Она

Из цикла "Серый человек или истории одного сумасшедшего"
Как печально и прекрасно это время года. Птицы, предчувствуя холод, собирают вещи и, планируя себе маршрут, выбирают места для отпуска потеплее.
Полунакрытая одеялом, она, как всегда, нежилась в постели, не желая выходить в этот холодный мир. В этот желтый мир осени. Пытаясь пробудить ее, я заварил чай. Терпкий аромат наполнил дом полностью.  Вот и она. Белый сарафан, рыжие волосы, полуоткрытый взгляд и милая улыбка. Преподнеся ей чашку, она улыбнулась еще шире. Потягивая чай, она вышла на крыльцо.
Бабье лето было теплым. Старая береза ссыпала свои листья к ее босым бледным ногам, а черный кот, весело играя, охранял их от этой напасти. Она наклонилась и небрежно потрепала Феникса. Довольно мырлыча, котяра пытался согреть ее ступни, нежно обвивая их всем своим телом.
Я сидел на кухне и, наблюдая в окно, счастливо ими любовался. Вспомнив об очень важной идее, я поспешил в спальню. Она еще не убрала постель. Достав из шкафа подготовленный конверт, я аккуратно положил его на ее подушку. Закрыл шкаф, раздвинул шторы и вышел к ней. Она прекрасна. Рыжие локоны в такт колыхались длинным ветвям старой березы. Она загадочно мечтая, всматривалась в просторы огромного поля, где с наедине с ветром ласкались злаковые колосья.
Медленно плыли облака. Я приобнял ее. Она, вздрогнув от неожиданности, обернулась. Легкая радость наполнила ее взор. Вернувшись к просторам осени, она легко опустила голову на мою грудь.
- Вернемся в дом. Ты совсем озябла. – предложил я.
- Идем в дом, Феникс. А то простудимся. – прозвучал ее нежный голос.
Я поцеловал ее в сплетение огненных волос и отправил в дом. Через пару минут из спальни послышался плач. Я испугался и немедленно отправился туда. Она с конвертом в руке сидела на уголке кровати и тихонько плакала, через раз смеясь. Опершись плечом на косяк, я незаметно наблюдал за ней. Увидев меня, она вскочила и сильно прижала меня к себе.
- Это правда? – с надеждой спросили меня ее детские глаза.
- Конечно. Собирайся. – улыбкой ответил я.
Еле прикоснувшись губами к моим, она, радостно пританцовывая, убежала в другую комнату. Ни один ребенок не был так счастлив, как эта, уже взрослая, девушка. Право на собственность, что лежало в конверте, дарило ей целый остров. Остров, где всегда тепло и непринужденно, где нет печалей, раздоров и войн, где один лишь домик на берегу океана. Ее мечта.
Погрузив все вещи в старенький кроссовер, мы двинулись в путь. Улыбка глаз, что здоровались с каждым, кто на скорости пролетал мимо ее окна и непонятные песни, доносящиеся из динамиков радиоприемника, придавали этому путешествию незабываемую атмосферу. Она уснула. Прибыв в порт, я еще раз взглянул на нее. Она прекрасна. Тихонько взял ее на руки и перенес ее на борт старого, похожего на пиратский, фрегат. 
Домик, сбитый из пальм и листвы, казался довольно прочным. Рядом стоял небольшой столик и кресло. В дверном проеме появилась она. Зеленоватое платье, горящие пряди и растянутые улыбкой алые губы. Потянувшись она направилась вдоль берега в мою сторону. Песчаный пляж, лазурная вода, пеной оседающая на берегу, старый фрегат, пришвартованный к пирсу и высокие пальмы, придавали ее изящность еще больше красоты. Снова повиснув на мне, она положила голову мне на грудь, словно наслаждаясь грохотом сердца.
- Спасибо. – сказала она.
Ласково поцеловав ее рыжие волосы, я поднял ее на руки. Кружась на одном месте, мои ноги тонули в песке, а она, заливаясь смехом, локонами рассекала неподвижный морской воздух.
День за днем, неделя за неделей. Она каждый день встречала рассвет и провожала закат. Теплый океан омывал ее ноги, бриз трепал волосы. Я сидел в кресле и любовался ей.
Много лет прошло с тех пор. Старый фрегат так и стоит у того пирса. Большой замок охраняет вход в наш домик. Огромные, ветвистые пальмы стерегут побережье... Как печально это время года. И как оно прекрасно.


Рецензии