкина   21.10.2023 18:42     Заявить о нарушении
Вот как полезно заниматься оздоровительным бегом!
Кстати, Мураками признавался, что именно на бегу в нём и происходит главная писательская работа, остаётся только записать придуманное))
Спасибо за отклик, Наталия!

Елена Албул   21.10.2023 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.