Правда и ничего кроме правды

Хотите верьте.хотите нет,но это со мной случилось...
Многие скажут,что я брежу,а найдутся скептики,которые и вообще скажут,что я типа умом тронулась,что мне уже в психушку надо...
Но,что есть,как говорят:"За что купила,за то и продаю!".
С некоторых пор я стала видеть...МерКаБу...
Да, да...ни больше,ни меньше,а именно её- красавицу!
А она и вправду красавица.
Не буду объяснять несведущим,что это такое,кто хочет узнать про неё, узнает-возможностей много..
Но по порядку:
сначала я видела её при закрытых глазах.
Окружность розового цвета,а внутри два зелёных треугольника вершиной -одной вверх,а другой вниз.
Затем, она стала менять цвета и они были насыщенные,яркие. Окружность могла быть розовой,зелёной,синей,золотистой,оранжево-красной. Тоже самое происходило и с треугольниками;
далее я стала её видеть с открытыми глазами.Она появлялась в любое время дня и ночи,зависая в воздухе,а потом двигалась, меняя траекторию.
Иногда она приобретала вид плоской летающей тарелки. Поначалу,я вообще не знала что это,но случайно увидела картинку в инете, что и позволило мне выяснить ,что же это за странное явление, которое меня так удивляло.
Мне казалось,что это что-то аномальное,какая-то болезнь глаз, и я часто, скосив глаза,наблюдала боковым зрением,ожидая,что она переместится,но Меркаба оставалась на месте. Так я поняла,что к зрению это не относится,но тогда к чему? Ответа не было;
следующий этап- их стало много. Они множились,плодясь и размножаясь, сливаясь и делясь, выстраиваясь в фигуры,цифры,буквы,в спираль ДНК...
Меняя бесконечно цвет и увеличиваясь в размере;
далее- меркабы стали объёмными и уже вместо треугольников,появились тетраэдоны;
Видимо с этим приобретением, я неожиданно для себя открыла дар видения.
Я смотрела на фото субъекта и на нём сначала появлялась меркаба,как бы очищая что-то...
Пройдя по всему фото,открывала мне "дверь" в многомрность.
Я наблюдала картины то ли прошлых жизней,то ли предстоящих у людей,которых я совсем не знала.
Иногда это были образы предметов, зверей, сущностей...
Проносились перед глазами живые картинки,где кто-то водил хороводы,копал землю,занимался любовью и прочее.
Было интересно, неожиданно,завораживающе - фантастично, иногда смешно и забавно.
Теперь я уже могу видеть не только по фото,аватарке,а и просто глядя на монитор компьютера.
Что я имею на данный момент времени?
Меркаба растёт. Теперь их много,они повсюду.
В моей квартире их тьма-тьмущая.
Иногда,они слипаются,становясь довольно большим сгустком- светящимся и сияющим.
Они теперь не плоские,а в прозрачном шаре.
Такое впечатление,что они осмысленно передвигаются, летают,кружатся вокруг своей оси -слева направо, зависают, а потом устремляются куда-то "по своим делам". Как-то, ради смеха, я протянула руку и позвала одну,приглашая сесть.
И что вы думаете? Она замерла,как бы подумав,потом приблизилась и "плюхнулась" мне на ладонь!
Я почувствовала сначала чуть слышный прохладный ветерок,а потом как будто маленький воздушный шарик сел и это было ощутимо...
Потом она поползла по руке,по пальцам освещая их и я наблюдала и ощущала, как она ползёт, и видела не своё физическое тело,а эфирное.
Ну,а дальше-больше...
Теперь,ложась спать,я непременно провожу ритуал,погружения в чудо!
Я вижу на потолке своей комнаты ,разрастающийся свет,(он может быть любой окраски)достигнув определённой величины,это пятно начинает опускаться на меня столбом,как бы окутывая меня собой...
Сверху летят меркабы и, некоторые из них,падают на меня,залетают в глаза, и я чувствую пощипывание до такой степени,что даже текут слёзы.
Вижу, как через призму или через сферу, какое-то время,а потом начинается действо- яркое и непостижимое!
Это не возможно пока описать словами. Я вижу какие-то летящие тела людей, лица, образы,события,опять же цифры- видимо коды,летающих ангелов, цветы, распускающиеся мандалы,космические инопланетные корабли,чьи-то руки,крутящие глобус...
Вот пока это так... Не знаю,что будет происходить дальше? Может быть когда-нибудь,я "сяду" в меркабу и улечу куда- нибудь- неизвестно куда, но думаю,что это будет интересное,незабываемое путешествие!
Может,кто-то мне и не поверит- дело хозяйское! Хотите верьте, хотите нет,но я не вру...

Н.А. сентябрь 2015


Рецензии