Мой милый друг

Здравствуй, мой милый друг. Мне не хватает твоей непоседливости, english words, коронного "ну шо за жизнь" и много, много чего. Правду говорят человек - целая Вселенная. И я соскучилась по своей кудрявой вселенной. Я пишу это улыбаясь. Надеюсь, ты тоже улыбнешься. И вот, что мне хотелось сказать.
Что ты чувствуешь, когда остаешься в одиночестве? Нет, не когда просто рядом никого нет. А когда все, кто нужен вне досягаемости, будто на другом континенте. Какие краски приобретает твой мир? Мой стал серым, но не осенне-серым, когда любая непогода тебе в радость, а когда просто пусто.
Я будто потерялась в веренице будней, и все захлестывающие эмоции остались не выраженными. Сначала я просто жила дальше. Будто если пережить этот период, дальше станет лучше или хотя бы легче. Глупо, не правда ли? Никогда не думала, что буду себя так вести. Ведь «ждать у моря погоды» не входит в список моих талантов.
Но эта осень подарила мне новый опыт. Всего лишь месяца мне хватило, чтоб что-то во мне изменилось. Потому что, когда ты остаешься наедине со своими мыслями и кроме них у тебя есть лишь закаты и рассветы, ты начинаешь понимать, кто ты есть. С каждым днем по кирпичику разбирая стену, разделяющую твое сознание и подсознание
Так вот уже через недели две я жила на грани некой истерики, и физического ощущения овощности.
И вот я решила заняться чем-то полезным, отвлечь себя. Я начала читать книгу. А хорошая книга всегда вдохновляет. И постепенно каждый новый день обретал краски. Я снова начала писать и это стало для меня, будто фейерверком, чтоб лучше разглядеть который в детстве мы выбегаем на улицу. Но я не выбегаю на улицу, а пишу, много и в любое время, в любом месте.
Сейчас я чувствую лёгкость и хочется улыбаться, даже когда трудно, когда устала.
Мне понравилась возможность использовать все впитанное из окружающего мира не на людей, а на себя, на своё творчество и самопознание.
К чему я это? Просто хотелось выговориться, рассказать тебе о том, как иногда то, что кажется горьким испытанием, становится началом нового приключения. То есть если ты сможешь найти в себе или для себя то, что заставляет душу пылать, свою страсть, ты никогда не будешь одинокой душой.


Рецензии