Песенный сборник 2

ОСЕНЬ

За жизнь скопилось много вёсен,
О них приятно вспоминать,
Но дни вперёд уходят в осень,
А ей давно не двадцать восемь
И даже не шестьдесят пять.
Брожу среди притихших сосен,
Пытаюсь старость отогнать,
Но душу мне ласкает осень,
Счастливых птиц многоголосьем,
Чем молодею я опять.
Гляжу вокруг, на неба просинь,
Пытаюсь жёлтый лист поймать,
Когда – то было двадцать восемь,
Не ждал, что грянет жизни осень
И вёсны буду вспоминать.

 






ЕСТЬ   ПОРА

Не ищи, то чего не терялось,
Не теряй, что с годами нашлось,
Есть пора, по фамилии – старость,
Будь доволен, дожить довелось.

Не казнись, что не всё получилось
И задумки не все  удались,
Что подкралась нежданная старость
Ведь не все до неё добрались.

Назидая потомков цветущих,
Что понятиям новым верны,
Не хвалитесь, что мы были лучше,
Им примеры  иные нужны.
 






ПЕСНЯ

Ты где – то есть, а где не знаю,
Никак не встречу, не найду,
Найдись, пойдём дорогой к раю,
Мне путь известен, доведу

Любовь не ищут, а встречают,
А я всё встретить не могу,
Быть может адрес кто – то знает,
Я к ней на встречу побегу.

Мне часто снятся твои руки,
Только твои, только одни,
Найдись, мы рядом без разлуки,
Забудем скучных будней дни.

И старость нам не помешает,
Незнает возраста любовь,
Жизнь зацветёт и засияет,
Отсчет годам начнётся вновь.
 






САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
/Песня/

Желая провести досуг,
Наш город навести:
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург,
Второго не найти

Блокадных  дней забыть не вдруг,
Потомок вечно чти,
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург,
Второго не найти!

Умов немало для наук
Сумел произвести,
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург,
Второго не найти

Шар обойди земной вокруг,
Счастливого пути,
Но лучше чем Санкт-Петербург,
Второго не найти!
 






СВАТОВСТВО
/Песня/

В небольшое селенье,
Длиной в полверсты,
Вечерком в воскресенье,
Явились сваты.

Приглянулась невеста,
Городскому дельцу,
Жить желает совместно,
Не хочет к венцу.

У него дом с усадьбой,
Комнат много, паркет,
Но невеста без свадьбы,
Несогласьем в ответ

И умчался в столицу,
Посрамленный делец,
Свадьба – честь для девицы
Двух сплетенье сердец!
 






ВОСПРЯНЬ  ДУШОЙ
/Песня/

Телегу времени назад не развернуть,
Куда -то мчит оглобли устремляя,
Россия ищет совершенства путь,
А время  пролетает , пролетает
Не счесть умов, бурлят как родники,,
Но что им стать большой рекой мешает,
Богатства под землёю велики
И молодёжь ни в чём не уступает.
Воспрянь душой  страна родная Русь
И руки позови для созиданья,
Планета позавидует и пусть,
Но не простит эпоха опозданья.
Телегу времени назад – не развернуть,
Куда то мчит оглобли устремляя,
Россия ищет совершенства путь,
А время пролетает, пролетает.

 

В СЕЛЕ Я  СМОЛОДУ  ЖИЛА
/Песня/
В селе я смолоду жила,
Умела всё и всё могла,
Своя коровушка была
И молоко своё пила.

Там были сад и огород,
А вечерами хоровод,
Как все богато не жила
И улучшения ждала.

Но вышло всё наоборот,
На город двинулся народ,
Деревня стала не нужна,
Осталась вывеска одна.

И вот, уже который год,
Крестьянин улицы метёт,
А иностранная еда,
Заполонила города

Нет применения рукам,
Блаженство в поле сорнякам,
А наживается на нас ,
Посредный класс.

Уже и слово то село
Москве не  радость, а как зло,
Немного времени пройдёт,
Село история сотрёт.

В селе я смолоду жила,
Подумать даже не могла,
Что с этажа глядеть в окно,
Мне деревенской суждено. 






ПЕСНЯ


Всё дальше и дальше вперёд,
Уносятся жизни года,
И где - то душа обретёт,
Свой вечный покой навсегда.

А солнцу всё так же светить,
И, вечно вращаться луне,
Кому- то по шару ходить,
Кому - то любить, но не мне.

Эпохи, одна за другой,
Загладят земную кору
И крест не останется мой,
И я, для потомков -  умру,

Всё это, как будто во сне,
А видится, как на яву,
Душа еще чую во мне,
А сам уже в ком – то, живу.
 


Рецензии