призрачная - встречная

это только кажется - просто, садишься и говоришь: вылепляешь слово за словом, выписываешь новый виток в отношениях, где каждый, измерив глубины собственного "не могу", готов принимать решения, взвешенные и рациональные.

это только кажется - просто выдохни и скажи, соверши ожидаемый ход (у меня внутри- честно - что-то болит, поет, рвется к тебе навстречу), о котором не пожалеть бы спустя несколько тысяч минут, мы по-прежнему пытаемся найти выход из положения, мы по-прежнему видим сны, но не чувствуем сути вещей.

это только кажется - можно прикоснуться к ладони твоей, провести кончиками пальцев по мягкой коже, выдохнуть, побороть озноб - я чувствую себя обезвоженной без тебя и общения твоего, словно ты вода и итог, к которому я стремлюсь.

это только кажется - можно приблизиться к тебе настолько, где не сработают никакие правила и приличия, где дыхание смешивается, а взгляд: глаза в глаза сравним с полетом фотона в вакууме персональной вечности, рассчитанной по часам.

это только кажется - можно сглотнуть комок и выпустить сквозь иглу излишки воздуха в легких, чтобы не растерять последнее, что осталось - крупицы разума и здравого смысла, построенные на "нельзя" и "не хочу тебя беспокоить".

это только кажется - знаешь, что от откровенности больнее не станет - только будешь чувствовать человека ближе и глубже, понимать каждый душеный порыв, каждый жест трактовать единственно верным способом, вот только...
как же меня ломает, как же меня ломает - стоит представить подобный лог, подобную беседу, подобную попытку поговорить (для меня это погружение без кислородных баллонов, наобум, с минимальными шансами выжить).

только это не значит, что я предпочту молчать: просто ты - маяк, к которому не приблизится мой корабль, ты - птица в воздушных потоках, которую не рассмотреть без бинокля, ты - удушающе близко, предельно далеко, ты - контрасты и оттенки, в которые невозможно не влюбиться, как дети не могут не верить в волшебство...

в конце концов, я бы просто хотела ощущать аромат горького шоколада, кофе и корицы, если нам доведется встречать рассвет и сидеть за одним столом на маленькой кухне,
слышать твой голос.

просто так уж вышло, что в твое не-совершенство, не-идеальность
не получается не влюбиться (по-человечески, по-глупому, по-я-не-знаю-как-обозвать-обозначить-это-вообще),
как не получается не любить и не пытаться беречь тебя от всего.


Рецензии