Ты - это не лишнее

Устала настолько, что не чувствую рук и ног. Устала настолько, что не могу думать о чем-то лишнем (разумеется, ты - это не лишнее). Еле свожу концы с концами. Еле успеваю поесть, уделить время какому-либо увлечению. Учеба, книги. Книги, учеба. Все чего-то хотят, все чего-то требуют. Можно мне добавить несколько часов в сутки? Двух или трех будет достаточно.
Чуть выше, я сделала пометку о том, что ты не лишнее. Не лишнее во всех смыслах. Для тебя всегда есть место в моей голове. Каждый раз, когда руки опускаются, когда уже хочется послать все к чертям и сдаться, стоит только подумать о тебе, как тут же появляется новый прилив сил, да и сердце бьется чаще.
В такие вечера, как сегодня, я понимаю, что готова отдать все на свете, лишь бы оказаться рядом с тобой. Я многого не хочу, не прошу. Я хочу, чтобы ты был рядом, здесь и сейчас. Я, черт возьми, хочу обнимать тебя и понимать, что я под защитой, что у меня есть кто-то. Увы (как бы это банально не звучало), мы встречаемся только во сне. Может я сошла с ума, но иногда мне и этого хватает. Я просыпаюсь с ощущением того, что это был не сон, а воспоминание. Такое теплое, нежное воспоминание. Но иногда становится грустно и обидно от того, что нас разделяют несколько сотен километров и все это вымысел.
Завтра у меня будет тяжелый день, а это значит, что пора выкинуть все лишнее из головы и пойти спать. Доброй ночи, надеюсь мы еще встретимся сегодня.


Рецензии