Я научу их говорить...

Мы всегда прогуливали пары на лекциях друг у друга...и потому ты была немного журналистом, а я - немного архитектором...
А еще у меня был маленький блокнот...и мы любили рисовать разные фигурки в уголке...много-много...а потом быстро перелистывали...
Движение длинных пальцев - и они оживают...грустят-улыбаются-идут-поднимают руки-садятся...
"Когда-нибудь я научу их говорить, вот увидишь" - писала ты прыгающими буквами на белом листе...
А я сидел, положив голову на руки, и улыбался...

Знаешь, было бы здорово жить с тобой в доме где-то на окраине в каком-нибудь маленьком городке, где один кинотеатр, в котором показывают только старые фильмы...Чтобы выходишь за порог - и сразу лес...Мы бы повесили на окна дешевые занавески, лиловые или фиалковые, самые обычные...И вообще в доме была бы только деревянная мебель и обязательно трюмо...Немного потемневшее, из липы, чтобы пахло временем. А еще у нас в углу жил бы живой огонь, теплый и веселый...только не камин, а печка, и чтобы дрова потрескивали...и тени испуганно прыгали по стенам, танцуя...
Я чертил бы свои проекты, хмурясь, когда ты, скучая, говорила мне ужасную чепуху, пытаясь привлечь мое внимание..."Подожди, не сейчас..." И ты бы обижалась и молча лежала на диване, слушая скрип старых половиц, и как царапает грифель бумагу. А вокруг туманом разлился бы вишнево-табачный воздух горчично-коричневых сигарет...И в этом мире, сотканном из тишины, было бы спокойно и хорошо...У нас бы не было телефона, телевизор служил бы подставкой для книг, на стене не тикали часы...Мы бы просто потерялись во времени и друг в друге...И я бы все так же оживлял маленькие бумажные фигурки для тебя...

"Когда-нибудь я научу их говорить, вот увидишь"...


Рецензии
Ну вообще супер!

Полина Олехнович   30.09.2015 19:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.