***

Ночь. Лунный свет освещает дорогу. Девушка идет в парке совершенно одна. Наверное, закончилась очередная дискотека в клубе, или же, наоборот, только начинается. На скамейке сидит одинокий парень и, видимо, кого-то ждет. Холодает. На календаре 29 сентября. Пора одеваться теплее. Я скажусь на скамейку, которая стоит напротив этого молодого человека. В руках он держит телефон, рядом с ним лежит рюкзак. Он не обращает внимание на то, что происходит вокруг: слишком погружен в самого себя.
Внезапно, мне захотелось подсесть к нему и узнать, как у него дела. Нет, бредовая идея. Как я буду выглядеть со стороны? А может стоит? Вдруг у него что-то случилось? Вдруг я смогу помочь? Делаю вдох, набираюсь смелости.

- Извините, можно присесть?
- Да, конечно.

Молчание. Лунный свет. Становится все прохладнее. Я решаюсь заговорить первой.

- С Вами все в порядке? Вы выглядите расстроенным.
- Да, все отлично.

Тут стало понятно, что вряд ли я смогу чем-то помочь, поэтому я встаю, поправляю шарф и собираюсь уходить, но..

- Вы уже уходите?
- Да, холодает.
- Разрешите Вас проводить?


Рецензии