В ритме страсти...

Дышать...
Так трудно.
Мечусь.
Как  в клетке.
Чувств.
Плавлюсь в огне...
Решения.
Моего.
Нужна тишина.
Время...
Сердце бьется.
Сильно.
Не могу...  смириться.
Слов оглушительная.
Бездна.
Твоих.
Но.
Поздно...
Люблю.
Не разумно все.
Да.
Глупо.
Да.
Нельзя.
Да.
Но...
Я люблю.
Мгновения.
Счастья.
Прикосновений...
Когда все правда.
Настоящее.
Не бывает.
Но...
Так есть.
Улыбка трогает мои губы.
Понимаю.
В обжигающую любовь.
Погружаюсь.
Твою.
И...
Утро.
Постель смята.
Прошел ураган.
Здесь.
Страстей.
Ароматом кофе.
Зовешь...
На мгновение останавливаюсь.
Не видишь.
Меня.
Шаг... еще...
Нежно прикасаюсь пальчиками.
К твоей спине.
Дождем легких поцелуев.
Языком влажно...
Повернулся.
Ко мне.
Внимательно смотришь.
Мало времени осталось...
У нас.
В ритме страсти.
Мелодии нежности.
Наслаждение...
Смешение запахов и вкусов.
Мощно открываешь
второе... третье...
дыхание...
Раскрепощенность
Воображения.
Таю...
Пора.
Знаешь.
Губы нежно.
Встречаются.
В последний раз...
Я ухожу.
Сомнений нет.
Люблю...


Рецензии