Вдумайся...

А ты не знаешь что в душе...Все предали до единого...
И ходят как ни в чем ни бывало,оставили меня винною,
во всем...Даже в том что они ушли...
Ехал поезд правильно...но вдруг сбился с колии...
Так и я...сердце шатает в теле...
Разве я не заслужила друзей?!И...Неужели...
Время показало истинную правду...кто-есть-кто...
Я вспоминаю ту историю когда увидела мальчишку который мне никто...
У меня было три друга...
Первая подруга...о ней воспоминания развеялись как вьюга ....
Вторая...я помню ее злость...и лицемерие..
Я сейчас дружбу по словам не меряю...
Она говорила,что ей со мной не интересно...
Билы лучшими подругами,сейчас ее номер подписан "неизвестно"
Третий друг самий лучший которыц был со мной и в счастье и в горе...
Ушел на сторону других...они дружбы нашей воры
Я вспоминаю ту историю про мальчишку который никто...сейчас сижу,все предали....нужно что-то менять...
Увидела тебя в сети, хотела поговорить,просто написать...
Розвеять грусть...Я у тебя спросила:"Как дела?"-ты ответил:"Не беси!"...Вот и все грусти больше...
Лучше бы ты не писал...лучше игнорировал дольше...
Мне интересно,когда тебе плохо будет и все от тебя уйдут
Ты захочешь написать...Тебе сообщения придут...
С текстом:"Не беси!Не доставай!"
Тебе станет еще досадней...но меня не умоляй...
Прошу...я знаю что плохо но напишу тоже самое в ответ...
Я не злопамятная...зла во мне нет...
Так что мой друг подумай что говорить просто знакомому
Который хочет пообщаться и кроме тебя нет никого,которому...
Которому хочеться розвеять грусть...
Если снова скажешь:
"Не беси"...Я пойму...пиши...пусть !
Но когда тебе станет плохо ты начнешь понимать...
Что лучше было:
"Хорошо)))"...это надо было писать..
Ты не подумай что я жду когда тебе станет больно ...
Помоги зависимому стать птицей вольной ...


Рецензии