Хранители кукловод Антонио и проводник

- Настя, я же просил тебя не отпускать его! - Артём расстроенно смотрел на разрушенную квартиру Джули, обломки мебели и кукол.
- Мы же всё сделали, чтобы этого не случилось. - девушка уже знала, что Джули здесь нет, и в то же время знала, что с ней всё в порядке, что подруга жива!
- Звони наставнику. - Артём протянул Насте сотовый, почему-то свой.
На молчаливый вопрос девушки добавил:
- У тебя денег на счету мало, я недавно проверял, не успел закинуть.
И в этот момент зазвонил сотовый в кармане у Насти.
Поговорив с наставником и получив от него инструкции Настя коротко описала всё Артёму.
- Они просто переехали, а портал взорвался. Часть вещей перевезти не успели, часть затянуло из мастерской Антонио. Здесь скоро всё приберут. Поехали к Джули? У меня есть новый адрес.

Джули была сильно расстроена, но не взрывом квартиры и погибшими куклами.
- Настя, ты не представляешь! Антонио так изменился за последние дни! Я не знаю, что и думать... Мне страшно. - Джули покосилась на роскошный стеклянный шкаф-витрину, в котором теперь размещались её куклы и несколько экземпляров кукол Антонио.
- Ты боишься кукол, за кукол или за себя?
- Всё вместе и не так. Раньше Антонио меня просто пугал, этими переходами из мира в мир, странными планами, как идея жить вместе, переезд этот. А сейчас он весел, и как ни в чём ни бывало делает мастерскую в дальней комнате. Ты же была в моей прежней квартире? Мы её продали и взрыв там был в момент подписания бумаг о продаже. Как будто квартира отомстила. Или тот мир, откуда пришёл Антонио. А сейчас нет порталов, он просто ходит между мирами, как будто и не думает где сейчас находится, смотри! - Джули выглянула в коридор и Настя высунулась вслед за ней.
Антонио поприветствовал ребят и мерцая не дошёл до другой комнаты, растворился в пространстве и появившись снова уже нес забавную куклу-клоуна.
Артём тоже посмотрел, а потом прошёл за кукловодом в комнату и через секунду вышел обратно.
- Его там уже нет. Но и тёмных следов я не вижу. - разочаровано проговорил парень.
Настя быстро пересказывала наставнику по телефону увиденное, и вдруг замолчала на полуслове.
- Проводник. Я о них читала. Он забирает отрицательное качество в обмен на способность перемещаться в пространстве и между мирами. Как же Антонио на него вышел?
- Не надо на меня выходить, даже звать не надо, я сам прихожу. - Серенький, во всех смыслах, человечек появился перед ребятами.
- Настя, уходите оттуда срочно! Он сродни джину - исполняет не то, что хочется, но делает это великолепно, не догадаешься, что ты вовсе этого умения не просил! - в трубке громко звучал голос наставника, но Настя решила отключить сотовый и попытаться сама.
- А у меня брать нечего. - вышла девушка вперёд и закрыла друзей от Проводника.
- Я найду, что взять, как и найду куда положить, не волнуйся красавица! - взял её за руку и...
И ничего не произошло!
На первый взгляд похожая комната, ребята те же, Антонио вошёл в комнату и остановился любуюсь своей подругой.
Настя пожала плечами, обернулась и поняла, что Проводника-то уже и нет рядом.
- Куда он делся? - смущённо оглянулась вокруг девушка.
- Кто? Мы все тут. Ты резко встала, вон даже Тони зашёл, и потом обернулась. - Тёма подошёл и обнял Настю.
- Про... ой, ладно, не буду вас отвлекать. Так как новоселье? - обратилась девушка сразу к подруге.
- Вот закончим всё с размещением вещей в мастерской и тогда устроим настоящее новоселье. - Джули улыбнулась всем, но Настя точно знала, что улыбка предназначалась для Тони.
Быстро и ненавязчиво свернув разговоры, Настя вывела Артёма из новой квартиры друзей.
- Что ты скажешь?

- О чём ты, Насть? Ну, купили они квартиру, и что? Мы же живём нормально с тобой, твои родители близко, мои тоже не в другом городе, все отдельно.
- Я не об этом. Взрыв в прежней квартире их не волнует, мерцание и перенос Антонио в пространстве и мирах уже тоже, все разговоры свелись к новоселью.
- Настя, ты устала в институте. Ничего этого не было. Зря ты так о друзьях.
Девушка посмотрела на парня, так, как учил ещё прежний наставник, и увидела то, что надеялась никогда не увидеть!
Артём был обычным парнем, без всякой примеси со стороны зла.
Все нити, связи, остальной волшебный и потусторонний мир был, но тусклый и совсем никому не нужный, на первый взгляд.
- Прости. Да, я устала. Мы можем просто погулять до дома? - с надеждой, что Тёма ничего не заметит, спросила Настя.
- Конечно можем! Глупенькая моя! - обнял, чего никогда не позволял на людях, поцеловал сладко.
Настя думала, думала и сопоставляла.
Получилось, что это не её мир, и не её Тёма-Артём.
А как же Хвостик и Пусик, а родители?
Наставник и остальные?
Айсель, Тай и Никита?
Они вообще тут есть?
*есть-есть, только способностей у них тут нет, зато мой склад тут отлично себя чувствует* - голос раздался совсем рядом и Настя увидела краем глаза серую тень Проводника.
- И что теперь? - одними губами спросила его Настя.
*а что ты хотела?*
- Как мне вернуть свой мир?
*ищи, ты же теперь умеешь перемещаться. найдёшь, всё вернёшь.*
И пропал, она больше не чувствовала присутствия проводника.
Вечер прошёл кошмарно - Тёма был совсем другим!
Бесконечные просьбы близости напугали Настю, Артём её берёг, он не приставал часто и она совсем не привыкла к такому обращению. Как-то проще было с Артёмом, чувствовал он её, что ли?
Пришлось врать про недомогание и ждать ночи.
Мерцать, как Антонио в её мире, она опасалась.
Дождавшись вечера, обзвонив знакомых и убедив Тёму в том, что она полностью буйно помешанная, Настя еле дождалась его спокойного дыхания и выскользнула из постели в туалет.
Девушку просто трясло, как при высокой температуре, от ужаса и волнения.
Как она будет искать свой мир? Как поймёт, что это точно её? Что будет делать, если проводник станет мешать? Как не зациклится и не вернуться сюда. Придумала! Поставила связку настроения и предупреждение на стене из потоков сплела узор явственно видимый ей одной.
Переход прошёл быстро.
И как-то сразу Настя поняла, что мир не её. Здесь так же не было запахов животных и волшебных нитей.
После десятого мира девушка уже листала миры - заодно автоматически оставляла метки в потоках, чтобы не возвращаться.
Что-то знакомое мелькнуло - зацепило и пришлось вернуться туда.
Узоры потоков, ею же сплетённые, поразили Хранительницу своей лаконичностью. Мир знакомо пах. Открыв дверь Настя сразу же наткнулась на Пусика, который ворчливо потёрся о её ноги, а потом и Хвостик радостно выскочил из кухни.
- Я дома? - глубокая ночь, но Артём всегда в это время работает, не то что Тёма.
- Это точно ты, а не озабоченная девица, от которой я не мог отвязаться? - Артём стоял в проходе из комнаты в кухню.
- Не знаю. Я немного потерялась. Примерно на восемьсот пятнадцать миров назад. - недоверчиво глядя на Артёма Настя посмотрела на свою ладонь, красно-белые узоры плелись сами по себе, серого не было и намёка.
Артём тоже был без чёрных всполохов, которые ей так приятно было представлять крыльями.
- У меня ещё что-то сегодня отняли, помимо тебя. Я пока не понял, хорошо это или плохо. - он тоже посмотрел на свою ладонь и Настя увидела обычную человеческую ладошку с линиями и без рисунка цветом.
- Я его найду и всё верну.
- Договорились. А потрогать тебя можно? Я волнуюсь.
- Вся ли я вернулась? Вся! - счастливо зарывшись в его объятия Настя смотрела вокруг и видела свой дом и свой мир.
Передав информацию наставнику, молодёжь устроилась спать.
- Ты мерцаешь, совсем как Антонио.
В полусне девушка сжала руку Артёма и так и не выпускала всю ночь.
Ночь прошла спокойно, видимо объятия близкого человека не дали Насте перемещаться в мирах.
- Я придумала, как остановить его. - на всякий случай они договорились не называть проводника.
- Очень хотелось бы послушать. - Артём был рядом, на всякий случай всегда на расстоянии протянутой руки.
Утренний душ вместе, это конечно приятно, но не настолько.
- Артём, расслабься, я вернусь, я же тут родилась, я этот мир теперь узнаю из тысячи. Только мне всё равно придётся снова побывать в том мире, куда он меня отправлял - там хранится кое что важное. Надо вернуть, обязательно.
Настя на полном серьёзе отстранилась от любимого и вышла из комнаты - на этот раз с наставником ей надо говорить без свидетелей.
- Да, я поняла в чём дело. Я знаю как исправить. Забирает отрицательные качества, но белое не может быть только белым. Артём просто человек, даже здесь. Мне нужна его сила тёмного, я даже не знала насколько. Он её не принял, но она очень помогала, а теперь... Да, я всё решила и сделаю с вашего одобрения или нет, наставник.
И повесила трубку.

У Насти был талант не только видеть людей и помогать им, но и видеть их изнутри.
Эту женщину Настя знала очень давно.
Много лет замужем, детей нет, с мужем уже никаких отношений, только что живут вместе.
- Тебе будет неловко, но я думаю, что так будет лучше. - притягивая нити её привязанности и сплетая узоры доверчивости и понимания приговаривала Настя.
Когда девушка закончила, она была очень уставшей, но идти надо.
- Артём, можно тебя попросить? - Настя вползла на кухню.
- Всё что угодно, но только после обеда! На тебе лица нет. - усадил её за стол, придвинул тарелку с вкуснопахнущим супом, отвернулся к плите.
- Артём, мы вчера нормально от ребят ушли? От Джули и Антонио?
- Да. - помешивая что-то в кастрюле ответил парень.
- Нам надо снова к ним. Туда приходил наш знакомый, домой его не надо звать. Понимаешь? - Настя спешно ела, понимая, что силы восстанавливать надо, пригодятся.
- Мне с тобой сходить?
- Нет. Я не хотела говорить, но ты сейчас уязвим, очень. Так же как и Антонио. Я всё исправлю, постараюсь быстро, но такие вещи быстро не делаются. Его надо привязать, а для этого мне нужно время, чтобы он побыл тут какое-то время, пусть даже подслушивая. Я почувствую его, я теперь его чувствую.
- А меня?
- А тебя нет. Ты человек, Артём, он забрал у тебя привязку к силе.
Сжатые кулаки, потемневшее лицо, напряжённый и угрюмый - он был так похож на то отражение своей тёмной сущности, которое не принял, но уже умело пользовался, благодаря Насте и её объяснениям.
- Артёмка, любимый! Я не могу тебя потерять! Это мой бой, ты пострадал из-за меня, понимаешь? - Настя, вскочив из-за стола, прижалась к нему, и заплакала.
- Но потом я ему хоть раз в морду смогу дать? - прижимая крепко к себе любимую прорычал Артём.
- Если надо будет, сможешь!
- Тогда иди, доешь и иди, я сегодня дома буду, работы много, выезжать никуда не надо, с тебя только звонок и я приеду в любое место, ясно?
- Ясно! Очень вкусно, но я наелась уже. - Настя подняла мокрое заплаканное лицо для поцелуя.
Поцеловал. Поднял на руки и подержал, как ребёнка, отпустил.
- Умойся, воительница!
Настя показала ему язык и выскочила из кухни.

Джули так искренне обрадовалась подруге, что Насте стало неудобно, что в обычное время она редко заходит навещать её.
Антонио по прежнему мерцал, но уже не отходил от девушек и не переносился по мирам не задумываясь.
- Вместе вы пробовали перемещаться? - Настя решила вытащить проводника разговорами, он же любопытный.
- Такое умение мне недоступно. Но мы не пробовали. - Антонио держал Джули за руку.
- Ты задумываешься или просто перемещаешься?
- Каждый раз по разному. Я уже хочу это прекратить, но не знаю как.
- Ты знаешь, что не во всех мирах есть твои двойники?
- Обычно их вообще нет, миров с двойниками очень мало, или я настолько незначительный.
- Понятно... - Настя пока слабо чувствовала проводника, но он был уже близко, пора привязывать.
- Ты считаешь это можно исправить?
- Что он забрал у тебя? - Насте нужна передышка в разговоре, но молчать нельзя.
- Что-то вроде подлости, было не много, но было, а теперь нет. С одной стороны это хорошо, я уже точно не подставлю никого, не предам, как поступил с Джули. Но чего-то не хватает. Как будто я стал слегка пустым. - он притянул руку Джули к губам, перебирая пальцы поцеловал в ладонь. - Прости меня, любимая, я хотел как лучше. Меня напугал взрыв твоей прежней квартиры. Очень напугал.
- Я понимаю, милый, но ты же теперь не можешь показаться людям, ты мерцаешь даже держа меня за руку, и во сне, и... - Джули заплакала.
Настя уверенно привязала потоки проводника к потокам избранной знакомой и серый человечек материализовался у ребят за спиной.
- Ты так не можешь! - с возмущением заверещал он.
- Я могу всё, я Хранитель, я обязана хранить покой людей этого мира! - Настя закончила привязку и вздохнула.
Хотелось пить, есть, спать, а лучше к Артёму под бок и ни о чём не думать.
- Я всё равно не верну вам ваши пороки, они мои, взяты в оплату умения перемещения. - грустно подытожил проводник.
- А я и спрашивать не буду, ты никуда сейчас из этого мира не денешься, я постаралась. Чувствуешь, как тебя тянет куда-то? - Настя ждала, что он сорвётся с места, но он ждал и прислушивался.
- Нет, ты не найдёшь. Я не пущу. - и ушёл через дверь, как человек.
Вот теперь можно выдохнуть.
- Что это было? - Джули вопросительно смотрела на подругу.
- Это вот тот самый, который так с нами сделал нехорошо. У Артёма нет тёмной силы. А ведь она врождённая, то есть является своего рода защитой. Да и без силы он пресный. - Настя отпила остывший уже чай из чашки на столе.
- Пресный! - Джули покосилась на Антонио, который по прежнему мерцал.
- Именно. Теперь только ждать. Он рано или поздно придёт в свою квартиру, а там, в другом мире, я её смогу найти без проблем. Метки на нём есть, на женщине, к которой я его привязала, тоже. Ждём. Я вам скажу, когда всё будет закончено. - девушка поднялась.
- Наверное мы и сами поймём это? - Джули снова покосилась на мерцающего Антонио.
- А в том мире ты зовёшь его Тони, как куклу здесь звала. И там совсем нет магии, мало сил и из носителей силы я была одна.

Его действительно никуда никогда не тянуло, всегда он просто слышал, что нужно и что можно взять, и появлялся сам в этих местах.
А тут притяжение, сильное настолько, что он забыл, что может перемещаться не только в мирах, но и в пространстве.
Шёл ногами, непривычно и долго шёл.
А когда пришёл в очередной раз удивился.
Типичная многоэтажка, таких много в подобных мирах, дом муравейник, где от соседей не скрыться.
Женщина, выходившая из такси у подъезда, с тяжёлыми сумками, но такая, которой помощь предлагать бессмысленно.
Как это в стихах было - коня на скаку остановит, в горящую избу...
Что с ним?
Такого он не испытывал никогда за свою многовековую жизнь проводника - по сути бесчувственного нулевого существа.
Любуясь женщиной он подскочил к дверце такси, она существенно приложила его по лбу этой самой дверцей, совершенно случайно.
- Откуда вы взялись?
- Я хотел вам помочь. - зажимая небольшую, но обильно кровоточащую рану на лбу, пробормотал он.
- Спасибо. Лучше не надо. - не удержалась женщина, достала салфетку и прижала к его лбу.
- Так лучше. Простите. - он улыбнулся.
- Там надо зашивать. Вас бы в больницу. - они вошли в подъезд, он придержал тяжёлую дверь перед ней.
Вызвал лифт, спросил этаж, всё время было желание забрать у неё эти пакеты, кровь перестала идти.
Он вышел за ней на этаже.
Женщина задержалась у двери и пыталась держа пакеты на весу достать ключи из кармана сумки.

- Позвольте вам помочь? - неожиданно для них обоих сказал проводник.
- А вы собственно к кому?
- К вам.
И так же неожиданно она покорно отдала ему тяжёлые пакеты, спокойно достала ключи, открыла дверь и включив свет впустила его.
- Вы похожи на моего сына, которого у меня никогда не было. Будете чаю? Проходите, что же вы. - и ушла в сторону кухни.
Он внёс пакеты за ней, оставил их на полу и пошёл в ванну, умыться от крови, а потом осматривать квартиру.
Не бедно, средне. Хороший ремонт был давно, но он был очень качественным. Книги, очень много. Мало картин и мелочей типа статуэток. Совсем нет подушек и салфеток. Практически аскетичное жильё взрослых людей.
Да, он сразу понял, что мужчина здесь есть, вот только кто он этой женщине?
- Вы идёте пить чай? У меня всё готово. А ужин будет позже. - женщина улыбаясь стояла в дверях.
- А когда вы улыбаетесь, вы очень красивая.
- И вы пришли меня соблазнять? Я хочу осмотреть вашу рану на лбу.
Он промолчал и прошёл за ней на кухню. Сел, приподнял волосы, показав царапину рассечённой кожи, которая не кровила уже. Дал обработать это какой-то шипящей жидкостью и заклеить пластырем.
Потом пили чай, знакомились, рассказывали о себе. Всё легко и непринуждённо. Конечно он врал, сослался на амнезию от удара.
- Может в полицию позвонить? А у вас есть документы? - Нина, а именно так звали нашу новую героиню, подливала чай и положила в вазочку печенье.
- Документов нет, я посмотрел.
- А можно я вас буду звать Серёжей? Я так хотела назвать сына.
- Можно. А почему вы меня сравниваете с сыном, вы же молоды ещё? - он даже не делал попыток её соблазнять.
- Простите меня. - она как будто погасла.
- Не прощу, если не расскажете. - он весело и задорно посмотрел на неё.
- Серёженька, я пятнадцать лет замужем, вышла совсем молоденькой девчонкой, а рожать так не хотелось. Сделала аборт, чтобы пожить для себя, дура. Теперь вот живём двумя бобылями с мужем. Для себя. Я старая и никому не нужная. Даже мужу. Живём с ним, как брат и сестра уже много лет. - она улыбнулась и снова помолодела и похорошела.
- Вы мне нужны. - просто и безапелляционно заявил Сергей(давайте уж так назовём нашего проводника, ладно?)
- Зачем? - а глаза загорелись радостью и надеждой!
Отвечать не нужно стало, потому что их прервал звонок в дверь - муж пришёл.
Плохого анекдота не получилось, были вопросы о полиции, документах, осмотрена в очередной раз рана на лбу, о которой Сергей успел забыть, ужин, телевизор, размещение на ночлег.
- Вы же поспите на диване? - Нина устраивала его на ночь, а сама поглядывала в сторону спальни, куда ушёл её муж.
- Конечно. Вы уж извините, что я так свалился на вас. - он задержал её руку своей, когда брал подушку.
Её ладонь приятно пахла мылом, кремом и неуловимо привлекательно женщиной.
Поцелуй получился смазанным, но очень действенным.
- А может разложить диван? Он у нас раскладывается. Будет удобнее спать. - отбирая ладошку пробормотала она.
- И вы ночью зайдёте ко мне? - подмигнул парень и тут же пошёл на попятный. - Я пошутил, не пугайтесь так!
- А вот возьму и приду. - не громче и не тише проговорила Нина и ушла в спальню.
Разговор супругов был коротким.
Те же рассуждения о полиции от мужа.
Всё те же возражения от неё, что это она приложила парня дверцей такси.
Тишина.
Он переместился в свою квартиру, проверил всё, вернулся обратно, затих.
Она так и не пришла.

Сергея очень обрадовало, что Нина к нему не пришла. Было в этом что-то серьёзное, надёжное и новое.
Его вообще неожиданно радовали новые чувства и эмоции - они были намного сильнее того азарта, который стал привычным в погоне за пороками. Слишком привычным.

Сейчас он ощущал себя связанным, но почему-то это было ненавязчиво и даже приятно.
Как будто его насильно выдернули с тяжёлой работы и заставили отдыхать.
Переосмыслить жизнь и предназначение.
И что самое главное - ему понравилось быть с это женщиной, быть просто дома, рядом, стелить постель, обрабатывать ссадину, пить чай на кухне, ужинать, просто смотреть на неё.
Всегда же мимо раньше, всё это пролетало мимо, в сиюминутности помыслов он успевал заметить быт и удивлялся, почему люди так живут, и не удивлялся, что они хотят вырваться из этого, радостно давая, отнимая плохое, считая себя кем-то вроде миссии избавляющего людей от пороков и дающего, как ему казалось, благо бытия, возможность путешествовать и видеть разнообразие жизни и миров. Он редко задумывался, насколько долго жили люди после обмена, и никогда не проверял. А сейчас вдруг решил навестить десяток последних, кого он помнил.
Мерцали все, кто-то сильнее, кто-то слабее, каков был обмен, такое и умение.
Только вот счастливыми людьми этих существ было назвать сложно...
Примерно как и его, пока не вмешалась Хранительница.
Потянулся и к ней, не спят, разговаривают о даре её друга. Спорят. Но, как же мягко спорит она, и как жёстко говорит её парень - не зря забрал у него тёмную силу, не распечатанную, не принятую, совсем ещё слабую, но очень сильную по обретению и принятию. Для девушки так лучше, а вот для Хранительницы?
Так и уснул проводник в мыслях о своих подопечных, внезапно осознав, как менял им жизнь.
Так и проснулся с криком ужаса, увидев во сне всех ушедших, случайно наткнувшихся на двойника в другом мире, по ошибке вошедших в мир несовместимый с жизненными показаниями, просто самоубившихся, когда стало понятно, что возврата к нормальному существованию нет.
Резко сев на диване, первая, кого он увидел, оказалась Нина.
- Что тебя напугало? Ты стонал во сне, я уже хотела разбудить, но не рискнула. Ты как будто становился прозрачнее. - она сидела на краешке дивана, не касаясь самого парня.
- Не важно, что напугало. Исправить ничего нельзя, так что. Зато я вспомнил где я живу, и мы можем прогуляться ко мне, если ты не против? - завладев её рукой, он прижался губами к ладони, совсем как вечером, перед сном, только ладонь уже не отбирали.
- Хорошо. Я приготовила завтрак. Свежее полотенце в ванной и новая зубная щётка на раковине.
Он улыбнулся и понял, что от неё уходить не хочет совсем. С ней куда угодно, даже в путешествие по мирам, а вот без неё...
Пришлось выпустить такую приятную и близкую руку. Пришлось и встать, и пойти проделать все необходимые до завтрака процедуры, хотя он успел забежать на кухню и схватил огненно-жаро-пышущий оладушек с тарелки и втянул его на одном дыхании - замер, закрыв глаза и замычал, вкусно!
- Горячие же ещё, обжёгся?
Помотал головой и сбежал в ванную.
Было больно внутри, но не там, где пробежался жаром и жиром вкусный и пышный оладушек, а совсем внутри, где сердце билось неравномерно. Давило, билось, сбивалось с ритма и снова стучало в грудную клетку, настойчиво поддерживая никчёмную жизнь!
Завтракали уже спокойно, с его стороны. Только вот Нина была беспокойна и всё суетилась.
- Успокойся и посиди со мной, пожалуйста. - Сергей усадил её на табурет и придвинул чашку, свою чашку с чаем.
- Я себе сама налью. - она пыталась вскочить, но парень настоял.
- Сиди.
- Тогда расскажи о себе, если вспомнил? Я посижу. У нас и кухня-то, сидя можно всё достать. - она потянулась к чайнику и поставила его на стол.
- Я расскажу, но не здесь. И ты не должна меня бояться, я ничего плохого тебе не сделаю. Наоборот, я тебя постараюсь сберечь от лишних волнений. Но постараюсь рассказать всё честно, без утайки. Ты же потерпишь? У меня ощущение, что вместо наказания мне сделали подарок, и я не могу его сейчас потерять.
- Подарок это я? - смущённо потупив глаза произнесла Нина.
- Нет, но и ты тоже, если сама захочешь остаться, после того, как всё узнаешь.
- Я поняла, просто для меня всё так необычно. Ты мог меня обвинить в нападении. Пока не было мужа, мог сделать всё, что угодно, а ты мне руки целуешь.
- И ничего не делаешь, да? - подмигнул он.
Сергей ел, глядя, как ест она, повторял её действия, радовался результату и смаковал каждую минуту. Все эти простые действия, вкусы, ощущения, внезапно стали наполнены невероятным смыслом.

- Мы пойдём или поедем? Что мне взять? Я сюда вернусь? - вопросы сыпались из Нины, а Сергей только улыбался, глядя на её сборы.
- Тебе ничего не будет нужно. И ты всегда сможешь вернуться, я тебе обещаю и сам тебя провожу, если что.
- А муж? Что он скажет?
- Что может сказать твой муж?
- Что я его бросила.

- Ну и что? Меня же не волнует, что ночью ты спала рядом со своим мужем, а не со мной? - он не хотел её пугать, домогаться близости сейчас, делать какие-то резкие действия или шаги, но тут не удержался.
- А ты ревнуешь? - она подошла близко-близко и задышала прямо ему в лицо.
- Я тебе доверяю.
- Значит ты меня любишь?
- Я не знаю, как это называется, то, что я чувствую к тебе. Давай мы кое с кем встретимся, кое что я тебе расскажу по дороге, а потом будем решать сразу и всё, ладно? - парень прижал женщину к себе, абсолютно уже уверенный, что она не вырвется и не будет против.
- Хорошо, я подожду, у меня есть время, не так много, как кажется, но есть.
Гримаса боли исказила его молодое и красивое лицо. Возраст её это мелочи, по сравнению с его возрастом, его жизнью, его способностями и... он внезапно понял, что не может её потерять. Пусть даже через десять лет, пусть и через сто.
- Что с тобой? Голова? Может в больницу? - Нина не на шутку перепугалась.
- Нет. - хрипло и жёстко ответил проводник. - Никаких больниц и врачей. Это не голова. Пошли.

Настя проверяла нити каждую свободную минуту - после тягостного разговора с Артёмом, после его решения не возвращать его дар тьмы, всех возражений Насти, практически первой их ссоры, не до конца, но... Настя поняла, что случится, если всё так изменится - уязвимость Артёма, его беззащитность, станет для неё наказанием. Ей придётся всю оставшуюся жизнь бояться его потерять по глупости или недоразумению. Или бросить помогать людям. Бросить призвание.
Нет!
Ни за что!
Где этот проводник?
А проводник был уже близко от квартиры, точной копии той, где хранятся пороки.
- Артём! Мне очень нужна твоя помощь! - Настя вбежала в комнату, где обычно работал Артём.
- Да, конечно, говори. Я же могу бросить все дела и умчаться на другой конец города в любой момент. - отодвигая клавиатуру и сжимая переносицу устало произнёс Артём.
- Я же могу всё вернуть! Пусть не тебе, раз ты так решил, но Антонио... надо всего лишь передать ему рукопожатие, вот так. - Настя сжала Артёму ладонь тонкими пальчиками.
- Я съезжу и передам. Что-то ещё? Спасти мир? Разобрать завалы взрыва портала? Выгулять твоего пса.
- У меня все силы уходят на отслеживание этого мерзавца. Он столько людей сгубил своим даром и обменом, ты даже не представляешь! Он каждый день заключает сделку, и прямо сейчас планирует отобрать способность стареть у той женщины, к которой я его привязала. Артём, мне очень нужна помощь.
- Да понял я, понял. Дальше-то что? Ну пожму я ему руку и?
- Я передала тебе метку, того мира, который... ты передашь её Антонио. Он поймёт, почувствует. А потом просто побудь с Джули, ей будет нужна поддержка. Так надо. - Настя не стала говорит, что может не вернуться, что они могут не увидятся больше.
- Хорошо! Ты осторожнее там, не геройствуй! - Артём прижал её, нежно поцеловал и ушёл.
Девушка снова впала в транс, пытаясь дотянуться до проводника.
Не было ни паники, не ощущения ошибки. Если так будет нужно, она готова пожертвовать всем, лишь бы остановить чудовищного проводника с его миссией против человечества.
- Контракты каждый день. Ему примерно несколько тысяч лет... каждый день по человеку. Даже если из сотен миров, даже если... - шептала девушка нащупывая нити.

Они пришли.
Нина зачарованно осмотрела дорогой подъезд нового дома.
Сергей незаметным движением открыл замок на двери и пропустил женщину вперёд.
Молча усевшись на диван у двери Нина подняла глаза на Сергея.
- Я расскажу, прямо сейчас всё расскажу, только не кричи, не убегай и не бойся. - он снял с неё туфли и осторожно присел рядом.
Когда-то, совсем давно, я уже не помню ни мира, ни родителей, но я так же родился, как все, рос и учился. Что и когда случилось со мной и я стал таким я тоже не очень-то помню, но я всегда хотел собрать необычную коллекцию.
Настолько необычную, чтобы все удивлялись и никому она не была нужна. Если честно, то самый первый обмен был на спор. А вот потом... так получилось. Я даю людям разных миров возможность на путешествие между мирами в обмен на один их порок, отрицательное, по моему мнению качество.
Я живу долго, и только сейчас я узнал, какой я монстр, какое чудовище. Я не задумываясь портил людям жизнь лишая их страшного и давая чудо! А люди ошибались, не могли удержать дар, срывались в те миры, которые им не подходят и погибали там.
И вот я встретил Хранительницу, а она наказала меня привязав к тебе.
Она думала, что это будет для меня наказание, а я понял, что мне всю жизнь не хватало именно этого - обычной человеческой жизни.
Отбирая чужие жизни я стал бессмертным.
Вот только нужно ли мне это бессмертие теперь, когда я боюсь потерять тебя в любой миг?
- Но ведь... как привязала, так может и отвязать? - женщина сама взяла его за руку.
- Я очень на это надеюсь. Надеюсь, что ещё не поздно! Что можно всё исправить. Хотя бы с нами. Ты ничего не заметишь, надеюсь, потому что без отнятия порока я ещё никого не перемещал. Перехода. Если я поцелую тебя. Пора. Они уже в квартире. Тайник они не найдут, а вот нам пора к ним. Ты согласна?
Нина только кивнула. Она не всё поняла, из того, что он говорил, но решила идти с ним до конца, шепча про себя про бред от удара по голове.
Разноцветная радуга перед глазами была видна даже под закрытыми веками.
Ни коридора, ни тьмы, только всполохи разноцветья и света.
И поцелуй.
Такой долгожданный и неожиданно нежный, обволакивающе приятный и убаюкивающе ласковый.
Ей не хочется отрываться от его губ.
Хочется зарыться в его одежду, потрогать его, где можно. А может и где нельзя...
У неё было много табу, особенно в сексе. Как-то так получилось, что с мужем было неинтересно делать открытия, а больше не с кем.
- Мы же потом попробуем пойти дальше поцелуев, правда? - смущённо пробормотала Нина.
- Если ты будешь не против, конечно!

Настя и Антонио настороженно смотрели на силуэт влюблённых, слившихся в поцелуе.
Сначала это была тень, потом полупрозрачное изображение, а потом двое зашевелились и заговорили.
- Я приношу свои извинения, что вам пришлось наблюдать наш переход. Я не придумал другого способа, увы. Добро пожаловать в мою скромную обитель, Хранительница. Антонио, я приношу свои извинения за вмешательство в вашу жизнь - ваша просьба была искренней и я воспользовался вашей, на тот момент, уязвимостью. Если мы сейчас найдём выход из сложившейся ситуации, я согласен обсудить любые действия. - Сергей радостно заметил, что Хранительница не мерцает совсем, вопреки тому, что творилось с Антонио.
Тот прямо мигал, периодически становился невидим совсем, а периодически был, как плохое изображение на экране.
- Нам всем нужна помощь, но сначала я. Извините меня за мои действия, но как Хранитель я имею право на вмешательства такого рода. Я о привязке к вам проводника, Нина. - Настя была смущена, но настроена решительно.
- Ты Хранитель? А Сергей проводник. Тогда кто этот мерцающий молодой человек? - Нина огорчённо смотрела на всё более быстро мигающего Антонио.
- Это Антонио, кукловод - он умел путешествовать между мирами, и может вселять души людей в кукол, меняя их местами. Только после взрыва портала в жилом помещении он испугался, и случайно вызвал проводника, заключив с ним сделку на подлость. Не так уж много было этой подлости, вот и мерцает Антонио, не сумев овладеть даром. Нина, я сейчас освобожу вас. Но у меня только один вопрос, мы сможем вернуться в наш мир, после обратного обмена, или нам всем придётся пройти через эту процедуру.
- Я даже не знаю возможен ли обратный обмен. Я ни разу этого не делал. А давайте поговорим на кухне за чаем? У меня есть редкие сорта, вам должно понравится.
- А давайте рискнём попробовать с Антонио обратный обмен? И я в ответ сниму привязанность с вас и Нины? - Настя не хотела ничего есть или пить в этом мире.
- Не вышло. Вы и правда опытный Хранитель. - Сергей повёл их в комнату, самую дальнюю в доме.
Никаких сейфовых замков, ничего такого, просто комната, просто камни на стеллаже.
Много камней.
Можно сказать огромная гора камней.
Только это были не камни.
Это были сгустки пороков, самых разных, от горошины размером, до громадных и тающих.
- Здесь все? За всё время? - Настя ошарашенно оглядела размеры бедствия.
- Нет, я не вижу самых первых. Может способ хранения не совершенен или утечка происходит? - Сергей внимательно осматривал свою коллекцию.
- Действуем одновременно?
- Нет, я раньше.
- А я против. - Нина вдруг закрыла собой Сергея. - У меня может новая жизнь только начинается? Я хочу ей пожить, хоть чуть-чуть!
- Интересно, на что именно ты запала, на квартиру или на молодого обеспеченного парня? - вырвалось у Сергея, а Настя благодарно посмотрела на него.
Нина отошла в сторону совершенно сокрушённая.
- Здесь его суть ярче и болезненнее проявляется, чем в нашем мире. Не расстраивайтесь, Нина, смотреть всё равно надо там, в нашем мире. - тихонько шепнула Настя расстроенной женщине и продолжила следить за манипуляциями проводника.
- Ты должен пожелать вернуть это и так же сильно желать отдать дар. - протянув темную жемчужину на ладони Антонио произнёс Сергей.
- Только пожелать?
- Да, так же сильно, как тогда!
- Но я был напуган, практически в шоке.
- Все так говорят.
- А как я потом домой?
- Портал провесишь или здесь останешься.
- Но там же Джули! Одна! - Антонио сжал голову руками и рухнув на колени перестал мерцать, а жемчужина растаяла на ладони у проводника.
- Антонио, всё получилось, а с порталом я вам помогу! - Настя подошла к расстроенному кукловоду.
- А если снова взрыв? И мы будем внутри?
- Значит так и будет. - улыбнулась ему девушка.
- Вы такая сильная.
Настя сосредоточилась на нитях.
Распутывались они легко. Даже слишком.
Но вот видение остальных нитей и связей девушку удивило.
- Сергей, а вы знаете, я не могу до конца убрать ваше притяжение. Это уже не я, это вы сами и Нина. Я свои узелки сняла, а они снова улеглись так же, абсолютно.
- Забери силу своего парня, только сними. - она протянул хрустальный чёрный шар с капелькой света внутри.
- Я заберу, но это ничего не изменит. Чувствую себя гадалкой доморощенной. Сергей, я вижу любовь с вашей стороны, и со стороны Нины тоже. При этом это чувство слишком сильно, чтобы я сейчас вмешивалась.
- Я дам тебе артефакт и ты разрубишь. Так надо. Надо, чтобы она осознала, что я не могу дать ей радость и счастье.
- А меня ты не хочешь спросить? - Нина рыдала на руках у Антонио.
- Что ты можешь сейчас знать, смертная женщина? - Сергей протянул странный переливающийся светом и тьмой клинок Насте.
- Какой лёгкий! - воскликнула девушка и махнула между ними клинком.
Антонио тут же провесил портал и втолкнув туда Нину и Настю, ушёл сам.

Портал закрылся, Настя запечатал его, на всякий случай и они вышли из квартиры проводника в своём мире.
Антонио остановил машину, довёз всех до своей квартиры и проводил девушек к себе.
Клинок висел на запястье у Насти на шёлковом шнуре обычной красивой резной ручкой, как будто красивый жест Хранительницы его разрушил. А может он был невидим в этом мире?
Джули кинулась к Антонио, Артём к Насте.
И тут Нина закричала!
Она стояла с закрытыми глазами и кричала. С виду с ней всё было в порядке, а вот Настиным зрением не всё.
Все связи, висевшие безжизненными нитями начали сочиться каплями жидкости, при чём все и сразу. Они медленно шевелились и отталкивали Настины прикосновения.
- Я убила их любовь. - внутри девушки всё сжалось.
Она посмотрела на шар с силой Артёма в руке и перенеслась обратно к проводнику, не задумываясь и не надеясь ни на что.
Прямо в квартиру, в которой ещё шумел запечатанный с одной стороны портал.
- Ты портал пришла закрыть, Хранительница? - хрипло спросил Сергей, корчась на полу.
- Тебе тоже больно. Но ты же нулевой был. Никаких эмоций. Как ы смог вырастить любовь, да ещё так быстро?
- Меня пожалели, просто так пожалели, приняли, ничего не ждали в ответ. - нити проводника так же шевелились и сочились жидкостью.
- Если я вас не соединю, вы оба умрёте.
- А ты сможешь, Хранительница? Да ещё после того, что сделала?
- Вы сами всё сделаете, просто надо вас соединить.
- Как две половинки? Не смеши, Хранительница, мы не яблоко, которое разрезали пополам.
- Что ты знаешь о предназначении?
- Был им последние несколько тысяч лет.
- Теперь у тебя новое предназначение, ты нужен Нине и себе. Понимаешь?
- Нет, не нужен. У неё есть муж, а у меня ничего, даже пороков скоро не останется. Ты знала, что незакрытый портал взрывается потому, что становится чёрной дырой, как у вас её называют?
- Антиматерия? Проходили на физике, интересная версия, подкину её Антонио, пусть на досуге поразмышляет. Только вот в нашем мире твоя квартира не пострадает, а это хранилище пороков может идти в любую чёрную дыру, я разрешаю! - Настя зациклила портал контуром этой комнаты и взяла проводника за руку.
- Вы же помните координаты квартиры Антонио? - Настя внезапно залюбовалась всполохами артефакта, игрой света и тьмы.
- Нина там?
- Да. Идём, иди подождём, пока нас утянет в антимир?
Они вместе перенеслись в пространстве и сменили мир на свой.
Перепуганный Артём, серая по цвету Нина, Кукольники в обнимку с белыми лицами.
Настя просто толкнула Сергея к умирающей уже женщине.
Нити соединились, свились ещё более сложным узором и успокоенно легли вокруг влюблённых.
Сергей гладил расслабленное лицо Нины, а сам заговорил с Артёмом.
- Забирай свою силу тёмный, забирай и прими её, начинай уже ей пользоваться. Твоей Хранительнице помощь нужна, а не балласт.
- Ничего мне не надо! Я лучше человеком буду. - хмуро ответил Артём, решительно вышел из комнаты и со всего разворота не вписался в косяк.
- Тёма! - метнулась к нему Настя, жалея, что ничего нет прохладного под рукой, кроме дурацкого хрустального шара наполненного клубящейся тьмой, скрывающей искру света.
- Дай. - уверенно забрал у неё шар Артём и приложил ко лбу.
- Шишки не будет. - голос наставника Настю развеселил.
- Здравствуйте, Наставник и Хранитель! - отвесила Настя ему поклон и расхохоталась. - Вы к самому окончанию успели!
- Здравствуй, Хранительница. А я уже тебе не нужен. Ты прошла все экзамены, даже больше. Ты знаешь, что проводников надо зачищать без сделок? - наставник и сам улыбался.
- Меня накажут?
- За что?
- За сделку.
- Нет, не за что наказывать, ты его полностью деморализовала, уничтожив тайник, вот сейчас рвануло.
- Ну уж нет, она не будет наказана! - не дослушав, вскочил Артём, шар в его руках истаял и за спиной на самом деле повисли крылья, чёрными всполохами тьмы украсив стены.
- М-м-м, демон значит, красив. Артём, ты не кипишись, Настя твоя теперь полноправный Хранитель, да ещё и артефакт обрела давно утерянный, равновесие света и тьмы. Когда оно нарушено, клинок светится тем, чего не хватает.
Настя вдруг осознала, что сил в том мире было мало, вот клинок и было видно.
- Я этому вашему проводнику!.. Я!.. - Артём подошёл к Сергею, так и сидевшему возле Нины на полу и вдруг зашёлся от хохота. - Да он же человек, обычный человек, мальчишка! Не буду я с ним драться.
- Артём, а может съездим в гости к крестнику, что-то я по нему соскучилась. - просительно проговорила Настя.
- Тебе обязательно надо меня теперь всем друзьям показать, да? - парень развернулся и всполохи тьмы проплыли по всем окружающим.
- Нет, но я знаю, кто тебе поможет с обузданием твоей красоты! - она погладила его крылья и Артём довольно зажмурился.
Наставник распрощался, попросив иногда держать его в курсе дел в городе.
Сергей и Нина тоже тихо ушли.
Джули проводила всех гостей и присела рядом с Тони.
- Тони, ты в порядке? - тихо спросила она.
- Ты назвала меня, как куклу.
- Да, любимый.
- А знаешь, что я думаю. Я сделаю кукол для этой невозможной истории и запишу всё, сделаю сказку в слайдах или фотографиях.
- Это отличная идея. Мы можем продать это в журнал или издать книгой.
Они занялись привычными делами кукольников.
Новоиспечённый демон и Хранительница насмешили Наблюдателя-нефелима и его избранницу, и очень порадовали крестника.
- Тём, ты такой же как я, красивый! - радостно проговорил Тай, чем насмешил их всех ещё больше.
- Тай, ты тут с Артёмом поиграй, пусть он у тебя поучится, что делать с тёмной стороной себя.
- А этому надо учиться? - удивился мальчик, а его родители удивлённо переглянулись.
- В общем так, Тём, смотри, если ты злишься, то ты такой красивый-красивый становишься, аж глазам больно смотреть, как в ночь тучную. А если весёлый, то ничего, можно и к людям. - и радостно захохотал.
Тёма присоединился и крылья свернувшись опали и свились узором на руках, как и были раньше, только теперь по всей поверхности.
- Ты и правда очень красивый, даже когда не злишься. - тихо шепнула ему Настя.


Рецензии