ДАЛ МАХУ...

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

             "...Тут давай его пытать я:
                "Опасаюсь, маху дам.
                Как проверить?
                Лезть под платье?
                -Так схлопочешь
                по мордам"..."

           "Инструкция перед поездкой
                за рубеж"
                Владимир Высоцкий.

 
Когда поднимаются стены
Белея в просторный уют,
Когда перемешаны темы -
Тогда-то
            Меня предают.
Когда "Ты пыхтишь" среди века -
В жару не до-таявший снег,
Меня оглоушил с разбега -
Был
     Самым
               Родным
                Человек ...



Пора вольнокрылою птицей
От дрязг и от брызг улететь,
Надеюсь там что-то теплится ?
Да полно,
           - Пора умереть !
Хвостатой небесной кометой -
Настигнуть и влиться в зарю,
Прошло горделивое лето -
Багрянец
              В
              Пути
                К
                Октябрю ...



Что может быть ближе на свете
Желанней,
               Престижней,
                Светлей ?
Глаза распахнувшие дети,
Природа такая вещей.
Без дела,
             Прощанья,
                Привета -
В пути они,
                Гонят разбег,
Превышены скорости света -
Ау !
  Где
      Родной
                Человек ? ...




Они своего не упустят ...
И пальцы на шее сожмут,
Микстура удушья и грусти -
Заменит тепло и уют.
Вгоняет он в краску и в трепет,
Дрожаньем рассерженых век,
Не сокол,
             Не выпь,
                И не кречет -
Был
     Самым
               Родным
                Человек ...



Весло улетит из уключин,
В полёте наделает бед,
Размеренность,
                Разум,
                Как скучен
Без-адреналинный сюжет.
В плену генетическом брака -
Нахлынет волною на брег,
Рычит будто злая собака -
Был
     Самым
               Родным
                Человек ...




Рассержено мыслями "лечит" -
По роли гестапо ворчит,
Не знает
          - Последняя встреча ...
Не ведает,
               Что и творит.
Тычками толкает на плаху -
Я видимо отжил свой век ? !
Поймет
           Когда поздно
                - ДАЛ МАХУ !
Был
     Самым
               Родным
                Человек ...



Ему впереди мои бури
Детишек взирающих рой,
Утратит насыщенность дури,
Пред тем как наступит покой.
Он вспомнит в строке междометий
Тот мой,
          Отступающий век,
И скажет :
            "О Боги !
                На свете -
Был
     Самым
               Родным
                Человек " ...




Фонтаном пыхтев среди века -
Я таял
       - Как в Африке снег,
Меня оглоушил с разбега -
Тот самый,
               Родной человек.
В судьбе воцаряются стены -
Белеет семейный уют,
Все в Боге сплетаются темы -
И
Те
  Где
      Меня
             Предают ? ...

 

29.09.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%


Рецензии