29 сент. 2015г. Очень хороший день!

======================================================


29.09.2015г.

Я устроила себе замечательный выходной, после нескольких дней занятости:  рано утром пошла на групповые занятия физкультурой, а потом вскоре попала на караоке, где мы очень приятно попели; вернулась, сделав круг  по осени, навестив мой любимый заросший пруд - сегодня там было даже побольше уток, а вернее они просто сгруппировались, наверно из-за холода; обратно поехала домой через Александровский сад  /он мой давний приятель)))/, а вернуться решила не через ближнее метро, а через Площадь Революции, и не напрямую, а через Красную Площадь, и зашла в церковь, - почему-то туда не разу не заходила, а тут меня туда потянуло, и там шла служба, от которой было не оторваться, так всё красиво и так хор пел, - уже пора было возвращаться домой, а я не хотела заставлять себя силой уходить и так осталась почти до самого конца службы. Очень хороший день! Пусть он будет таким хорошим до самого позднего вечера, до начала следующего дня, и следующий день пусть принесет радость и мне, и моим родным и близким, и всем людям. Помоги нам в этом, Господи!



=======================================================


Рецензии
Ваша душа Бога ищет! Дайте ей шанс, чаще заходите в церковь...

Сергей Вельяминов   08.10.2015 09:43     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Сергей!
Благодарна Вам!

Липа Тулика   08.10.2015 12:26   Заявить о нарушении
Сергей, я немного опоздала - Поздравляю Вас с Днем Учителя!
Ведь это и Ваш праздник!

Желаю Вам здоровья, радости в жизни и творческих вдохновений!

Всего Вам доброго!
Вера.

Липа Тулика   08.10.2015 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.