Работа над ошибками

Ошибки делает любой,
И даже малый, и – седой,
Но сколько ты их не копи,
От них лишь «греются» мозги.

В конце – концов, нашел я суть,
Кто мне наводит эту муть,
И лишь поглубже  чуть  копнул,
Как все ответы притянул.

Вопрос задал себе «больной» -
Ну почему я - холостой?
Ответ пришел издалека -
Что неуверенность взяла.

Разлука, боль, обида, гнев -
За что мне этот страшный грех?
За то, что не сдержал себя,
И вновь обиделась душа.

А раз обиду затаил,
За то и болью получил.
И лишь простил себя за зло,
Как снова быстро повезло.

Как посмотрел я на себя,
Представил, что «пружина» – я,
И оттянув кусок спирали (негатив),
Назад мне этим возвращали.

Мораль любой из нас поймет,
лишь ту "пружину" отожмет!

Примечание.  Друзья, не обижайте других и не обижайтесь сами. И будьте здоровы.


Рецензии