Forgiveness

Кто сказал, что счастье зависит от мужчины? Или от денег? Или от социальных благ?
Нет. Счастье зависит только от нас самих.
Счастья в жизни ровно столько, сколько мы можем его увидеть.

Мой Король в одно прекрасное утро заявил, что уходит.
Он сказал "спасибо за все, ты лучшее, что было в моей жизни".
Я помогла собрать ему вещи. Тихо, без ссор и упреков.
Я отпустила его с улыбкой, ибо знала, что на трон всегда взойдет Король.

Мне хотелось знать почему это случилось, однако я не задала ни единого вопроса.
Раз уж решил, значит все равно уйдет. Тут бессмысленно о чем-либо еще говорить.
Конечно, первая ночь без него была тревожной, слезливой и тоскливой.

А утром я поняла, что все так же счастлива. Я просыпаюсь с радостью.
Я наслаждаюсь каждым днем, я люблю свою жизнь, я люблю себя.
Я обрела счастье, независимое от внешних факторов, внутри себя самой.
Это прекрасное чувство, дорогие мои.

Он вернулся спустя неделю. Без короны, трона и Королевы он все также благороден.
Главный секрет успешного Мужчины - это его Женщина. Она вдохновляет, она дает силы.
"Без тебя у меня ничего не получается. Ты нужна мне."
Без вопросов, как и он сам когда-то, я приняла его назад.

Я - Женщина. Я умею прощать.


Рецензии